Врачи может и хорошие, а вот цены не очень. В этот центр чтоб попасть, надо быть олигархом, а таким как я бюджетникам там делать нечего.
Добрый день! Мой отзыв будет о физиотерапевтическом отделении "Медгарда". Неврологом мне были назначены курс массажа и физпроцедуры. Чтобы все это осуществить, нужна была консультация врача-физиотерапевта Е. П. Храмовских, после общения с которой, желание получать процедуры в этой клинике у меня заметно поубавилось. Это отделение вообще живет отдельной жизнью. Разговаривает Е. П. с позиции "права Я" и "подстраиваться под нас должны вы (пациенты), а не мы". Массаж: мне "посчастливилось" его делать у Андроновой Веры Евгеньевны. Здесь я впервые увидела, чтобы массаж делали сидя на стуле, и качество было соответствующее, массаж скорее был расслабляющим. Если нужен нормальный лечебный массаж, то вам явно не в "Медгард". В итоге, состояние мое ухудшилось. Да, и если соберетесь на физпроцедуры, запаситесь терпением носить одноразовые пеленки с собой. Для такого заведения - это, как минимум, несолидно. Надеюсь, мой отзыв будет полезен и убережет от лишней траты времени и денег.
Театр начинается с вешалки. "Медгард" с охранника. О добром отношении к людям можно сказать сразу. При входе в здание, в тамбуре есть уклон. В сырую погоду он становится скользким, люди падают. Когда я, и ещё один человек, подняли грузного, упавшего входящего, подошёл охранник и сказал, надеть бахилы. Я ему сказал, что можно было бы и помочь. На что он ответил, что ему всё равно и это не его обязанность. Душевное отношение при входе в "Медгард".
Здравствуйте, хочу выразить благодарность всему медперсоналу хирургического отделения, а особенно зав. отделения Лисину Е.Г., хирургу Рыжкину А.В. и конечно, особая благодарность, хирургу Сатыбалдиеву Т. Д. за лечение, за внимание, за все, что вы делаете в вашей нелегкой работе. Спасибо всему персоналу "Медгард".
Рожала в "Медгарде" в декабре 2008 года, всё прошло отлично! Под постоянным присмотром бригады специалистов. Послеродовое пребывание тоже на высоком уровне. Наблюдалась у врача Патраковой Елены Вадимовны. Отношение было хорошее, единственная претензия - она не говорила, что собирается делать (например, молча берёт скальпель и начинает снимать послеродовые швы), обычно, о таких манипуляциях всегда сообщают пациенту перед началом самой процедуры. Вот собираюсь теперь снова рожать, стоимость, конечно, выросла за 7 лет, но есть надежда на всё такое же человеческое отношение и внимание в такой ответственный момент для каждой женщины. Пугает только большое количество негативных отзывов о некоторых врачах-акушерах. Может, за эти 7 лет врачи уже поменяли своё отношение к клиентам.
Хочу оставить отзыв о роддоме медгарда. Рожала там в апреле 2015. Осталась очень довольна. Рожала вместе с Барченко Александрой Евгеньевной. Пытались, чтобы роды прошли естественным путем, но так как ребёнок повернулся неправильно - вверх лицом, пришлось провести экстренное кесарево. Зато мой ребёнок жив и здоров. Очень понравилось то, что при любых спорных вопросах созывается чуть ли не консилиум. При моих родах присутствовало очень много персонала, помогающие родить мне малыша. Огромное спасибо Барченко А. Е. за моего сыночка! Потом о пребывание в послеродовом отделении тоже отзывы прекрасные. Персонал очень вежливый, знающий. Очень помогают наладить грудное вскармливание, отвечают на все вопросы. Ни от одной смены не слышала грубого слова. Медсёстры, которые делают уколы, тоже умнички: вежливые и очень приятные. Я в восторге. За третьим ребёнком пойду только в этот роддом. Не жалко ни одного потраченного рубля. Спасибо всем огромное! Единственный минус: не очень нравится выписка ребёнка. Надо как-то поторжественнее придумать, а то как-то грустно...
Вчера привезла мужа на приём в Медгард на Гагарина с очень сильной болью, в общем, ходил он с трудом. Первое удивление мы испытали, когда охранник стал отказываться пропустить нас на стоянку. Ну ладно, подумали, что, наверное, там могут парковаться люди, которые не в Медгард приехали, поэтому он беспокоится. Решили, что на обратном пути возьмём и покажем пропуск, так как муж пешком просто бы не дошёл. Мужу сделали первую операцию, отдали мы за нее 7500 руб., далее предстоит ещё более дорогостоящее лечение — более 50 тысяч рублей. После процедуры он был в предобморочном состоянии, отлеживался в холле на лавочке, сказать, что ему было плохо — не сказать ничего. В общем, доковыляли мы с ним до машины и стали выезжать. Подъехали к охраннику, показываем пропуск… И тут началось самое интересное: он отказался нас выпускать и потребовал 50 рублей за стоянку! Опять начали объяснять, что мы на приёме были - вот наш пропуск, муж после операции, ему плохо, наличных нет, деньги только на карте. Бесполезно! Охранник начал хамить и орать, что он уже выбил чек и ему всё равно! Пришлось оставить мужа на жаре и бежать обратно в больницу. На ресепшене помочь отказались, сославшись на то, что, оказывается, в этой больнице такое правило. В итоге, в подвале еле нашла банкомат. Отдала эти несчастные 50 рублей и, наконец-то, поехали домой. Что хотелось бы узнать, резюмируя эту ситуацию. Интересно, администрация этой больницы, когда-нибудь вообще слышали слово клиенто-ориентированность? Если да, то пожалуйста, примите меры и исправьте ситуацию, и найдите нормальных, вежливых и приветливых охранников. Это тоже персонал вашей компании и по ним судят обо всей больнице. Как говорится «театр начинается с вешалки». А если слова бренд, имидж, статус и репутация - для вас пустые звуки и вам главное, оказывая совсем не дешевые услуги, нажиться ещё и по 50 рублей на стоянке, тогда могу посоветовать сделать ещё и туалеты платными! P.S. Ни в одной частной больнице не встречала платную стоянку – маразм просто! Долечиваться будем в другой больнице - деньги те же, сервис в разы лучше!
Делала в "Медгарде" Самары, 27 апреля 2015 года, ФГС под наркозом. Осталась в восторге! Никаких отрицательных впечатлений и ощущений. Всё очень позитивно. До процедуры была консультация анестезиолога. В наркоз вошла, как обычный сон. Позевнула и заснула. Никаких тяжёлых снов, видений, ощущений! От наркоза отошла за 1,5 часа, но была слабость и лёгкое головокружение при вставании. Через 2 часа вызвала такси и поехала домой. Пока ждала такси, пока доехала домой, в итоге через 3 часа состояние нормализовалось на 100 процентов. Горло не болело. Всем спасибо!
Посещала врачей разного профиля в "Медгарде" и, обратившись вчера в очередной раз, была неприятно поражена отношением администраторов на рецепции ДМС. Визит к флебологу требовал доплаты, о чём я не была уведомлена заранее - при записи на приём, и оказалось, что Лебедев не единственный флеболог на всю клинику, а есть и другие врачи. Про единственного, мне тоже сказали при записи на приём. Девушки разговаривали с возмутительным высокомерием, выплёвывая слова через губу, как будто я пришла в плохонькую муниципальную больничку, а не в достойный медицинский центр, которым всегда считала "Медгард". В результате такого хамски-пренебрежительного отношения я отказалась посещать и флеболога, и гинеколога. Так недоброжедательность администраторов испортила всю картинку под красивым названием "Медгард".
Для учреждения такого статуса недостойно иметь такой жуткий подъездной путь, хотя бы щебнем отсыпали. Приехал, заплатил за парковку, за приём, за процедуру и за порванное колесо.
Хочу поддержать предыдущий отзыв про парковку. Очень сложно, уважаемый представитель клиники, назвать вашу парковку бесплатной. Чтобы получить пропуск нужно обратиться в регистратуру. Там действительно выдают пропуск без проблем! Но как Вы себе представляете этот процесс в реальности? Я должен приехать, где-то припарковать машину (видимо, в гаражном курмыше), сходить на рецепцию, взять пропуск и потом проехать по нему на территорию клиники. Хорошо, если сухая погода. А весной и осенью как-то не хочется месить грязь. У Вас же есть электронная регистрация на сайте. Да предоставьте Вы данные, указанные при регистрации, на пост охраны. Подъедет человек, назовет ФИО, к какому специалисту идёт, и проезжай на здоровье.
Клиника, в целом, по уровню выше среднего, врачи знающие и пытаются помочь. Но вот две беды - платная (!) парковка и бестолковая работа ресепшена. Если второе показывает как к нам относится администрация (почему нельзя объяснить сотрудникам как надо общаться с клиентами?), то первое уже какой-то троллинг своих же посетителей. Этим клиника и портит хорошее впечатление о своей работе...