Детское отделение гнойной хирургии. Просто ужасно. Врачи не распознали у ребенка туберкулезный остит. Но успели сделать 4 операции не в очаге гниения. Ни при одной операции биопсию не взяли. По снимкам (и хорошим снимкам), тоже ничего не определили. На компьютерную томографию не отправили. Так как : "нет необходимости и так все видно". Заведующий отделением Мунин постоянно подозревал туб-поражение, он сам оперировал 2 раза, но биопсию не взял и, пораженный участок - не удалил. Зато просверлил в бедренной кости ненужную дырку для отвода гноя. Кость потом в месте этой дырки сломалась. Но зато каждое утро проходили экскурсии будущих медиков из мединститута. А как же? Ведь мы еще и на кафедре преподаем.В итоге: диагноз так и не поставили, лечение вовремя не начали, в результате колено у ребенка не сгибается, не разгибается. Умеют оперировать и лечить только фурункулы. Это я сейчас такая умная, а тогда только подспудно чувствовала - не то, что-то творится. Объяснений, что с ребенком и как это лечить приходится выпрашивать. Врачи смотрели на меня с досадой: мол, прицепилась со своими вопросами. Хорошо хоть младший медперсонал - профессионалы.Бытовые условия вообще ужасны. Кровати панцирные, продавленные, ободранные. В одной палате по 7 человек (это если дети без мам). Игровой комнаты нет, на улицу нельзя, коридор 40м длиной. Вот и все развлечения. Дети с чирьями, на 2-й день после операции приходят в себя и все свои 5 больничных дней сходят с ума, бегают по стенам, орут, через одного меломаны, тут же днем учителя трутся и единственный стол в коридоре занят. А ближе к ночи привозят, покусанных собаками и всю ночь, через каждый час им уколы и, соответственно - крики. А на десерт вот вам, больной ОРЗ в заразной стадии в палату. И весь этот ад нужно пережить с ребенком, у которого температура 39 и, которого на операции возят через каждые 4 дня. И это учреждение областного масштаба! В общем, если ребенок окажется в этом отделении и температура не понижается ниже 37 около недели и есть подозрения, что лечение не адекватное, то бегом искать других специалистов, бегом к начальству (не к заведующему отделением, а выше), бегом к своим страховщикам и гугл в помощь.
Детское отделение. Положили грудного ребёнка с мамой. Когда принёс им передачку, в обозначенное в графике время, мне сказали, что её не понесут в палату, чтобы мать оставила больного ребёнка и сама спустилась. А мотивировали это просто, мол, неохота на 3-й этаж подниматься. Попытка добиться от персонала телефона заведующей не принесла успеха. Вот такое отношение к людям в детском отделении...
Здравствуйте, уважаемые руководители больницы Калинина! Довожу до вашего сведения информацию о работе медперсонала вашей поликлиники. Я выбрала ваше медучреждения для платной консультации дочери гастроэнтеролога и прохождения УЗИ брюшной полости. 1). Записаться в электронной регистратуре невозможно. Данные не индентифицируются. Дозванивалась я в течение часа. 2). 21.02.2013. явившись в назначенный час мы отстояли три очереди: в регистратуру, кассу и гардероб. 3). К кабинету УЗИ мы подошли ко времени, указанному в талоне. В кабинете (врач Ященко О.Б.) медсестра вела личные беседы по сотовому телефону, поэтому приняли нас через 25 минут. Медсестра пыталась выгнать меня из кабинета. Врач всё это время показывала нам спину. Никакого пояснения результатов не последовало. 4). В очереди к гастроэнтерологу Кулагиной И.Г. мы провели 3 часа. Медсестра организовала очередь из своих знакомых. На мою просьбу соблюдать очередь, медсестра предложила мне сдать деньги в кассу и покинуть учреждение. 5). Единственным достойным подобного масштаба заведения сортрудником оказалась врач Кулагина И.Г. Она нас внимательно выслушала, дала нам очень хорошую консультацию, расписала график приема препаратов. Несмотря на напряженный график приёма больных, она уделили нам много времени. 6). Я расцениваю отношение к больным младшего медицинского персонала как хамство. Заплатив свои деньги, отпросившись с работы, я получила массу негативных впечатления от Вашего учреждения. За платными услугами впредь обращаться не буду. Постараюсь донести эту информацию как можно большему кругу людей.
Я редко обращаюсь в больницы, привык лечиться дома, народными методами. Но в этом году здоровье меня подвело, и в состоянии комы я был доставлен в стационар больницы имени Калинина. За 3 дня меня из неё вывели, прогнозы были наихудшие, но, несмотря на это все верили в чудо. Шаг за шагом я шёл на поправку и за 1,5 месяца полностью выздоровел. В этом полностью заслуга медицинского персонала - врачи и медсестры очень профессиональные, внимательные. И самое главное, с меня за лечение не взяли ни копейки. Они спасли мне жизнь, за что я буду им благодарен до конца жизни.
Побольше таких людей и профессионалов. Дай бог здоровья ему и всем сотрудникам отделения сосудистой хирургии.
Хочу выразить благодарность врачу Матееску Г.Л. за чуткое отношение, человечность и профессионализм. Огромное Вам спасибо! С уважением, Иванова О.А.
Замечательный врач, очень внимательный и обходительный. Врач от Бога. В этом году в мае месяце меня оперировал нейрохирург Олег Олегович. Операция была очень сложная. Диагноз: невралгия тройничного нерва справа. Все прошло прекрасно, чувствую себя великолепно. Боли больше не беспокоят. Хочу выразить огромную благодарность врачу Олегу Олеговичу за его высокую квалификацию и золотые руки. Дай Бог здоровья. С уважением и благодарностью, Марина Викторовна Колонтай.
Настоятельно рекомендую Вам отказаться от мед. сотрудника Давлекамовой Д. Ш.. При непредвиденных осложнениях в ходе беременности она может и не оказать Вам профессиональную помощь врача, акушера, гинеколога, т. к. таковой не является.