Семь дней, проведенных в больнице в 1 педиатрическом отделении, вспоминаю с содроганием. Лежала с ребенком 4 мес. Поступили с жалобой на всхлипы, я - не врач! Объяснила, как вижу приступ у ребенка материнскими глазами. С моих слов поставили диагноз и назначили лечение. При этом осмотрели и после осмотра сказали, что в принципе все хорошо, правда родничок пульсирует (но это от плача сильного), сказали, что внутричерепное давление. Сделав анализы и получив хорошие результаты, лечение продолжали. Давали "Диакарб". Он дается по схеме: 3 дня пить - 1 день перерыв. Так на 4 день нам его принесли. Ошибка медсестры или врача. Началась сильная рвота - отравление лекарством. И наш лечащий врач Храмова Татьяна Борисовна не признает свою ошибку! Говорит: "Может Вам дали "Глицин"? Не могли вам дать "Диакарб"". Что значит "может"? Пациентов держат за дегенератов. Я что, не отличу таблетку "Глицина" от "Диакарба"? Они по размерам сильно разнятся. В общем, сбежали мы из больницы. Приступов всхлипывания больше не было. Зато ушли с отравлением, в день выписки сделали УЗИ в платной клинике, и нам показало увеличение печени. Печень ребенка не справилась с такими лекарствами (они и не предназначены для детей младше 3 лет). И эта "горе-врач" в выписке не постеснялась написать, что схема была не нарушена и, что на "фоне проводимой терапии состояние ребенка улучшилось".
А стоматолог вообще, фамилия Ярмыш вроде, удаляла зуб ребёнку (5 лет сыну). В итоге работы остался корень, не смогли вытащить. Ребёнок орал, никакого обезболивания. Ещё и опоздала вдобавок, просидели час, а запись по времени. У неё, видите ли, машина сломалась. Ребёнок там сидел без родителей. Мальчик бедный три часа сидел, ждал и никто его не пропускал. Муж вступился, мол пустите мальчика. В итоге зашли, а она на мужа моего накинулась: "И вообще я вас не буду смотреть (сына) идите в центральную." Это ужасно. Ребёнок первый раз у стоматолога был и ему такое сделали.
Всем доброго вечера и крепкого здоровья! Была на днях в детской Раменской больнице с 2 детками. Были на приеме у ортопеда, который направил нас к заведующей физио кабинетом для записи на процедуры. Отстояла очередь с двумя детками (нам 4 годика и 1 год). Вежливо прошу нас записать на нужную процедуру с направлением врача. На что мне заведующая говорит, что очередь на 2-3 мес. На что я спрашиваю (вежливо): "А можно же платно пройти и оплатить через кассу?" Заведующая отвечает: "Можно, только надо будет пару недель ждать." Я соглашаюсь и прошу дать мне необходимые документы для оплаты в кассе. Заведующая заявляет, что уже пора ей домой и приходите на следующей неделе. Тогда она все отдаст (хотя до окончания ее работы было еще 30 мин). Я говорю: "Пожалуйста, дайте сейчас и я оплачу, так как на след. неделе еще раз стоять в этой безумной очереди да еще и с 2 детками - это сложно." Она (не помню фамилию) начинает в присутствии моих детей повышать на меня голос! От такого я оторопела. И мягко говоря была в ужасе. Не смогла заснять на телефон, т. к. дочь на руках ныла, а сын на стуле. Я говорю ей: " Вы что себе позволяете?" Она продолжает в том же духе и говорит все так же придти потом и получить для оплаты квитанцию. Я сказала, что не уйду, пока не получу квитанцию. Она начала кричать. Напугала детей! В итоге, дала мне направление от руки на малюсеньком куске бумаге и сказала идти в кассу. Я спросила: "Оплату примут?" Она ответила утвердительно. Прихожу в кассу. И конечно же ничего не приняли и опять к ней отправили, а она-то уже ушла домой. Бессовестная, безжалостная, бесчеловечная, не знаю, как еще. Отношение - бесчеловечное. За дверью - гуднички. Жара, все плачут , а она так себя ведет.
Ужасно. Все приходится выпрашивать (анализы). Чтоб адекватно подошли к постановлению диагноза, пришлось дойти до главного врача.
Ужасно! Лечат всех по одной схеме, пневмония или ларингит - всё равно. Антибиотиками запичкали до воспаления поджелудочной железы. Причём про введение новых антибиотиков говорят неохотно, ответ один: "Всё в выписке узнаете". Ребёнку кололи 3 антибиотика! Я знала только про два. В палату положили ребёнка с поносом и температурой. В итоге вся палата, а потом и все соседние, мучились рвотой и поносом. Отношение врача тоже не ахти, как на конвейере. Ощущение, что пациенты для неё - одна серая масса. Если пытаешься узнать про лечение подробнее, ответ: "Не нравится, лечите сами". Но это же дети! Еда жуткая, не то что дети, взрослые не всегда такое съедят. В общем, лучше не болеть.
Что за обращение?! Приходиш к ним, а они тебя гоняют из одной больницы в другую и ничего не говорят к кому обращатся. Ужасное отношение к людим.
Честно говоря, складывается впечатление, что люди туда работать приходят, как будто одолжение делают. Начиная от уборщиц и заканчивая главным врачом.
Пришли с одним, во время лечения получили второе, в итоге получили лекарственную аллергию, теперь лечим её.