Хорошая поликлиника. Врачи-педиатры очень квалифицированные специалисты, которые работают не один год в этой больнице. Всегда назначает эффективное лечение, добродушное отношение к детям, внимательные. Талон через эл. регистратуру всегда можно взять. Эл. регистратура работает очень хорошо и без перебоев. Медсёстры очень добродушные. Нам поликлиника очень нравится!
Не прочитала ни одного положительного отзыва. И это правда - такой отвратительной поликлиники ещё нужно поискать в Самаре. Менять руководство нужно! " Засиделись" заведующие, не видят или не хотят видеть, что творится под носом. Одна грубость со стороны медработников. А что творится с записью к узким специалистам (особенно к детскому хирургу Кашковой - аж до 23 часов бедная "работает"?! Когда будет порядок?
Ужасная поликлиника и обслуживание тоже отвратное. Ребёнок с аденоидами не может попасть к врачу, т. к. запись в регистратуре уже до марта 2014 года, а в интернете у нас ещё толком не работает онлайн-регистратура... Любой город выходит на экран, но только не Самара и детская поликлиника Куйбышевского района. Детям нашим остается только помирать, а что ещё, если врач ставит диагноз только тогда, когда у мамы уже возникли подозрения по поводу этой болезни. Извините, так к кому мы должны обращаться и доверить здоровье наших детей? Может заниматься самолечением проще?
Были на приёме у хирурга, чего только не наслушались. Надо было приходить раньше (когда, если хирург работает пару месяцев, два раза в неделю), и тут ещё пройди квест - попади к врачу. Как уже писали, записаться - нереально. Сколько ни приходила, всё уже расписано - загадка. Терапевт всегда спрашивает: "А что вы принимаете? Вот-вот, и дальше принимайте", - замечательно. Врачи принимают с 9 часов - это вообще ад. С 8 утра - не пробовали? Отстоять в очереди иногда нереально: и ребёнка жалко, и себя, и грудничков, которых родители принесли. Жесть...
Поликлиника просто безобразная, начиная с самого входа. Войти/выйти с коляской/велосипедом, без посторонней помощи - просто невозможно. Не понятно, какой умник проектировал вход, который направлен в угол! Далее регистратура. В ней 2 окна, но работает всегда только одно, поэтому очередь можно занимать уже на улице. Теперь гардероб. Работать он начинает только с 1 октября. Так, что если вдруг холода начались, например, в августе-сентябре, то будьте любезны, таскать на руках не только ребёнка, но и свои и его вещи. Теперь, собственно, доходим до кабинета нужного врача. Если это узкий специалист, записываемся не позже, чем за 3-4 месяца, даже если у вас грудничок (если вам скажут в регистратуре, что грудничков принимают с 8 до 9 часов без очереди, не верьте - нагло врут). Подойдя в день записи, в положенное время, вы услышите от врача/медсестры, что независимо от записи приём ведётся в порядке живой очереди. Что, собственно, вам в нецензурной форме и подтвердит эта самая очередь, состоящая в лучшем случае человек из 20, в худшем - здесь вспомним о хирурге - из 50 (и это не предел), таких же "записанных". Отдельное слово о педиатрах. Во-первых - их нет! На нашем участке врача нет уже 1 год. Поэтому каждый раз мы попадаем к разным врачам и т. к. они видят нас в первый раз, приходится рассказывать всю медицинскую историю ребёнка с момента рождения. Во-вторых, ввиду отсутствия врачей, очередь к ним уже за 1 час до начала приёма примерно человек 30 (мы сейчас не говорим о периоде сезонных простуд, тогда длину очереди вы оцените уже на лестнице). В коридорах нет окон. Темнота и духота, просто - убийственные. Таким образом, задыхающиеся, злые, потные, и с уже орущим ребёнком - попадаем к кабинет часа через 2-3 (как это время ожидания переносит маленький ребёнок, кушающий и спящий по часам, молодым мамам объяснять не нужно). В-третьих, педиатры этой поликлиники абсолютно профнепригодны. И я сейчас не говорю о постоянном хамстве и безобразном отношении, не только к родителям, но и к детям. Я говорю об абсолютном незнании основ медицины. Ребёнку в 1 год выписывают лекарство, в противопоказаниях, к которому написано, что оно строго запрещено детям до 6 лет. У нас же был – вообще, чудесный случай. У ребёнка были понос, температура и сыпь. Пришёл один педиатр, сказал - зубки. Выписал лекарства. Не помогло. Пришёл второй педиатр. Рассказываю всю ситуацию опять. Говорит - простуда. Выписывает лекарства. Не помогает. Приходим на приём сами. Естественно, попадаем к третьему. Рассказываю ситуацию снова. Говорит: "Не понятно, что это". Даёт направление на кал. С результатами анализов попадаем к четвертому врачу. Весь мой монолог сначала. Говорит, что да, есть воспаление в кишечнике. Прописывает антибиотик, ни слова не упомянув, что он напрочь убивает микрофлору кишечника, и что вместе с ним необходимо принимать "Хилак Форте". Через 3 часа после последнего посещения поликлиники, ребёнка на скорой увозят с температурой 39, волдырями по всему телу и кровавым поносом в инфекционку. Ставят диагноз "кишечная инфекция". И тут педиатр инфекционного отделения задает гениальный вопрос: "Мамочка, а куда ж вы раньше смотрели? Почему сразу не пошли к участковому педиатру?". Вот как ей ответить цензурно? Но, как говорится, рыба гниет с головы. Поэтому отдельный респект заведующим отделением (их там целых 3, но ни одной в рабочее время нет на рабочем месте). Сделали ребенку в 1 год ЭКГ. Кардиолог сказал - шумы в сердце. Нужно сделать ЭХО в диагностическом центре, но сначала взять направление у педиатра, а потом с направлением поехать в центр и записаться. После 2 часов очередей и вымаливания направления, которое они просто обязаны были мне дать, попадаю в кабинет одной из заведующих (номер кабинета №13 говорит о его обитательнице сам за себя). На просьбу подписать направление получаю ответ: "Приходите через недельку. Я в эту пятницу (дело было в пятницу) уже ничего подписывать не собираюсь (время - 1 час дня, рабочий день до 6 часов)". И, ведь речь идет о сердечке маленького ребёнка. Единственный плюс этой поликлиники - это медсёстры. Вежливые, добрые, понимающие, адекватные, любящие детей, зачастую гораздо более профессиональные чем, собственно, врачи. Спасибо им просто за то, что они есть в этом учреждении.
Отвратительная поликлиника! К узким специалистам запись на октябрь 2013 года - вся расписана, не прорваться. Эти национальные проекты для малышей - "фигня", в коридорах столпотворение детей, духота, приём идёт очень медленно, а ведь все с младенцами на руках! Приём всего идёт 2 час. "Прими кА весь Куйбышевский район за два часа". Про детей постарше я - вообще молчу... Быстрей "помрёшь", но к врачу не попадёшь, и даже если по записи никого нет, всё равно не примут, будут сидеть и ждать следующего. Хирург вообще злая. Мой сын боится её как огня! Куда смотрит Минздрав Самарской области - непонятно? Не обслуживание, ни отношение врачей к пациентам не меняется... Примите меры к этой больнице, обратите на нас внимание! Куйбышевский район очень большой, а поликлиника одна и та "отстой". Извините за столь грубое высказывание, но это правда...
Мы тоже боимся эту поликлинику, как огня. Врача действительно постоянного на участке нет, а тот, что был - совершенно некомпетентен в своём деле. Даже не приходил к новорожденному ребёнку, т.к. у нас не работал домофон. Вчера вызвала скорую к ребёнку с температурой 39.6, скорая ехала 2.5 часа. А на утро мне никто даже не позвонил из поликлиники. Вызвала участкового, который не пришёл, у ребёнка так же держалась весь день высокая температура. Хорошая у нас только медсестра, но это капля в море. Нужно что-то решать и не оставлять такое отношение к детям безнаказанным!
Так же стараемся не водить в эту больницу: во-первых очереди, во-вторых и больные, и здоровые в этой очереди. А тут у сыночка температура 39,6 вызвали врача на дом. Приехали спустя 3,5 часа, и с такими словами: "Когда же вы все твари сдохните! Я вас убивать уже готова, а не лечить!" Затем спросила что давали, то же самое написала на листочке и ушла. Это как? Или это наша бесплатная медицинская помощь? Постоянного врача по нашему участку нет, зарплату повышают, а работать некому, и качество медицинского обслуживания становится всё хуже с каждым повышением этой зарплаты.
Стараюсь лишний раз не водить детей к врачу, потому что отсидишь в коридоре более двух часов, при этом заняв очередь за час до начала работы врача, чтобы получить уже известную информацию. Как лечите? Перечислишь всё что даешь, в ответ кивок головой, что да-да, продолжайте! К специалистам попасть - вообще адский круг, половина которых во взрослой больнице, где "свои" болячки.