Педиатры работают ужасно, мало того, что не приняли на приём ребенка (1.11), хотя записывались через портал и отсидели очередь три часа, так они ещё и умудрились потерять нашу карту, в том числе и прививочную...
Ребенку уже месяц, но детского врача мы ни разу не видели. Не приходил. Как врачи работают, знают ли они детей на своем участке.
Колл-центр работает отвратительно! Либо невозможно дозвониться, либо говорят, что не знают, чем помочь, и грубо бросают трубку!
В регистратуру не дозвониться, а если и дозваниваешься, то толком ничего не могут объяснить, хамят и бросают трубку.
Ужасная поликлиника! В регистратуре сидят некомпетентные и медлительные работники. К узким специалистам записаться невозможно, на УЗИ тоже. Бардак, одним словом! Куда смотрит руководство?
Врачи хорошие (узкие специалисты), но записаться невозможно, сама организация ужасная, в регистратуру дозвониться невозможно, по живой очереди видите ли нельзя попасть на прием, только по талонам, а где их взять, когда на сайте просто невозможно записаться. За минуту уже нет записи. Нет бы хотя бы на несколько дней сделали запись. Вот кто придумал этот бред.
Мы были у хирурга Кудрявцевой. На прошлом приёме мне показалась, что грамотная, вежливая, интеллигентная женщина. В этот раз большую часть приема выясняла у медсестры, как ей деньги разменять по 50 рублей, чтобы за телефон заплатить. Выглядела это так, раздела только что переболевшую бронхитом дочку 3,5 года до трусов, у неё грыжа. И начала спрашивать про деньги. Потом осмотрела. Потом начала говорить мне одно предложение, медсестре другое, я не преувеличиваю (!): "ЛФК (хорошо, что я знаю, что это), ой как быстро деньги закончились, оперировать ещё рано, где ж мне 50 взять, массаж, деньги-то на телефон нужны". Приём состоял в том, что я пыталась выдернуть необходимую информацию для меня. И это после того, как нам с мужем вообще повезло записаться к ней через интернет через несколько месяцев попыток!
18 ноября 2016 года пришли в поликлинику в 16:00. Прием на участке с 14:00 до 18:00. Ребенка отправили домой, сказали, что не примут, что надо раньше приходить. Ребенок стоит на учете с астмой, пришел с диагнозом трахеит, подозрение на бронхит. Что за безобразие творится на 5 участке?! Почему надо приходить за час - два до начала приема, чтобы попасть к врачу? Если такой большой поток на участке, почему ничего не предпринимается? Почему в один кабинет двадцать человек очередь, а в соседний - пять?
Невозможно дозвониться до регистратуры и вызвать врача на дом. Можно затратить час времени и более.
Согласна с предыдущим отзывом по поводу регистратуры. Было неожиданно приятно услышать вежливый, спокойный голос девушки на том конце провода, которая спокойно ответила на все мои вопросы. Спасибо!
Очень плохая больница, а именно там, где мы с ребенком лежали, во 2 педиатрическом отделении, там не лечат, врачи не осматривают. Мы попали туда 22.02.2016, на выходные, пролежали 2 дня без лечения, врачей не было на обходе, только 24.02.2016 пришёл врач, но мы уже вечером уехали домой! Туда лучше вообще не ложиться, мне чуть ребенка не погубили! Мария.
Не лучшая детская поликлиника. Врачей не хватает, людей перекидывают на другие участки, там бедные врачи просто физически не справляются с таким потоком, да и попасть на прием нереально из-за очередей. На дом врача вызвать тоже что-то из разряда фантастики, дозвониться невозможно, постоянно занято, понимаю, что я не одна такая звоню, но когда ребенок болеет, обвинишь всех и вся. В общем, врачей бы сюда надо, было бы проще.
Я хочу оставить свой отзыв о регистратуре. Я звонила узнать расписание врача и впервые мне ответили очень вежливо и спокойно. Я была очень приятно удивлена такими переменами. Даже когда я переспрашивала, девушка без всякого раздражения терпеливо все повторяла. Я рада, что, по крайней мере, один сотрудник регистратуры относится к нам по-человечески. Большое спасибо.