Регистратура работает отвратительно, дозвониться можно с трудом. Хотя я понимаю, что посетителей бывает много. Сегодня я дозвонилась в 9:30, спросила - как работает окулист, мне ответили - с 13:00 до 18:00. Я собираю двух детей (младшему годик) и идём к 13:00. Приходим, оказывается сегодня вообще приёма нет - понедельник. И меня сделали ещё и виноватой, что не знала - понедельник не принимают. Я за этим и звонила, чтобы уточнить часы приёма.
Наглое и хамское отношение на регистратуре. Уже в регистратуре понимаешь: попал в безответственное учреждение. Врачи хотят побыстрее вас зафиксировать и избавиться. 02.10.2014, 16:00.
Отношение в поликлинике ужасное. Потеряли после проверки карточку, два месяца уже ищут. Завтра опять пойду, не найдут, пойду к главному врачу, а затем дальше. Ладно ведь была бы тонкая - она том "Война и мир". Да ещё на МСЭК идти скоро, и все разводят руками. Полный бардак, не ожидала. Почти семь лет не теряли и вот те на, нет карты. Терпение лопнуло.
Полностью согласна, ужасное отношение в регистратуре. Ни разу без конфликта не обошлось. По телефону хамят, трубки кидают. Однажды сдавали кровь из вены (сыну года не было), так две недели анализ потом найти не могли, а вопрос стоял о госпитализации. Очередь в регистратуру на самом сквозняке. Лестница, после ремонта, ужасно неудобная, так и боишься ребёнка дверью задеть. Весь асфальт в ямах. В общем, всё для людей!
Не так давно в данной поликлинике, но положительных эмоций не вызывает, отношение отвратительное, в регистратуре грубят, только побыстрей отделаться. Врача на дом вызвать тоже не реально, час звонков - постоянно занято, либо сброс.
Сегодня вызывали врача младшему сыну. Температура 39,5. Нам очень повезло с врачом. Павел Анатольевич Ахунов не раз спасал нас, ставя своевременный диагноз, прекрасно ладит с детьми, и вообще - высокой степени ответственности человек. Но так случилось, что он оказался в отпуске. Меня предупредили, что придёт дежурный врач, на что я соответственно сообщила, что собаку (так как у нас частный дом) привяжем, калитку оставим открытой, и также, сообщила, что у нас дом на 2 семьи и входить нужно через коричневые ворота. В обед я созвонилась с соседкой и та сказала мне, что приходила женщина, стучала ей в окно. Соседка сказала ей, что в соседнее окно. У меня дома были 3 взрослых человека, старший сын регулярно бегал в детскую, то есть к тому самому окну. Никто не стучал. Даже в дверь. Чтобы было ясно, при входе в ворота к двери в дом путь один, заблудиться невозможно, дверь специально оставили открытой. Когда я позвонила в поликлинику, мне сообщили, что врач был, на неё кто-то накричал и она ушла. Абсурдно, не правда ли? На мой вопрос, что делать, мне так ничего и не ответили. "Спасибо. Пожалуйста". Вот и весь разговор. Ребёнку год. Никого в данном медицинском учреждении не волнует, что годовалый ребёнок с высокой температурой остался без осмотра. Случай неоднократный. И не только у нас. Остаётся только писать жалобы и идти в суд. Молчать уже невозможно. 3 минуты попыток найти нужный адрес никоим образом не оправдывают такой безответственности. Собираюсь узнать фамилию, с позволения, сказать врача.