Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Самары
  4. Областная больница им. Середавина (Калинина)
  5. Областная больница им. Середавина (Калинина) - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Закрыто до :00 
ещё 7 часов 51 минут
897 отзывов
на 3488% больше среднего по городу (25)
  • 674 хороших (75%)
  • - 25 нейтральных (3%)
  • 198 отрицательных (22%)
106 врачей
по специализациям:
  • 2 детского эндокринолога
  • 2 детского гастроэнтеролога
  • 8 детских урологов
  • 1 детский гематолог
  • 13 неонатологов
  • 3 детского лора
  • 11 детских ортопедов
  • 27 детских хирургов
  • 32 педиатра
  • 8 детских неврологов
  • 2 детского офтальмолога
  • 1 детский гинеколог
  • 1 детский психиатр
  • 1 детский стоматолог

Областная больница им. Середавина (Калинина) - отзывы реальных пациентов

(4.09) 897 отзывов

Отзывы пациентов: Областная больница им. Середавина (Калинина)


Очень плохо
12 лет и 2 месяца назад

Детское отделение гнойной хирургии. Просто ужасно. Врачи не распознали у ребенка туберкулезный остит. Но успели сделать 4 операции не в очаге гниения. Ни при одной операции биопсию не взяли. По снимкам (и хорошим снимкам), тоже ничего не определили. На компьютерную томографию не отправили. Так как : "нет необходимости и так все видно". Заведующий отделением Мунин постоянно подозревал туб-поражение, он сам оперировал 2 раза, но биопсию не взял и, пораженный участок - не удалил. Зато просверлил в бедренной кости ненужную дырку для отвода гноя. Кость потом в месте этой дырки сломалась. Но зато каждое утро проходили экскурсии будущих медиков из мединститута. А как же? Ведь мы еще и на кафедре преподаем.В итоге: диагноз так и не поставили, лечение вовремя не начали, в результате колено у ребенка не сгибается, не разгибается. Умеют оперировать и лечить только фурункулы. Это я сейчас такая умная, а тогда только подспудно чувствовала - не то, что-то творится. Объяснений, что с ребенком и как это лечить приходится выпрашивать. Врачи смотрели на меня с досадой: мол, прицепилась со своими вопросами. Хорошо хоть младший медперсонал - профессионалы.Бытовые условия вообще ужасны. Кровати панцирные, продавленные, ободранные. В одной палате по 7 человек (это если дети без мам). Игровой комнаты нет, на улицу нельзя, коридор 40м длиной. Вот и все развлечения. Дети с чирьями, на 2-й день после операции приходят в себя и все свои 5 больничных дней сходят с ума, бегают по стенам, орут, через одного меломаны, тут же днем учителя трутся и единственный стол в коридоре занят. А ближе к ночи привозят, покусанных собаками и всю ночь, через каждый час им уколы и, соответственно - крики. А на десерт вот вам, больной ОРЗ в заразной стадии в палату. И весь этот ад нужно пережить с ребенком, у которого температура 39 и, которого на операции возят через каждые 4 дня. И это учреждение областного масштаба! В общем, если ребенок окажется в этом отделении и температура не понижается ниже 37 около недели и есть подозрения, что лечение не адекватное, то бегом искать других специалистов, бегом к начальству (не к заведующему отделением, а выше), бегом к своим страховщикам и гугл в помощь.

Нормально
12 лет и 2 месяца назад

Детское отделение. Положили грудного ребёнка с мамой. Когда принёс им передачку, в обозначенное в графике время, мне сказали, что её не понесут в палату, чтобы мать оставила больного ребёнка и сама спустилась. А мотивировали это просто, мол, неохота на 3-й этаж подниматься. Попытка добиться от персонала телефона заведующей не принесла успеха. Вот такое отношение к людям в детском отделении...

Очень плохо
12 лет и 2 месяца назад

Здравствуйте, уважаемые руководители больницы Калинина! Довожу до вашего сведения информацию о работе медперсонала вашей поликлиники. Я выбрала ваше медучреждения для платной консультации дочери гастроэнтеролога и прохождения УЗИ брюшной полости. 1). Записаться в электронной регистратуре невозможно. Данные не индентифицируются. Дозванивалась я в течение часа. 2). 21.02.2013. явившись в назначенный час мы отстояли три очереди: в регистратуру, кассу и гардероб. 3). К кабинету УЗИ мы подошли ко времени, указанному в талоне. В кабинете (врач Ященко О.Б.) медсестра вела личные беседы по сотовому телефону, поэтому приняли нас через 25 минут. Медсестра пыталась выгнать меня из кабинета. Врач всё это время показывала нам спину. Никакого пояснения результатов не последовало. 4). В очереди к гастроэнтерологу Кулагиной И.Г. мы провели 3 часа. Медсестра организовала очередь из своих знакомых. На мою просьбу соблюдать очередь, медсестра предложила мне сдать деньги в кассу и покинуть учреждение. 5). Единственным достойным подобного масштаба заведения сортрудником оказалась врач Кулагина И.Г. Она нас внимательно выслушала, дала нам очень хорошую консультацию, расписала график приема препаратов. Несмотря на напряженный график приёма больных, она уделили нам много времени. 6). Я расцениваю отношение к больным младшего медицинского персонала как хамство. Заплатив свои деньги, отпросившись с работы, я получила массу негативных впечатления от Вашего учреждения. За платными услугами впредь обращаться не буду. Постараюсь донести эту информацию как можно большему кругу людей.

Замечательно
12 лет и 2 месяца назад

Я редко обращаюсь в больницы, привык лечиться дома, народными методами. Но в этом году здоровье меня подвело, и в состоянии комы я был доставлен в стационар больницы имени Калинина. За 3 дня меня из неё вывели, прогнозы были наихудшие, но, несмотря на это все верили в чудо. Шаг за шагом я шёл на поправку и за 1,5 месяца полностью выздоровел. В этом полностью заслуга медицинского персонала - врачи и медсестры очень профессиональные, внимательные. И самое главное, с меня за лечение не взяли ни копейки. Они спасли мне жизнь, за что я буду им благодарен до конца жизни.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Очень плохо
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Побольше таких людей и профессионалов. Дай бог здоровья ему и всем сотрудникам отделения сосудистой хирургии.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Хорошо
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Хочу выразить благодарность врачу Матееску Г.Л. за чуткое отношение, человечность и профессионализм. Огромное Вам спасибо! С уважением, Иванова О.А.

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Замечательный врач, очень внимательный и обходительный. Врач от Бога. В этом году в мае месяце меня оперировал нейрохирург Олег Олегович. Операция была очень сложная. Диагноз: невралгия тройничного нерва справа. Все прошло прекрасно, чувствую себя великолепно. Боли больше не беспокоят. Хочу выразить огромную благодарность врачу Олегу Олеговичу за его высокую квалификацию и золотые руки. Дай Бог здоровья. С уважением и благодарностью, Марина Викторовна Колонтай.

Очень плохо
5 года и 1 месяц назад

Настоятельно рекомендую Вам отказаться от мед. сотрудника Давлекамовой Д. Ш.. При непредвиденных осложнениях в ходе беременности она может и не оказать Вам профессиональную помощь врача, акушера, гинеколога, т. к. таковой не является.

<< < 60


Размещённые отзывы об указанной на данной интернет-странице Областная больница им. Середавина (Калинина) получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Областная больница им. Середавина (Калинина) клиенты оценивают высоко. Подавляющая часть из них остались сильно довольны результатами лечения в клинике. Несмотря на это, вам следует заострить внимание на число отзывов - чем их больше, тем честнее оценка.

На загруженной странице можно почитать все комментарии и отзывы настоящих клиентов о Областная больница им. Середавина (Калинина). Все настоящие отзывы коллекционируются нашим порталом из открытых ресурсов в интернете. Обратите вниманиетот факт, что вам нужно понимать, что отзывы пациентов получаются чрезвычайно субъективными и не стоит с предельной определенностью доверять им. Между тем, чем большее количество отзывов о медучреждении, тем объективнее совокупная оценка. Читая отзывы, пытайтесь понимать, где написана достоверные сведения, а где сочиняет озлобленный чем-то бывший клиент или не отнюдь приличный конкурент, но и совершенно очевидно фальшивые отзывы, написанные самими клиниками. Смотрите на те нюансы, в которых комментаторы уделяют внимание таким нюансам работы клиники, например: результат лечения, соблюдение сроков лечения, отзывчивость врачей и персонала, укомплектованность, общая атмосфера в медицинской клиники.

Ещё исключительно важным моментов является чуткость специалистов к маленьким пациентам. Это крайне важно, по причине того, что сейчас чрезвычайно часто иные медучреждения являются семейными. учреждениями и обслуживают всю семью целиком. Правильные действия доктора сильно значимо для последующего здоровья ребёнка - крайне важно не испугать его и составить у него нормальное впечатление о врачах. Так как каждому понятно, что стартовое впечатление от посещения врача оказывает основное влияние на фобию человека перед докторами.

Советуем вам после посещения выбранной клинике напишите собственный комментарий. Укажите, что вам понравилось, а что нет. Отметьте все нюансы.

И всё же, не следует упускать из виду, что самые полезные отзывы это советы знакомых. После того, как вы сделаете выбор по отзывам клинику, выясните об этом учреждении у ваших приятелей. Осведомитесь бывали ли они в интересущей вас клинике, что они думают о врачах, достаточно ли она укомплектована, не ужасно ли старое мед. медицинское оснащение. Какое у них сформировалось совокупное мнение по результатом посещения. Что они вообще скажут об этой медицинской клинике и какого конкретно врача они бы вам смело могли посоветовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.