Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Раменского
  4. Детская больница
  5. Детская больница - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Открыто
круглосуточно
23 отзыва
на 229% больше среднего по городу (7)
  • 1 хороший (4%)
  • - 2 нейтральных (9%)
  • 20 отрицательных (87%)
0 врачей
по специализациям:

Детская больница - отзывы реальных пациентов

(1.39) 23 отзыва

Отзывы пациентов: Детская больница


Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Семь дней, проведенных в больнице в 1 педиатрическом отделении, вспоминаю с содроганием. Лежала с ребенком 4 мес. Поступили с жалобой на всхлипы, я - не врач! Объяснила, как вижу приступ у ребенка материнскими глазами. С моих слов поставили диагноз и назначили лечение. При этом осмотрели и после осмотра сказали, что в принципе все хорошо, правда родничок пульсирует (но это от плача сильного), сказали, что внутричерепное давление. Сделав анализы и получив хорошие результаты, лечение продолжали. Давали "Диакарб". Он дается по схеме: 3 дня пить - 1 день перерыв. Так на 4 день нам его принесли. Ошибка медсестры или врача. Началась сильная рвота - отравление лекарством. И наш лечащий врач Храмова Татьяна Борисовна не признает свою ошибку! Говорит: "Может Вам дали "Глицин"? Не могли вам дать "Диакарб"". Что значит "может"? Пациентов держат за дегенератов. Я что, не отличу таблетку "Глицина" от "Диакарба"? Они по размерам сильно разнятся. В общем, сбежали мы из больницы. Приступов всхлипывания больше не было. Зато ушли с отравлением, в день выписки сделали УЗИ в платной клинике, и нам показало увеличение печени. Печень ребенка не справилась с такими лекарствами (они и не предназначены для детей младше 3 лет). И эта "горе-врач" в выписке не постеснялась написать, что схема была не нарушена и, что на "фоне проводимой терапии состояние ребенка улучшилось".

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

А стоматолог вообще, фамилия Ярмыш вроде, удаляла зуб ребёнку (5 лет сыну). В итоге работы остался корень, не смогли вытащить. Ребёнок орал, никакого обезболивания. Ещё и опоздала вдобавок, просидели час, а запись по времени. У неё, видите ли, машина сломалась. Ребёнок там сидел без родителей. Мальчик бедный три часа сидел, ждал и никто его не пропускал. Муж вступился, мол пустите мальчика. В итоге зашли, а она на мужа моего накинулась: "И вообще я вас не буду смотреть (сына) идите в центральную." Это ужасно. Ребёнок первый раз у стоматолога был и ему такое сделали.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Всем доброго вечера и крепкого здоровья! Была на днях в детской Раменской больнице с 2 детками. Были на приеме у ортопеда, который направил нас к заведующей физио кабинетом для записи на процедуры. Отстояла очередь с двумя детками (нам 4 годика и 1 год). Вежливо прошу нас записать на нужную процедуру с направлением врача. На что мне заведующая говорит, что очередь на 2-3 мес. На что я спрашиваю (вежливо): "А можно же платно пройти и оплатить через кассу?" Заведующая отвечает: "Можно, только надо будет пару недель ждать." Я соглашаюсь и прошу дать мне необходимые документы для оплаты в кассе. Заведующая заявляет, что уже пора ей домой и приходите на следующей неделе. Тогда она все отдаст (хотя до окончания ее работы было еще 30 мин). Я говорю: "Пожалуйста, дайте сейчас и я оплачу, так как на след. неделе еще раз стоять в этой безумной очереди да еще и с 2 детками - это сложно." Она (не помню фамилию) начинает в присутствии моих детей повышать на меня голос! От такого я оторопела. И мягко говоря была в ужасе. Не смогла заснять на телефон, т. к. дочь на руках ныла, а сын на стуле. Я говорю ей: " Вы что себе позволяете?" Она продолжает в том же духе и говорит все так же придти потом и получить для оплаты квитанцию. Я сказала, что не уйду, пока не получу квитанцию. Она начала кричать. Напугала детей! В итоге, дала мне направление от руки на малюсеньком куске бумаге и сказала идти в кассу. Я спросила: "Оплату примут?" Она ответила утвердительно. Прихожу в кассу. И конечно же ничего не приняли и опять к ней отправили, а она-то уже ушла домой. Бессовестная, безжалостная, бесчеловечная, не знаю, как еще. Отношение - бесчеловечное. За дверью - гуднички. Жара, все плачут , а она так себя ведет.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Ужасно. Все приходится выпрашивать (анализы). Чтоб адекватно подошли к постановлению диагноза, пришлось дойти до главного врача.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Ужасно! Лечат всех по одной схеме, пневмония или ларингит - всё равно. Антибиотиками запичкали до воспаления поджелудочной железы. Причём про введение новых антибиотиков говорят неохотно, ответ один: "Всё в выписке узнаете". Ребёнку кололи 3 антибиотика! Я знала только про два. В палату положили ребёнка с поносом и температурой. В итоге вся палата, а потом и все соседние, мучились рвотой и поносом. Отношение врача тоже не ахти, как на конвейере. Ощущение, что пациенты для неё - одна серая масса. Если пытаешься узнать про лечение подробнее, ответ: "Не нравится, лечите сами". Но это же дети! Еда жуткая, не то что дети, взрослые не всегда такое съедят. В общем, лучше не болеть.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Что за обращение?! Приходиш к ним, а они тебя гоняют из одной больницы в другую и ничего не говорят к кому обращатся. Ужасное отношение к людим.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Честно говоря, складывается впечатление, что люди туда работать приходят, как будто одолжение делают. Начиная от уборщиц и заканчивая главным врачом.

Нормально
10 лет и 2 месяца назад

Пришли с одним, во время лечения получили второе, в итоге получили лекарственную аллергию, теперь лечим её.

< 2


Представленные отзывы об указанной на данной странице Детская больница взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Представленную клинику клиенты оценивают очень низко. В любом случае, не нужно делать определенные заключения о том, что данная медицинская клиника плоха. Есть вероятно того, что невысокая оценка связана с скромным количеством отзывов, и немножко ругательных отзывов очень сильно оказали влияние на окончательную оценку. А вот когда комментариев проходивших лечение пациентов немалое количество, то в этом случае наверное оценка корректная.

На загруженной странице можно почитать все комментарии и отзывы настоящих пациентов о Детская больница. Все имеющиеся отзывы формируются нашим порталом из публичных источников в интернете. Заметимтот факт, что надо иметь представление, что отзывы пациентов получаются особенно предвзятыми и не нужно со 100% решительностью опираться на них. Но с другой стороны, чем больше отзывов в общей сложности, тем точнее итоговая оценка. Читая отзывы, пытайтесь разбирать, в каких написана правдивая информация, а где насочинял уязвленный какими-то моментами бывший клиент или не совсем корректный конкурент, но и очевидно фальшивые отзывы, написанные самими медучреждениями. Смотрите на те моменты, в которых бывшие пациенты уделяют внимание следующим аспектам работы медицинского учреждения, например: итоги лечения, соблюдение сроков лечения, забота персонала и коллектива, современность оборудования, общая атмосфера в медицинском заведении.

Ещё особенно существеным обстоятельством является чуткость врачей к юным пациентам. Это чрезвычайно значимо, поскольку в наши дни очень зачастую определённые медицинские клиники становятся семейными. учреждениями и обслуживают всю семью целиком. Верное поведение врача очень важно для будущего состояния здоровья ребёнка - чрезвычайно важно не испугать его и составить у него хорошее впечатление о врачах. Ведь любому понятно, что начальное впечатление от лечения у врача создаёт основополагающее влияние на страх человека перед врачами.

Советуем вам после прохождения лечения выбранной медицинской клинике напишите собственный отзыв. Напишите, что именно вам пришлось по душе, а что не совсем. Не забудьте написать все нюансы.

И всё таки, не стоит игнорировать, что преимущественно наилучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы сделаете выбор по рекомендациям медицинскую клинику, наведите справки об этом учреждении у своих приятелей. Расспросите были ли они в интересущей вас клинике, что они полагают о врачах, в достаточной степени ли она оборудована, не ужасно ли неактуальное оборудование. медицинское оборудование. Какое у них суммарное мнение по итогам лечения. Что они вообще могут сказать о данной медицинской клинике и какого именно врача они бы вам уверенно посоветовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.