Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Санкт-Петербурга
  4. Детская поликлиника №31
  5. Детская поликлиника №31 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

57 отзывов
на 280% больше среднего по городу (15)
  • 42 хороших (74%)
  • - 2 нейтральных (4%)
  • 13 отрицательных (23%)
22 врача
по специализациям:
  • 3 детского невролога
  • 14 педиатров
  • 1 детский лор
  • 1 детский кардиолог
  • 1 детский ортопед
  • 1 детский офтальмолог
  • 3 детского хирурга
  • 1 детский эндокринолог

Детская поликлиника №31 - отзывы реальных пациентов

(3.98) 57 отзывов

Отзывы пациентов: Детская поликлиника №31


Очень плохо
Специалист: Москалева О. М.
7 лет и 2 месяца назад

В декабре 2017 нам было 4 месяца. По УЗИ нам (из-за небольшого количества воды в голове) дал невролог Москалева Ольга Михайловна медотвод от прививок до полугода и прописал кучу лекарств, чтобы убрать эту воду, хотя сама сказала, что эта вода нормально. Но попейте. Я не стала давать лекарства и пошла в платную клинику (сделала УЗИ) где на нас посмотрели как на идиотов, мол зачем здоровому ребёнку давать таблетки. Мол это в порядке вещей и к полугоду сама уйдет. Ладно. Нам сейчас полгода, УЗИ сделали, узист сказал, что всё ушло. А таблетки мы не пили. Ок. P. S. : у нас недавно начался понос из-за аллерголога в этой поликлинике, Горюновой. Ну приходим мы на приём к неврологу, говорим, что у нас всё хорошо, но я буду писать жалобу на аллерголога, мол понос из-за её рекомендаций. Что тут началось, невролог просто подсел на панику. Начала мешкаться, не посмотрев результаты узи, даёт нам медотвод ещё на три месяца. Спрашиваю - на каком основании, ну у вас же понос. Я говорю, он что, до 9 месяцев будет? Говорю, а если завтра понос пройдёт, нам что до 9 месяцев ждать? Невролог что-то несуразное начинает говорить. И я понимаю, что человек подсел на очко, и не знает что ответить. Она боится дать добро на прививки. И всё пытается мне сказать, что мол, если что сами будете виноваты. К этому неврологу не советую ходить.

Замечательно
Специалист: Вишератина О. В.
8 лет и 2 месяца назад

Выражаю благодарность детскому хирургу Ольге Вячеславовне за оперативно и грамотно оказанную помощь моему ребенку! Мы впервые обращались к Вишератиной, раньше у нее не приходилось бывать. Доктор провела прием очень профессионально, отнеслась со всем вниманием. Обезболила, провела все манипуляции аккуратно, сделала перевязку. Назначила когда приходить и что самим делать дома. Очень хороший доктор, я довольна этим специалистом.

Замечательно
Специалист: Вишератин В. В.
9 лет и 2 месяца назад

Я с сыном обращалась в приемный покой, ребенок упал с велосипеда, рука сильно болела, опухла. В приемном отделении мне сказали, что дежурного травматолога здесь нет, я запаниковала, но как оказалось напрасно – нас принял хирург Вишератин, который тогда дежурил в приемном покое. Доктор ответил на все мои вопросы, успокоил и внимательно осмотрел моего сына. Направил сделать снимки, они показали перелом со смещением. Василий Владимирович очень спокойно и грамотно всё нам объяснил, нужно было поправить кость под общим наркозом. Мы сразу же согласились. Хотели, чтобы врач наложил современный пластмассовый гипс, но хирург нас отговорил от этого. Под обычным гипсом кости моего ребенка срослись правильно, сейчас уже всё в абсолютном порядке, бегаем! Спасибо огромное доктору Вишератину, золотые руки, чистая совесть и светлая голова у человека.

Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

Как происходит лечение у одного педиатра. Ты вызываешь на дом, она приходит, слушает ребёнка полминуты, смотрит горлышко, игнорирует вопросы либо осаждает дабы не говорить лишних слов, как я понимаю. На приёме не ведёт записи в карточки, ибо у нас их даже нет. Все на словах, анализы не посылает сдавать, даже при назначении антибиотиков, ни при выписке. Приходится выпрашивать направление на анализы. Когда меня спросили в регистратуре диагноз ребёнка, пришлось его придумать, исходя из симптомов, потому как на вопрос о диагнозе врач решил не отвечать.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Невозможно дозвониться, регистратура отвратительно выполняет свою работу: хамят, уходят с рабочего места, занимаются своими делами!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Сегодня, 28.08.2018 г., день здорового ребёнка, т. е. дети до года приходят к педиатру, я с ребёнком просидела в очереди два часа (хотя была пятая или шестая в очереди), во-первых, врач принимал очень медленно; во-вторых, в огромной очереди было только три (!) человека с детьми до года! Остальные были со взрослыми детьми, которые и кашляли и чихали и ещё за чем-то пришли. Самое поразительное, что когда я звонила в регистратуру, мне сказали, что сегодня день здорового(!) малыша и приём детей до года! Неужели в этой поликлинике плевать на их распорядки, мне, если честно, все равно, какие дети приходят и в какой день, но это повторяется постоянно, каждый раз, когда приходишь, банально, чтобы взвесить ребёнка и померить рост, тратишь полдня на эту толкучку. Сначала молчала, но сегодня меня просто вывело это все. Пусть введут запись на приём что ли.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Отвратительное отношение. 5 января 2018 года с острой болью у ребенка в ухе обратились к ЛОРу, попали к Мержа З. А. Совершенно наобум приехали, т. к. на телефонные звонки никто не отвечал ни в регистратуре, ни в справочном. Медсестра (не помню фамилию) с недовольным видом сказала про то, что, мол, почему пришли так поздно, за 30 минут (!) до конца приема! Объяснив, что мы с острой болью, они вдвоем принялись делать "кукушку" ребенку, совершенно не собираясь это обсудить с родителем. Выписали антибиотик, не объяснив толком сколько дней принимать. В общем, кошмар и ужас!

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Поликлиникой осталась недовольна. Крайне трудно пробиться на прием. От бесконечной очереди рябит в глазах. Недружелюбный персонал, неужели так сложно квалифицированной выполнять свою работу, которую сами выбрали?

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Ребёнок 4 лет, зарегистрированный в Василеостровском районе, гостил по месту регистрации отца (Космонавтов 16, к. 1), в выходные 30-31 июля 2016 г. В воскресенье, 31 июля, у ребёнка поднялась температура до 38.6, началась рвота. Была вызвана бригада неотложной помощи. Предварительный диагноз неотложки - ангина. Данные о заболевшем были переданы в поликлинику. Днём, 1 августа, врач звонил, страшно расстроился, что у ребёнка температура 37.4, и он не сможет прийти на приём в поликлинику, и придётся-таки посетить ребёнка на дому. Однако, в 21 час вечера, врача так и не было, было принято решение, перевозить ребёнка обратно на Васильевский, для оказания ему помощи. Ребёнок, с температурой 38.7, с болями в горле и суставах ног, был привезён (хоть и на машине, но в ливень) в 21:30, а в 21:45, отцу ребёнка позвонила "врач", что она не смогла прийти - много вызовов. Очень хотелось бы услышать представителей поликлиники - как так?

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

В регистратуре не могут дать точной и полноценной информации (время, день недели, кабинет) о приеме педиатора. Почему нет записи ко всем специалистам по времени, приходится три часа в живой очереди стоять с двумя детьми.

Хорошо
9 лет и 2 месяца назад

Поликлиника сама неплохая, но некоторые ситуации просто выводят из себя. Вот недавно, маленький ребенок заболел, высокая температура, звоню в поликлинику, чтобы вызвать врача на дом, никто не поднимает трубку. Я целый час (! ) сидела на телефоне — безрезультатно. Пришлось идти самой в поликлинику, так ладно бы сразу приняли заявку, нет, в регистратуре еще поругаться пришлось, чтобы меня соизволили выслушать. Не хочется ставить плохую оценку, все же врачи у нас хорошие.

Нормально
9 лет и 2 месяца назад

Относимся к этой поликлинике по прописке. Ходим уже 2 года, в принципе, не так все плохо здесь. Регистратура хоть и не особо вежливая, но работу свою выполняют. На звонки всегда отвечают, бывает, конечно, занято, но самое долгое в течение получаса обычно дозваниваюсь. Когда вызвали на дом, врач приходила как положено, да нам вообще с участковым повезло, я считаю.

<< < 4


Представленные отзывы об имеющейся на данной интернет-странице Детская поликлиника №31 получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Текущую медицинскую клинику проходившие там лечение пациенты оценивают в основном хорошо. Конечно, имеются некоторые недочеты, однако в общем и целом клиника нравится пациентам, и они по большому счету остаются довольны посещением клиники. Впрочем, вам нужно обратить внимание на число отзывов - чем больше, тем точнее оценка.

На показанной странице можно изучить все комментарии и отзывы настоящих клиентов о Детская поликлиника №31. Все настоящие отзывы получаются нашим порталом из публичных источников в интернете. Выделимто, что вам нужно знать, что отзывы пациентов могут быть сильно предвзятыми и не нужно с безоговорочной уверенностью верить им. Однако, чем большее количество отзывов об учреждении, тем надёжнее финальная оценка. Изучая отзывы, пытайтесь определять, где написана объективная информация, а в которых насочинял обиженный чем-то бывший клиент или не отнюдь чистоплотный оппонент, и заведомо поддельные отзывы, написанные самими клиниками. Смотрите на те нюансы, в которых бывшие пациенты уделяют внимание следующим аспектам работы медучреждения, как: результат лечения, придерживание сроков, забота персонала и коллектива, достаточное количество оборудования, общая обстановка в медицинской клиники.

К тому же сильно значительным нюансом является отношение сотрудников к маленьким пациентам. Это исключительно серьезно, так как в данный момент очень зачастую отдельные клиники становятся семейными мед. учреждениями и лечат всю семью. Правильные действия врача исключительно немаловажно для дальнейшего здоровья ребёнка - крайне важно не перепугать ребёнка и произвести на него хорошее мнение о врачах. Так как всем понятно, что начальное впечатление от лечения у доктора оказывает важнейшее влияние на боязнь ребёнка перед врачами.

Будет замечательно, если вы после прохождения лечения любой медицинской клинике оставьте персональный комментарий. Укажите, что именно вам пришлось по душе, а что нет. Отметьте все нюансы.

И всё таки, не стоит забывать, что в особенности наилучшие отзывы это рекомендации знакомых. После того, как вы выберите по советом медучреждение, наведите справки о ней у своих приятелей. Осведомитесь были ли они в этой клинике, что они думают о медперсонале, в достаточной степени ли она укомплектована, не крайне ли неактуальное оборудование. оборудование. Какое у них тотальное мнение по результатом посещения. Что они в конце концов могут сказать о данной медицинской клинике и какого точно врача они бы вам смело могли порекомендовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.