Замечательно
8 лет и 2 месяца назад
А нам очень нравится. Мы жили на Мориса, а потом переехали в Кошелев, а от поликлиники все равно не открепились. Жилина - прекрасный врач, а Светлана Валентиновна - ещё лучше. И в жару, и в мороз, и в 7 утра на дом, если нужно, прилетит и вылечит!
Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад
Пришла к педиатру по беременности. В регистратуре сказали через неделю явиться. Пришла. Зашла в кабинет, причем сказала о том, что я именно по беременности, меня даже мамочки пропустили все вне очереди. Но мне сказали, сто сами вызовут. Просидев целый час в душном помещении, я наконец таки вошла и какого же было мое удивление, когда мне сказали, что мне надо сегодня было во вторую смену, т. е. я ходила и сидела просто так. На мое возмущение: "Почему сразу не посмотрели какой участок и что к чему?!", - мне ответили: "Вот станете мамочкой, тогда поймете". Что понимать, что?! А больше всего взбесило, что в регистратуре не смогли дать самой элементарной информации.
Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад
Врач, которого вызываешь на дом, приходит и возмущается, что ее вызвали, т. к. за 4 часа, пока она шла, у ребенка температура спала. Если она была высокой, то через 4 часа я не поведу маленького ребенка в поликлинику по улице (зимой тем более).
Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад
В регистратуре - утро еще не началось, а уже грубят! Ни на какие вопросы не могут компетентно ответить, ничего не знают. Или не хотят отвечать! Такое впечатление, что в регистратуру специально посадили таких людей, чтобы лишний раз больные не приходили. Пошли на прививку, в результате - заболели!
Плохо
9 лет и 2 месяца назад
Плохо
10 лет и 2 месяца назад
С хамским отношением сотрудников данной поликлиники мы сталкивались неоднократно. Но сегодняшний визит в лабораторию не оставил меня равнодушной в очередной раз, и возмущению просто нет предела. На прививках, и на приёме анализов всегда были очень приятные медсёстры, которые были снисходительны к понятному страху детей. Сегодня ребёнок расплакался, увидев кровь, на что нам пришлось выслушать от медсестры, что у неё от этих «воплей» болит голова, что мы должны «выйти и проораться» в коридоре и, вообще, прийти в другой раз, так как она не обязана это слушать! Это что такое? Как медицинский специалист, да тем более в детской поликлинике, может позволять себе такие высказывания? В коридоре постоянно идут разговоры о том, что отношение персонала хамское. К сожалению, не у всех есть возможность посещать частные клиники, где отношение не идёт ни в какое сравнение с районными. Можно ли как-то воздействовать на персонал? И проявлять уважение к посетителям? Тем более детям.
7
Представленные отзывы об указанной на данной интернет-странице Женская консультация ГП №13 получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.
Интересующую вас клинику бывшие пациенты оценивают в общем удовлетворительно. Несомненно, есть некоторые огрехи, при этом в целом клиника нравится пациентам, и они в основном остаются удовлетворены лечением. Хотя, вам следует подчеркнуть объем отзывов - чем больше, тем справедливее оценка.
На представленной странице предоставлены все комментарии и отзывы бывших клиентов о Женская консультация ГП №13. Все настоящие отзывы агрегируются нами из публичных ресурсов в интернете.
Заметим, что нужно знать, что отзывы пациентов могут быть чрезвычайно субъективными и не следует с точной определенностью опираться на них. Но с другой стороны, чем больше отзывов в общей сложности, тем надёжнее конечная оценка. Читая отзывы, старайтесь устанавливать, где написана честные сведения, а в каких пишет задетый чем-то бывший клиент или не весьма честный оппонент, а также явно ненастоящие отзывы, написанные самими клиниками. Подмечайте те факторы, в каких пациенты уделяют внимание таким особенностям работы медицинского учреждения, как: уровень лечения, придерживание сроков, забота врачей и персонала, актуальность оборудования, общая обстановка в медучреждении.
Помимо этого сильно немаловажным нюансом это отношение сотрудников к маленьким пациентам. Это чрезвычайно важно, так как сейчас исключительно нередко отдельные медицинские клиники становятся семейными мед. учреждениями и обслуживают абсолютно всех членов семьи. Правильные действия врача весьма немаловажно для будущего состояния здоровья вашего ребёнка - необходимо не напугать ребёнка и произвести на него правильное мнение о специалистах. Так как любому известно, что стартовое впечатление от лечения у врача оказывает главное влияние на фобию человека перед докторами.
Рекомендуем вам после прохождения лечения любой медицинской клинике напишите собственный комментарий. Отметьте, что именно вам пришлось по душе, а что не совсем. Не забудьте написать все нюансы.
И во всяком случае, не следует игнорировать, что особо лучшие отзывы это рекомендации знакомых. После того, как вы сделаете выбор по рекомендациям медучреждение, наведите справки об этом учреждении у своих друзей. Осведомитесь лечились ли они в данной клинике, что они считают о медперсонале, насколько она укомплектована, не сильно ли старое мед. медицинское оборудование. Какое у них сложилось тотальное мнение по результатом лечения. Что они в общих чертах скажут о данной клинике и какого конкретно врача они бы вам уверенно могли порекомендовать.