Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Норильска
  4. Детская поликлиника №2
  5. Детская поликлиника №2 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

16 отзывов
на 167% больше среднего по городу (6)
  • 6 хороших (38%)
  • - 0 нейтральных (0%)
  • 10 отрицательных (63%)
14 врачей
по специализациям:
  • 10 педиатров
  • 1 детский хирург
  • 1 детский эндокринолог
  • 1 неонатолог
  • 1 детский невролог

Детская поликлиника №2 - отзывы реальных пациентов

(2.69) 16 отзывов

Отзывы пациентов: Детская поликлиника №2


Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Ужасное отношение в регистратуре, постоянно не дозвонишься, ждать приходится по 30 минут и трубки бросают.

< 2


Представленные отзывы об указанной на данной странице Детская поликлиника №2 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Указанную клинику клиенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев пациенты остаются не крайне довольны обслуживанием в данном медицинском учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два нелестных отзывов довольно существенно повлияли на текущую оценку. А вот в случае когда отзывов большое количество, то тут с большей долей вероятности оценка честная.

На показанной странице имееются все комментарии и отзывы бывших клиентов о Детская поликлиника №2. Все имеющиеся отзывы получаются нами из открытых ресурсов в интернете. Хотим отметить, что требуется разбирать, что отзывы пациентов получаются исключительно необъективными и не стоит с полноценной определенностью доверять им. Хотя, чем больше отзывов , тем надёжнее конечная оценка. Изучая отзывы, пытайтесь устанавливать, где имеется беспристрастная информация, а в каких написал уязвленный какими-то моментами клиент или не далеко пристойный оппонент, а также совершенно очевидно фальшивые отзывы, оставленные самим медицинским учреждением. Смотрите на те нюансы, в которых пациенты уделяют внимание следующим нюансам работы медицинскоой клиники, как: итоги обслуживания, соблюдение сроков лечения, забота докторов и коллектива, насколько современна медицинская техника, общая атмосфера в медицинской клиники.

Также крайне важным нюансом является чуткость медперсонала к самым маленьким. Это чрезвычайно серьезно, по причине того, что нынче сильно зачастую некоторые клиники являются семейными мед. учреждениями и лечат всех членов семьи. Корректное поведение доктора довольно важно для будущего состояния здоровья маленького пациента - необходимо не испугать его и сформировать у него приятное впечатление о врачах. Поскольку любому известно, что первоначальное впечатление от посещения доктора оказывает основное влияние на фобию человека перед докторами.

Советуем вам после обслуживания в выбранной медицинской клинике оставьте свой отзыв. Отметьте, что именно вам понравилось, а что не совсем. Не забудьте отметить все нюансы.

И всё таки, не следует упускать из виду, что особо наилучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы сделаете выбор по рекомендациям клинику, разузнайте о ней у своих знакомых. Спросите были ли они в этой медицинской клинике, что они думают о специалистах, в полной мере ли она укомплектована, не крайне ли старое мед. оснащение. Какое у них сложилось суммарное впечатление после визита. Что они в общей сложности скажут о данной медицинской клинике и какого конкретно доктора они бы вам спокойно порекомендовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.