Вся детская медицина в одном месте
фотография Зеленская Несторина Юрьевна

Зеленская Несторина Юрьевна - отзывы пациентов о педиатре

0
- ниже на 100% чем средняя оценка в городе среди педиатров (3.32)
Всего отзывов:
0
0
0
Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после посещения врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста определить можно. Всё просто - если слишком много плохих отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому врачу любые отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителю очень важно вовремя выявить этого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.