Вызвали на дом педиатра к ребёнку 4-х месяцев. Жаловались на то, что ребёнок стал подкашливать. Приехала доктор Анненкова. Первым делом спросила, делали мы ребёнку УЗИ и где. Мы делали десять дней назад у проверенного доктора, которому доверяем. Она посмотрела УЗИ, и сказала, УЗИ сердца и головы необходимо переделать у них в центре "Феникс". Сказала, что у нашего ребёнка проблемы по неврологии, как последствия родовой травмы. Мы не были в курсе, что у нас была родовая травма. С самого рождения у нас никаких проблем не было, всех специалистов мы проходили по графику. У невролога были за неделю до этого, у ведущей в нашем городе. По заключению, ребёнок здоров. Анненкова сказала, что если вы не обратитесь к неврологу Романовой, в медицинском центре "Феникс", у вас ребёнок в подростковом возрасте писаться будет или ещё хуже последствия будут. Обратила внимание на один прыщик, на лице у ребёнка, сказала, что это аллергия на питание матери (я начала пить 3 дня назад "Элевит", по рекомендации нашего доктора). Выписала мне (маме) пить неделю "Фенкарол". Когда мы купили его в аптеке, оказалось, что он категорически запрещён при грудном вскармливании, и на время лечения данным препаратом, грудное вскармливание нужно прекращать. Ребёнку доктор Анненкова поставила диагноз ОРЗ (на словах). Выписала спрей "Мирамистин" в горло и в нос. Когда мы были на осмотре у ЛОРа в месяц, нас ЛОР строго предупреждал, что до года спреи брызгать нельзя, только капли, иначе можно травмировать слизистую носа. О своих опасениях я спросила Надежду Александровну. На что доктор, перешла на крик: "Вот пусть тогда ваш врач вас и лечит, если угробите ребёнка, сами будете виноваты". Я сказала Надежде Александровне, что ребёнок часто стал грызть кулаки, видимо, лезут зубы. Доктор в это время держала в руках свой мобильный телефон. Надежда Александровна отложила телефон в сторону, и засунула грязный палец в рот ребёнку, пощупать десну. Когда доктор Анненкова собиралась уходить, она ещё несколько раз повторила, про необходимость сделать УЗИ в их клинике и про их невролога Романову. Когда я сказала, что мы в ЦИР на УЗИ запишемся, она сказала, что не надо так далеко ехать, они сами нам УЗИ в медицинском центре "Феникс" сделают. Все назначения написаны на обычном листке бумаги. Не указаны ни ФИО пациента, ни ФИО доктора, ни подпись, ни дата, ни диагноз. Просто препараты на листке. Впечатления о враче ужасные. Доктора явно не устроил ответ, что мы УЗИ сделаем в ЦИР, а не у них. Когда раз десять просят сделать УЗИ у них в центре и записаться к их неврологу Романовой, это, мягко говоря, неприятно. Мы всей семьёй наблюдаемся у проверенных врачей больше пяти лет, первый раз пришлось обратиться в "Феникс". Больше не обратимся. За вызов и консультацию отдали 2500 рублей.
Профессионал своего дела, побольше таких врачей нашей России. Молодой, но очень опытный специалист. Умеет найти подход к каждому бальному.
Хочу поблагодарить Рябых Дмитрия Викторовича! У него золотые руки. Спасибо за человеческое отношение и поддержку!
Добрый день! Для тех, кто не успел посетить стоматолога медицинского центра "Феникс". В течении двух часов не профессионально вырывался зуб 8, "врач" постоянно отвлекался на телефонные звонки, решая свои личные проблемы. После двух часов мучений и раскрошенного так и не удаленного зуба, в медицинском центре внезапно отключился свет (в подобных организациях должны присутствовать источники бесперебойного питания). После чего врач оставив пациента с не удаленным зубом и кровотечением, пошла якобы узнавать о причине отключения электроэнергии. Вернувшись пыталась вместе со своим ассистентом продолжить удаление зуба с помощью "фонариков" на мобильных телефонах (не блокадный же Ленинград). После просьбы провести каким-то образом удаление зуба, ответила: "Езжайте в ЦРБ или городскую стоматологию". В итоге врач-стоматолог Мокеева С. А. все-таки отвезла в городскую стоматологию, после чего, стремительно исчезла. Итог: удаление зуба в течении 10 минут и зашивание десны врачом городской стоматологии в течении 15 минут. Это все после 2-х часовых усердий "высококвалифицированного" врача-стоматолога медицинского центра "Феникс". Окончательный итог: больничный лист и температура 38,6. Огромное Вам спасибо. Крайне не рекомендую.
Хочу выразить свою благодарность Мокеевой Светлане Александровне! Делала эстетическую реставрацию передних зубов. Осталась очень довольна, честно. Ювелирная, художественная работа, и как у настоящего художника все "мазки" откорректированы! Смотрю в зеркало и радуюсь. Так подобрала материал и цвет, что непонятно, где новый зуб, а где искусственный. Очень качественно и профессионально! Низкий поклон таким врачам!
Советую никогда не попадать в ее руки. Полнейшее равнодушие и наплевательское отношение к людям. Быть может за годы работы она очерствела к людям, тогда надо уйти и не гробить людей. В свое время я попала к ней, она не соизволила даже объяснить, что за вид у меня опухоли. Благодаря ее халатности и наплевательскому отношению я осталась инвалидом.
Замечательный врач! Очень внимательна и помнит всех пациентов с их болячками! Очень ей благодарна, спасла и морально поддержала.
С пациентами ведет себя грубо. Нужные анализы не назначает. Моя мама прошла необходимое обследование только благодаря второму онкологу пушкинской поликлиники. Зато подарки берет не моргнув глазом.
Спасибо! Замечательный человек и внимательный доктор. Обращался неоднократно и всем рекомендую. Знает своё дело.
За неделю записались на приём с ребёнком, при записи сделали акцент на возрасте ребенка (4 года) и возможности проведения процедуры ребенку, нас уверили, что в медцентре врач принимает детей такого возраста. По факту приехали на приём заранее, спросила о возможности принять немного раньше, ответили категорически нет, хотя никто из администраторов не уточнил о возможности у врача. Хорошо, не спорим, спокойно ушли ждать приёма, подошли к назначенному времени, оформили договор на оказание услуг, и тут одна из администраторов вдруг решила уточнить у врача примет ли она ребёнка, и сюрприз - нам отказали в приеме! Мало того, что потеряно время до записи, могли бы подобрать другой медцентр, потеряли день, прокатавшись впустую, и теперь в срочном порядке придётся искать другой центр! Считаю такой подход не допустимым в медицине, если не можете принять, то говорите об этом сразу! Зачем вводить людей в заблуждение? Очень поразило отсутствие элементарных извинений от администраторов! Оставлен отзыв в книге жалоб, думаю, ответа не дождусь. Никогда не обращусь в этот центр!
Не так давно стала обращаться в этот медицинский центр. В первый раз пошла по настоятельной рекомендации подруги, она подсказала мне остеопата Паренкова. Доктор действительно замечательный, обследовал меня, сам узи сделал, нашел корень проблемы и пролечил эффективно. Я очень довольна, что нашла надежного врача для себя и своих родных. Медицинский центр сам по себе хороший, вежливые и отзывчивые сотрудники у них работают. Понравилось, что порядок заведен и удобство пациента для них на первом месте. Далеко не везде такое встретишь. Ну, и по ценам вполне нормально, мне показалось, что не завышены. Поэтому буду еще обращаться к ним и другим людям рекомендую.