Почему нужно оставлять отзывы о врачах
Крайне важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это будет полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не в состоянии в достаточно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение врача к его пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Приблизительно, но профессионализм врача понять можно. Очевидно - если слишком много негативных отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
К тому же доктору любые отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в общении с пациентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителю очень важно вовремя определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.