Здравствуйте. Хочу поделится своим впечатлением о госпитале "Мать и дитя", находящегося на Волжском шоссе, 70. Отправили нас туда из поликлиники по направлению (по ОМС). Записались, очередь большая. Ждали чуть больше месяца. В принципе практически везде такие записи, ну и срочно нам не надо было. Так что подождали. Честно было переживание, что вроде бесплатно и отношение будет так себе. Но все мои опасения были напрасны. За день до поездки, нам позвонили и спросили, как мы чувствуем себя, не заболела ли? Еще раз продублировали, что нужно и как приготовиться к процедуре. Девушка, которая звонила была вежливой и доброжелательной. Приехали мы рано утром, нас встретили. Сопроводили до палаты. Палата большая, комфортная, светлая. На 2-х человек. Хоть мы и не на госпитализацию, но после обследования нужно было полежать пару часов. Все удобства тоже в палате (в отдельной комнате). Врачи приходили в палату и проводили беседу с каждым из родителей, нас там было 2. Очень все досконально спрашивали, очень расположили к себе. Профи своего дела. В общем все прошло хорошо, мы остались очень довольны. Медперсонал очень вежливый. Везде сопровождали, что очень было приятно. Спасибо большое всем! Процветания вам и всем большого здоровья.
Пользуюсь услугами ИДК много лет. И качество услуг, и организации всех процессов в клинике на Энтузиастов были и остаются на высочайшем уровне. С открытием госпиталя на Волжском шоссе стали пользоваться его услугами, так как он ближе к нам. И первое время наша семья с пониманием относилась к накладкам и нестыковкам при его посещении. Но последнее посещение с двумя маленькими детьми, 3 лет и 2-х месяцев от роду, переполнили чашу терпения. После посещения врача младшему нужно было сделать прививку. Возле вакцинального кабинета нет ни диванчика, ни кресла. Переноску с ребёнком поставить некуда... Медсестры тоже в кабинете не было. Кабинет закрыт. Стоим, ждём... Никого. Иду на рецепцию, спрашиваю, когда придёт медсестра. Специалист куда-то звонит, через несколько минут приходит медсестра. Делаем прививку и идём в процедурный кабинет. Закрыто. Перед нами двое в очереди ждут. Ждём и мы. Никого... Иду на рецепцию, спрашиваю, где медсестра. Специалист снова куда-то звонит и говорит, что сейчас медсестра подойдёт. Ждём - никого... Снова иду, спрашиваю, как долго 2-месячный ребёнок ещё должен ждать взрослую женщину? Специалист снова куда-то звонит и объясняет, что маленький ребёнок по записи на анализ ждёт. Ещё через несколько минут пришла сестра. Проколола палец. Кровь практически не идёт, набрать её так и не смогла. Позвонила, вызвала другую медсестру, постарше. Та сразу все сделала, как надо. К этому времени сына нужно было кормить. Зашли в комнату матери и ребёнка. Стоит пеленальный стол, диванчик, тумба, кресло и раковина. Пока кормила, сын покакал. Открываю тумбочку: там только пелёнки для стола и сухие салфетки для рук - во всех 3-х ящиках. Ни подгузников, ни влажных салфеток нет. Иду на рецепцию, спрашиваю, предусмотрены ли в комнате матери и ребёнка подгузники и салфетки. Специалист отвечает, что предусмотрены. Говорю ей, что там ничего этого нет. Она снова куда-то звонит и просит принести. Иду с сыном обратно в комнату, ждём. Никого. Идём на рецепцию, спрашиваю, сколько ещё ждать. Специалист удивленно: "А ещё не принесли?" "Нет, - говорю, - не принесли." Она снова куда-то звонит. Я плюнула, пошла к лечащему врачу Хабибуллину, попросила подгузник и салфетки. Дал. Пришли обратно в комнату, поменяли подгузник. Туда так никто не пришёл и ничего не принёс. Тут я представила, возможно ли такое в КГ Лапино в Москве? И сама же рассмеялась. Как я понимаю, нашему госпиталю сильно не повезло с младшим медперсоналом. Это был не первый и, соответственно, не единственный случай. Я могла бы ещё долго рассказывать про чудеса его деятельности и именно в отношении младшего медперсонала, что во взрослой поликлинике, что в детской, что в роддоме. То есть это система. Врачи же там, как и на Энтузиастов, безупречны. Расхлябанность и непрофессионализм невиданные. Где же они все тусуются в рабочее время??? Кстати, сначала мне наврали, что медсестры были на планерке. Потом специально позвонила в кол-центр узнать и выяснилось, что это ложь. Девушке же из кол-центра медсестры наврали, что были в кабинете, когда я их разыскивала. Я такого бардака не видела даже в муниципальных поликлиниках, а уж за деньги и немалые вообще не планировала столкнуться.
Патологии беременных стационар очень дорого, стоимость 10000 рублей! Условия комфортные, палата одноместная, со всеми удобствами! Но в эту стоимость входит только палата, обслуживание акушерки, то что ставят капельницы, замеряет температуру и давление) 5 разовое питание, обход дежурного врача! Все в все Узи. Ктг, анализ крови, мочи, оплачивается дополнительно! Об этом узнала по факту выписки, заранее на экскурсии заведующая потологией наоборот говорила, что да стоимость большая но в неё все входит) и за три дня лечения у нас это того стоит! Что получается персонал госпиталя не далеко информацией, что входит в стоимость, что нет! Вообщем платите 10000 рублей в сутки за палату, ну представьте как за номер в отеле в Москве в центре) ) ) осень дорого, включите в стоимость Узи, ктг, анализы это вообще. О и вам надо оценить правильность назначенного лечения! Мёд гард тоже частная клиника, но палата там стоит 2000 рублей! Реальнее как то для Самары!
Были записаны на приём 15:30, но в результате некомпетентности девушки Марии опоздали. Адрес фактический не совпадает с реальным. На навигаторе ш. Волжское д. 70 приводит в Агроцентр к Московскому шоссе. По телефону объяснить толком, как проехать не могут. Когда уже таксист объяснил, доехали. На вопрос, что у них за адрес, отвечают, юридический. Неужто сложно объяснить персоналу разницу между фактическим и юридическим!
Обращалась с дедом на прием к травматологу Куропаткину Г. В. Потрясающий специалист! Дед у меня с претензией. Вечно всем недоволен, но в этом случае был впечатлен доктором и стал выполнять все назначения без пререканий. К обслуживанию тоже никаких вопросов - оформили быстро, минут за 5-7, прием начался даже раньше назначенного времени.
Записались на МРТ на 18:30, прибыли в клинику в 18:15, у кабинета были в 18:25, из пациентов только мы. В 19:00 спросили у врача, когда нас примут с улыбкой на лице, он ответил, что сегодня. На наш комментарий, что пациенту тяжело стоять и сидеть и что мы записаны на 18:30, нам сказали, что нас могут положить. В 19:10 вышла другая врач и принесла извинения, взяла паспорт и ушла. В итоге, в 19:25 вышел 3 врач и сказал следовать за ней. Спустя 55 минут от назначенного времени нас приняли.
И опять про ресепшн. Встала на учет - хожу регулярно. По часу трачу на сидение даже не в очереди, а уже у специалиста ресепшн. Очень медленно! Очень туго! Врач в два раза быстрее принимает. Платное обслуживание большинство выбирает для экономии времени - тут его бесцеремонно крадут! Прошу, найдите более расторопных дам!
Персонала очень много, но сидеть в очереди 30 минут при учете того, что твой прием начался и очередь то условная (3 человека), а на ресепшн сидят 4 человека и темп их работы колоссально медленный. В Тольятти намного приятнее персонал.
Свершилось второе чудо в моей жизни! Слава Богу за все! Очень хочется поблагодарить госпиталь "Мать и дитя - ИДК" за высококвалифицированный, заботливый, дружелюбный персонал, быструю диагностику и помощь на каждой стадии родов, за европейский уровень медицинских услуг, отличные условия пребывания, шикарное питание, немедленное реагирование на любую просьбу и пожелание! Спасибо! Отдельная благодарность моему доктору Панфиловой Лилии Сергеевне за профессионализм, доброту, заботу и понимание!
Конечно масштабы впечатляют! Как всегда все аккуратно, красивенько. Врачи многие перешли сюда из других филиалов сюда. Очень расстроила работа рецепции... Это просто мрак. Я, конечно, все понимаю, девочки новенькие, неопытные и т. д., но по 20-25 минут оформлять пациентов, когда им уже нужно быть у врача. Тем самым задерживая других и сдвигая свои другие приёмы. Отдельно хочется отметить процедуру МРТ экспертного класса. Вот, сколько раз приходилось делать МРТ, такой аппарат встречаю впервые! Это просто ужас какой-то! Он так шумит, гремит, трещит, что оттуда невольно выйдешь с сильной головной болью. Они предлагают, конечно, беруши, но это просто полная ерунда, они абсолютно не помогают. Там надо одевать толстенные наушники ещё на эти беруши, чтобы хоть как-то помогло. Но они утверждают, что это аппарат последнего поколения, экспертного класса. Ну, не знаю... За всю жизнь столько их видеть пришлось, но этот просто вынос мозга, я вам скажу! И врач описывающий результаты показался странным, так как изначально задаёт кучу вопросов. Зачем? К чему? Да и вообще впечатление неоднозначное от этой процедуры там... Жаль...
Думал, что продуло поясницу. Боли такие, что аж в ноги отдавало. Дошло до того, что появилась кровь в моче. Тут-то я и поехал в новый госпиталь. Попал к Пинкус Юлии Михайловне. Быстренько меня отправила на диагностику. Нашли бактерию гарднерелла, еще и герпес. И вот эти два товарища при ослабленном иммунитете устраивали мне "дискотеку". Начал курс. Ездить прилично, но госпиталь как в Европе, круто. Ресепшн особо впечатлил и потолки стеклянные.
Не ожидали такого от профессиональной клиники! Были у вас вчера с ребенком, приехали на консультацию по состоянию здоровья малыша, после консультации доктор для того, чтобы сдать основные анализы (общий крови, забор крови из вены и мочи) в безальтернативной форме предложила палату на 4 часа, т. к. только в этом случае они могут их взять. Медсестре взять кровь из вены так и не удалось (только ребенок обкричался весь), в итоге взяли только из пальца, ждали этот анализ порядка 2-х часов! В любой экспресс-лаборатории его делают за 30 минут. После чего не могли нам распечатать счет на их оплату еще час с лишним! Сказали, что не получается что-то у них, предложили уехать и приехать для оплаты в другой день, на следующий день супруга поехала оплачивать, так до сих пор счет не был готов, спустя 40 минут «родили»! Самое добивное это, что еще хотели втюхать чей-то долг в 1000 рублей ей! В итоге мы провели в клинике 3,5 часа с больным ребенком для того, чтобы узнать общий анализ крови и мочи за 5000 рублей! Если персонал не готов к обслуживанию, то зачем тогда открываться?! Ладно, если взрослый человек, но когда касается здоровья ребенка, такое безобразие недопустимо. Как итог впечатление от клиники - большая, красивая, новая - это всё преимущество. Медсестра общается на «ты», квалификация оставляет желать лучшего, навязывание ненужных услуг, думали, что этого здесь не будет - но, к сожалению, это не так.