Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Самары
  4. Клиника «Призвание»
  5. Клиника «Призвание» - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Закрыто до 8:00
ещё 26 минут
330 отзывов
на 1220% больше среднего по городу (25)
  • 283 хороших (86%)
  • - 14 нейтральных (4%)
  • 33 отрицательных (10%)
13 врачей
по специализациям:
  • 5 педиатров
  • 1 детский гинеколог
  • 1 детский аллерголог
  • 2 детского лора
  • 1 детский дерматолог
  • 1 детский массажист
  • 1 детский офтальмолог
  • 1 детский уролог
  • 1 детский хирург
  • 1 детский невролог

Клиника «Призвание» - отзывы реальных пациентов

(4.45) 330 отзывов

Отзывы пациентов: Клиника «Призвание»


Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Обратилась туда по причине того, что моего врача не было в нужный мне день в той клинике в которую я обычно езжу. Надо сказать, что я не пожалела, что обратилась именно сюда. По-крайней мере у меня есть теперь хорошая альтернатива

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Во вторник записались на прием к определенному врачу в клинику «Призвание» на субботу. В пятницу нам перезвонили и мы подтвердили свой визит. Утром в субботу в регистратуре оформили и оплатили сеанс. И оказались у совершенно другого врача! Перепутать мы не могли, хотя бы потому, что записывались мы к мужчине, а встречала нас женщина. Причем ни специализация, ни квалификация этой дамы на сайте не указаны, только ФИО. Компьютеры, видимо, стоят для мебели, рецепт выписали от руки, таким почерком, что 3 аптекаря прочесть не смогли, пришлось перезванивать в клинику, переспрашивать. Итог нашего визита: через 20 дней лечения улучшений нет и, что самое печальное, к другому врачу пациент обращаться не хочет, утрата доверия. Я специально не пишу ФИО и специальность врачей. Не хочу навредить другим пациентам, посеяв сомнения. Мои претензии носят чисто административный характер и легко воплощаются в других клиниках (например, в «Медгарде»). Во время контрольного звонка или хотя бы непосредственно перед приемом известить о смене доктора, распечатывать назначения на компьютере. И если уж решили экономить на кондиционерах и держать открытыми окна, пыль хотя бы вытирайте! Ежова Юлия

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Обслуживание хорошее, девочки на ресепшене милые и отзывчивые, но столь низкая оценка дана после посещения гинеколога. К сожалению, не помню фамилию "врача", но после того, как сдала все анализы и по рекомендации врача начала принимать противозачаточные таблетки (для восстановления гормонального фона), поправилась на 10 кг, хотя заранее раз 20 у нее спросила: "Не поправлюсь ли я?"! На что был определенный ответ: "Нет". В 30 лет мой вес был стабилен - 45-47 кг почти все время и каково было мое удивление, когда через 2 месяца меня разнесло. Обращаться вновь туда нет желания, но худеть приходится, а это, как все девушки знают, не так просто. Разочарована.

Плохо
8 лет и 2 месяца назад

По назначению врача сдала общий анализ крови на уровень гемоглобина (с прошлого года постоянно низкий, соответственно, необходимо мониторить). Обслуживаюсь в клинике по ДМС. На улице сильные морозы, решила позвонить по телефону и узнать только этот показатель, назвала номер полиса и все остальные данные, но мне отказали, заявив, что необходимо личное присутствие и паспорт! На дворе 21 век! Уж такие элементарные вопросы хочется решать, не выходя из дома, чтобы не тратить личное время на такую ерунду (например, в других лабораториях, когда платно сдаешь анализы, потом самостоятельно можешь зайти на сайт и просмотреть все). А если бы я болела в этот момент и мой муж решил бы их забрать, получается, что ему тоже не дали бы?! Бред!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Нормальная клиника. Лечусь здесь у гинеколога Мелиховой и невролога Буравцева. Мне все нравится. Врачи здесь, конечно, отличные. Мне Мелихова очень сильно помогла, когда пришла к ней с болями. Наблюдаюсь уже лет 5 наверное. Буравцева знаю меньше, но то, что лечение его помогает, уже тоже поняла. Ходить можно.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Плохая организация работы по ДМС. Заставляют ездить к ним и тратить своё время и в итоге не оказывают услуги. Не советую обращаться.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Добрый день. Долго не могла записаться на приём к ревматологу Просвирову Е. Ю. по причине его болезни. Врач выздоровел, позвонила администратор, записала меня на приём к 10:30. Прибыла я заранее, т. к. попросили быть пораньше, чтобы оформить карточку. При оформлении карточки администраторы предупредили, что врач Просвиров Е. Ю. всегда задерживается и его нужно будет подождать. В итоге, прождав 40 минут, вернув оплату за несостоявшийся приём, я уехала из клиники. Хотелось бы спросить у руководства клиники, почему опоздание врача на платный приём является нормой вашей клиники? Почему позволительно такое неуважительное отношение к пациентам и к их личному (тоже трудовому) времени? Пока ожидала уважаемого врача, стала свидетелем несколько некорректных ситуаций. Видимо, для данной клиники главное, заработать.

Хорошо
9 лет и 2 месяца назад

С ребенком наблюдались в этой клинике, когда маленькие были. Мне понравилось все. К педиатру частенько приходилось обращаться, анализы сдавали, прививки делали, все аккуратно, даже удивительно, мы, конечно, плакали немного, но скорее от неожиданности, а не от боли. Массажист еще тут очень классный, ребенок вообще в восторге был от сеансов. В общем я довольна была клиникой, не жалею, что обратились. Спасибо всем большое за хорошую работу.

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Большое спасибо докторам Романовской, Водолазову, Аськовой, Вильшонкову, Живаневскому и Буравцеву!

Хорошо
5 лет и 1 месяц назад

Доктора я нашла сама. У меня была только первичная консультация. Мне понравилось то, что гинеколог довольно приятно общалась со мной, слушала и понимала. Немного мне не хватило только заинтересованности доктора. Осмотр Фролова проводила, все прошло хорошо, деликатно. Рекомендаций врач никаких мне не давала. Консультация заняла довольно много времени. На мои вопросы Юлия Евгеньевна отвечала. Все было мне понятно, нормально. На следующий прием, наверное, я приду. Могу порекомендовать такого специалиста кому-то другому. Насчет профессионализма гинеколога мне пока судить сложно. Ничего лишнего мне не навязывали, по стоимости все устроило.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Я первый раз была на приеме у Юлии Евгеньевны. Чисто случайно попала именно к ней. Прием начался в назначенное время, даже врач немного подождала меня. Было обследование и консультация. Спокойный и приветливый доктор, располагает к себе. Отвечает на все интересующие вопросы. Аккуратно провела осмотр. Посоветовала, какие витамины мне принимать, как следить за собой, что делать в экстренных ситуациях. Все рассказала и объяснила. Уделила достаточно времени. В кабинете, в котором принимала, комфортная обстановка. Впечатление о докторе положительное.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Спасибо Юлии Евгеньевне. Она - очень отзывчивый доктор, уделяет достаточное количество времени и понятно рассказывает о ситуации, что и почему назначает. Буду ходить теперь только к ней. В наше время сложно найти такого доктора.

Плохо
Специалист: Николаева Е. В.
5 лет и 1 месяц назад

Очень равнодушное отношение к пациенту, была на приеме 2 раза, оба раза врач все время смотрел на часы, торопилась, неохотно провела осмотр в кресле, ничего толком не объяснила. Совсем не ожидала такого отношения, не советую.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень грамотный гастроэнтеролог, не "разводит", как это сейчас принято, на дорогие препараты и ненужные обследования. Здравый смысл, человечность, знания, опыт. В итоге - восстановление здоровья. Спасибо, Ирина Вячеславовна!

Очень плохо
Специалист: Осянкина Е. Г.
6 лет и 1 месяц назад

Сложилось мнение как о некомпетентном враче.1. Ждал приема 20 минут, врач принимал с опозданием от назначенного времени.2. Врач не смог дать соответствующую консультацию, т. к. было нечем открыть диск с МРТ результатом. Врач без компьютера - это нечто, но не думаю, что во всей клинике не нашлось бы компьютера или ноутбука. В итоге фото с МРТ смотрели на 5 дюймах моего смартфона, отличная диагностика.3. Врач провел подобие консультации за 9 минут, далее со словами "у меня там еще люди" намекнул, что нам пора заканчивать, т. к. на одно время записано несколько человек.4. Врач дезинформировал меня по ряду важных вещей, которые полностью опровергли другие ЛОР-врачи, в том числе хороший врач в той же клинике отреагировал на умозаключения данного врача со словами: "Я практикующий хирург, но такое слышу впервые".Не буду вдаваться в подробности, оставил соответствующую запись в книге отзывов, рассчитывая на улучшение кадровой работы клиники. Обращаюсь туда регулярно и в целом доволен качеством предоставляемых ими услуг, но и не обходится без неприятностей. Сразу после приема принялся у другого врача, который не опаздывал, изучил снимки, все материалы, открыл на ноутбуке МРТ-срезы, провел комплексный опрос и по полкам разложил, как мне нужно действовать, не подгоняя, не оставляя ни единого вопроса без ответа. С первых минут было видно, что врач - высококвалифицированный специалист. К сожалению, по моему мнению, врач Осянкина Е. Г. этому требованию не удовлетворяет.

<< < 22


Размещённые отзывы об указанной на данной интернет-странице Клиника «Призвание» взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Клиника «Призвание» клиенты оценивают высоко. Подавляющая часть из них были крайне довольны результатами лечения в клинике. Однако, вам стоит обратить внимание на объем отзывов - чем больше, тем реальнее оценка.

На этой странице вы можете увидеть все комментарии и отзывы настоящих пациентов о Клиника «Призвание». Все настоящие отзывы коллекционируются нами из открытых источников в сети. Отметимтот факт, что надо иметь представление, что отзывы пациентов бывают весьма субъективными и не стоит с полноценной определенностью полагаться на них. Впрочем, чем больше отзывов о заведении, тем объективнее совокупная оценка. Изучая отзывы, старайтесь устанавливать, в каких представлена достоверная информация, а где пишет уязвленный чем-то клиент или не далеко порядочный конкурент, и несомненно ненастоящие отзывы, написанные самим медицинским учреждением. Выделяйте те нюансы, в которых клиенты уделяют внимание таковым особенностям работы медицинского учреждения, например: качество лечения, придерживание сроков, неравнодушие персонала и коллектива, актуальность оборудования, общая атмосфера в медицинском учреждении.

Кроме этого сильно важным фактором это отношение медперсонала к юным пациентам. Это чрезвычайно важно, по причине того, что сейчас особенно нередко определённые медучреждения получаются семейными. учреждениями и лечат всю семью полностью. Правильные действия врача чрезвычайно значимо для будущего состояния здоровья ребёнка - надо не напугать его и составить у него нормальное впечатление о докторах. Потому что всем известно, что первое впечатление от лечения у врача создаёт главное влияние на боязнь детей перед докторами.

Советуем вам после лечения в любой клинике напишите свой комментарий. Напишите, что именно вам пришлось по душе, а что нет. Отметьте все нюансы.

И всё таки, не стоит забывать, что преимущественно хорошие отзывы это рекомендации знакомых. После того, как вы определите по советом медицинскую клинику, разузнайте об этом заведении у своих друзей. Спросите были ли они в интересущей вас клинике, что они полагают о врачах, достаточно ли она оборудована, не крайне ли древнее оборудование. оборудование. Какое у них итоговое впечатление по результатом посещения. Что они в общей сложности могут сказать о данной медицинской клинике и какого точно доктора они бы вам уверенно порекомендовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.