Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Самары
  4. Детская поликлиника ГБ №10
  5. Детская поликлиника ГБ №10 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

69 отзывов
на 176% больше среднего по городу (25)
  • 33 хороших (48%)
  • - 1 нейтральный (1%)
  • 35 отрицательных (51%)
27 врачей
по специализациям:
  • 2 детского хирурга
  • 20 педиатров
  • 2 детского эндокринолога
  • 2 детского невролога
  • 1 детский офтальмолог

Детская поликлиника ГБ №10 - отзывы реальных пациентов

(2.94) 69 отзывов

Отзывы пациентов: Детская поликлиника ГБ №10


Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Хорошая поликлиника. Врачи-педиатры очень квалифицированные специалисты, которые работают не один год в этой больнице. Всегда назначает эффективное лечение, добродушное отношение к детям, внимательные. Талон через эл. регистратуру всегда можно взять. Эл. регистратура работает очень хорошо и без перебоев. Медсёстры очень добродушные. Нам поликлиника очень нравится!

Очень плохо
11 лет и 2 месяца назад

Не прочитала ни одного положительного отзыва. И это правда - такой отвратительной поликлиники ещё нужно поискать в Самаре. Менять руководство нужно! " Засиделись" заведующие, не видят или не хотят видеть, что творится под носом. Одна грубость со стороны медработников. А что творится с записью к узким специалистам (особенно к детскому хирургу Кашковой - аж до 23 часов бедная "работает"?! Когда будет порядок?

Очень плохо
11 лет и 2 месяца назад

Ужасная поликлиника и обслуживание тоже отвратное. Ребёнок с аденоидами не может попасть к врачу, т. к. запись в регистратуре уже до марта 2014 года, а в интернете у нас ещё толком не работает онлайн-регистратура... Любой город выходит на экран, но только не Самара и детская поликлиника Куйбышевского района. Детям нашим остается только помирать, а что ещё, если врач ставит диагноз только тогда, когда у мамы уже возникли подозрения по поводу этой болезни. Извините, так к кому мы должны обращаться и доверить здоровье наших детей? Может заниматься самолечением проще?

Плохо
11 лет и 2 месяца назад

Были на приёме у хирурга, чего только не наслушались. Надо было приходить раньше (когда, если хирург работает пару месяцев, два раза в неделю), и тут ещё пройди квест - попади к врачу. Как уже писали, записаться - нереально. Сколько ни приходила, всё уже расписано - загадка. Терапевт всегда спрашивает: "А что вы принимаете? Вот-вот, и дальше принимайте", - замечательно. Врачи принимают с 9 часов - это вообще ад. С 8 утра - не пробовали? Отстоять в очереди иногда нереально: и ребёнка жалко, и себя, и грудничков, которых родители принесли. Жесть...

Очень плохо
11 лет и 2 месяца назад

Поликлиника просто безобразная, начиная с самого входа. Войти/выйти с коляской/велосипедом, без посторонней помощи - просто невозможно. Не понятно, какой умник проектировал вход, который направлен в угол! Далее регистратура. В ней 2 окна, но работает всегда только одно, поэтому очередь можно занимать уже на улице. Теперь гардероб. Работать он начинает только с 1 октября. Так, что если вдруг холода начались, например, в августе-сентябре, то будьте любезны, таскать на руках не только ребёнка, но и свои и его вещи. Теперь, собственно, доходим до кабинета нужного врача. Если это узкий специалист, записываемся не позже, чем за 3-4 месяца, даже если у вас грудничок (если вам скажут в регистратуре, что грудничков принимают с 8 до 9 часов без очереди, не верьте - нагло врут). Подойдя в день записи, в положенное время, вы услышите от врача/медсестры, что независимо от записи приём ведётся в порядке живой очереди. Что, собственно, вам в нецензурной форме и подтвердит эта самая очередь, состоящая в лучшем случае человек из 20, в худшем - здесь вспомним о хирурге - из 50 (и это не предел), таких же "записанных". Отдельное слово о педиатрах. Во-первых - их нет! На нашем участке врача нет уже 1 год. Поэтому каждый раз мы попадаем к разным врачам и т. к. они видят нас в первый раз, приходится рассказывать всю медицинскую историю ребёнка с момента рождения. Во-вторых, ввиду отсутствия врачей, очередь к ним уже за 1 час до начала приёма примерно человек 30 (мы сейчас не говорим о периоде сезонных простуд, тогда длину очереди вы оцените уже на лестнице). В коридорах нет окон. Темнота и духота, просто - убийственные. Таким образом, задыхающиеся, злые, потные, и с уже орущим ребёнком - попадаем к кабинет часа через 2-3 (как это время ожидания переносит маленький ребёнок, кушающий и спящий по часам, молодым мамам объяснять не нужно). В-третьих, педиатры этой поликлиники абсолютно профнепригодны. И я сейчас не говорю о постоянном хамстве и безобразном отношении, не только к родителям, но и к детям. Я говорю об абсолютном незнании основ медицины. Ребёнку в 1 год выписывают лекарство, в противопоказаниях, к которому написано, что оно строго запрещено детям до 6 лет. У нас же был – вообще, чудесный случай. У ребёнка были понос, температура и сыпь. Пришёл один педиатр, сказал - зубки. Выписал лекарства. Не помогло. Пришёл второй педиатр. Рассказываю всю ситуацию опять. Говорит - простуда. Выписывает лекарства. Не помогает. Приходим на приём сами. Естественно, попадаем к третьему. Рассказываю ситуацию снова. Говорит: "Не понятно, что это". Даёт направление на кал. С результатами анализов попадаем к четвертому врачу. Весь мой монолог сначала. Говорит, что да, есть воспаление в кишечнике. Прописывает антибиотик, ни слова не упомянув, что он напрочь убивает микрофлору кишечника, и что вместе с ним необходимо принимать "Хилак Форте". Через 3 часа после последнего посещения поликлиники, ребёнка на скорой увозят с температурой 39, волдырями по всему телу и кровавым поносом в инфекционку. Ставят диагноз "кишечная инфекция". И тут педиатр инфекционного отделения задает гениальный вопрос: "Мамочка, а куда ж вы раньше смотрели? Почему сразу не пошли к участковому педиатру?". Вот как ей ответить цензурно? Но, как говорится, рыба гниет с головы. Поэтому отдельный респект заведующим отделением (их там целых 3, но ни одной в рабочее время нет на рабочем месте). Сделали ребенку в 1 год ЭКГ. Кардиолог сказал - шумы в сердце. Нужно сделать ЭХО в диагностическом центре, но сначала взять направление у педиатра, а потом с направлением поехать в центр и записаться. После 2 часов очередей и вымаливания направления, которое они просто обязаны были мне дать, попадаю в кабинет одной из заведующих (номер кабинета №13 говорит о его обитательнице сам за себя). На просьбу подписать направление получаю ответ: "Приходите через недельку. Я в эту пятницу (дело было в пятницу) уже ничего подписывать не собираюсь (время - 1 час дня, рабочий день до 6 часов)". И, ведь речь идет о сердечке маленького ребёнка. Единственный плюс этой поликлиники - это медсёстры. Вежливые, добрые, понимающие, адекватные, любящие детей, зачастую гораздо более профессиональные чем, собственно, врачи. Спасибо им просто за то, что они есть в этом учреждении.

Очень плохо
11 лет и 2 месяца назад

Отвратительная поликлиника! К узким специалистам запись на октябрь 2013 года - вся расписана, не прорваться. Эти национальные проекты для малышей - "фигня", в коридорах столпотворение детей, духота, приём идёт очень медленно, а ведь все с младенцами на руках! Приём всего идёт 2 час. "Прими кА весь Куйбышевский район за два часа". Про детей постарше я - вообще молчу... Быстрей "помрёшь", но к врачу не попадёшь, и даже если по записи никого нет, всё равно не примут, будут сидеть и ждать следующего. Хирург вообще злая. Мой сын боится её как огня! Куда смотрит Минздрав Самарской области - непонятно? Не обслуживание, ни отношение врачей к пациентам не меняется... Примите меры к этой больнице, обратите на нас внимание! Куйбышевский район очень большой, а поликлиника одна и та "отстой". Извините за столь грубое высказывание, но это правда...

Плохо
12 лет и 2 месяца назад

Мы тоже боимся эту поликлинику, как огня. Врача действительно постоянного на участке нет, а тот, что был - совершенно некомпетентен в своём деле. Даже не приходил к новорожденному ребёнку, т.к. у нас не работал домофон. Вчера вызвала скорую к ребёнку с температурой 39.6, скорая ехала 2.5 часа. А на утро мне никто даже не позвонил из поликлиники. Вызвала участкового, который не пришёл, у ребёнка так же держалась весь день высокая температура. Хорошая у нас только медсестра, но это капля в море. Нужно что-то решать и не оставлять такое отношение к детям безнаказанным!

Очень плохо
12 лет и 2 месяца назад

Так же стараемся не водить в эту больницу: во-первых очереди, во-вторых и больные, и здоровые в этой очереди. А тут у сыночка температура 39,6 вызвали врача на дом. Приехали спустя 3,5 часа, и с такими словами: "Когда же вы все твари сдохните! Я вас убивать уже готова, а не лечить!" Затем спросила что давали, то же самое написала на листочке и ушла. Это как? Или это наша бесплатная медицинская помощь? Постоянного врача по нашему участку нет, зарплату повышают, а работать некому, и качество медицинского обслуживания становится всё хуже с каждым повышением этой зарплаты.

Плохо
12 лет и 2 месяца назад

Стараюсь лишний раз не водить детей к врачу, потому что отсидишь в коридоре более двух часов, при этом заняв очередь за час до начала работы врача, чтобы получить уже известную информацию. Как лечите? Перечислишь всё что даешь, в ответ кивок головой, что да-да, продолжайте! К специалистам попасть - вообще адский круг, половина которых во взрослой больнице, где "свои" болячки.

<< < 5


Размещённые отзывы об указанной на данной странице Детская поликлиника ГБ №10 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Эту клинику клиенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев клиенты остаются не весьма довольны обслуживанием в данном медицинском учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два неодобрительных отзывов особенно значительно оказали влияние на финальную оценку. А вот ежели отзывов бывших пациентов большое количество, то тут с похоже оценка правдивая.

На загруженной странице можно увидеть все комментарии и отзывы настоящих клиентов о Детская поликлиника ГБ №10. Все имеющиеся отзывы формируются нами из открытых источников в интернете. Обратите вниманиетот факт, что необходимо уяснить, что отзывы пациентов можно найти очень субъективными и не следует со 100% уверенностью доверять им. Вместе с тем, чем большее количество отзывов в общей сложности, тем надёжнее окончательная оценка. Читая отзывы, старайтесь разбирать, в каких написана достоверные сведения, а в которых сочиняет уязвленный чем-либо пациент или не совсем корректный конкурент, и однозначно фейковые отзывы, оставленные самими медучреждениями. Выделяйте те нюансы, в которых бывшие пациенты уделяют внимание следующим нюансам работы медицинскоой клиникитаких, как: уровень обслуживания, придерживание сроков, достаточное внимание врачей и медперсонала, насколько современна медицинская техника, общая атмосфера в медицинском заведении.

Более того особенно немаловажным нюансом является отношение врачей к самым маленьким. Это крайне серьезно, поскольку сегодня сильно зачастую отдельные клиники являются семейными мед. учреждениями и лечат всю семью целиком. Грамотные действия врача крайне значимо для последующего здоровья маленького пациента - надо не перепугать его и составить у него нормальное впечатление о врачах. Поскольку каждому понятно, что первое впечатление от посещения доктора формирует определяющее влияние на фобию детей перед докторами.

Советуем вам после посещения выбранной медицинской клинике оставьте личный отзыв. Напишите, что вам приглянулось, а что нет. Не забудьте отметить все нюансы.

И всё таки, не стоит забывать, что в особенности полезные отзывы это советы знакомых. После того, как вы подберёте по отзывам медучреждение, разузнайте о ней у ваших знакомых. Осведомитесь проходили ли лечение они в интересущей вас медицинской клинике, что они думают о специалистах, насколько она оборудована, не слишком ли старое оборудование. медицинское оборудование. Какое у них сложилось общее впечатление по результатом лечения. Что они в общих чертах скажут об этой медицинской клинике и какого точно врача они бы вам уверенно могли порекомендовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.