В декабре 2017 нам было 4 месяца. По УЗИ нам (из-за небольшого количества воды в голове) дал невролог Москалева Ольга Михайловна медотвод от прививок до полугода и прописал кучу лекарств, чтобы убрать эту воду, хотя сама сказала, что эта вода нормально. Но попейте. Я не стала давать лекарства и пошла в платную клинику (сделала УЗИ) где на нас посмотрели как на идиотов, мол зачем здоровому ребёнку давать таблетки. Мол это в порядке вещей и к полугоду сама уйдет. Ладно. Нам сейчас полгода, УЗИ сделали, узист сказал, что всё ушло. А таблетки мы не пили. Ок. P. S. : у нас недавно начался понос из-за аллерголога в этой поликлинике, Горюновой. Ну приходим мы на приём к неврологу, говорим, что у нас всё хорошо, но я буду писать жалобу на аллерголога, мол понос из-за её рекомендаций. Что тут началось, невролог просто подсел на панику. Начала мешкаться, не посмотрев результаты узи, даёт нам медотвод ещё на три месяца. Спрашиваю - на каком основании, ну у вас же понос. Я говорю, он что, до 9 месяцев будет? Говорю, а если завтра понос пройдёт, нам что до 9 месяцев ждать? Невролог что-то несуразное начинает говорить. И я понимаю, что человек подсел на очко, и не знает что ответить. Она боится дать добро на прививки. И всё пытается мне сказать, что мол, если что сами будете виноваты. К этому неврологу не советую ходить.
Выражаю благодарность детскому хирургу Ольге Вячеславовне за оперативно и грамотно оказанную помощь моему ребенку! Мы впервые обращались к Вишератиной, раньше у нее не приходилось бывать. Доктор провела прием очень профессионально, отнеслась со всем вниманием. Обезболила, провела все манипуляции аккуратно, сделала перевязку. Назначила когда приходить и что самим делать дома. Очень хороший доктор, я довольна этим специалистом.
Я с сыном обращалась в приемный покой, ребенок упал с велосипеда, рука сильно болела, опухла. В приемном отделении мне сказали, что дежурного травматолога здесь нет, я запаниковала, но как оказалось напрасно – нас принял хирург Вишератин, который тогда дежурил в приемном покое. Доктор ответил на все мои вопросы, успокоил и внимательно осмотрел моего сына. Направил сделать снимки, они показали перелом со смещением. Василий Владимирович очень спокойно и грамотно всё нам объяснил, нужно было поправить кость под общим наркозом. Мы сразу же согласились. Хотели, чтобы врач наложил современный пластмассовый гипс, но хирург нас отговорил от этого. Под обычным гипсом кости моего ребенка срослись правильно, сейчас уже всё в абсолютном порядке, бегаем! Спасибо огромное доктору Вишератину, золотые руки, чистая совесть и светлая голова у человека.
Как происходит лечение у одного педиатра. Ты вызываешь на дом, она приходит, слушает ребёнка полминуты, смотрит горлышко, игнорирует вопросы либо осаждает дабы не говорить лишних слов, как я понимаю. На приёме не ведёт записи в карточки, ибо у нас их даже нет. Все на словах, анализы не посылает сдавать, даже при назначении антибиотиков, ни при выписке. Приходится выпрашивать направление на анализы. Когда меня спросили в регистратуре диагноз ребёнка, пришлось его придумать, исходя из симптомов, потому как на вопрос о диагнозе врач решил не отвечать.
Невозможно дозвониться, регистратура отвратительно выполняет свою работу: хамят, уходят с рабочего места, занимаются своими делами!
Сегодня, 28.08.2018 г., день здорового ребёнка, т. е. дети до года приходят к педиатру, я с ребёнком просидела в очереди два часа (хотя была пятая или шестая в очереди), во-первых, врач принимал очень медленно; во-вторых, в огромной очереди было только три (!) человека с детьми до года! Остальные были со взрослыми детьми, которые и кашляли и чихали и ещё за чем-то пришли. Самое поразительное, что когда я звонила в регистратуру, мне сказали, что сегодня день здорового(!) малыша и приём детей до года! Неужели в этой поликлинике плевать на их распорядки, мне, если честно, все равно, какие дети приходят и в какой день, но это повторяется постоянно, каждый раз, когда приходишь, банально, чтобы взвесить ребёнка и померить рост, тратишь полдня на эту толкучку. Сначала молчала, но сегодня меня просто вывело это все. Пусть введут запись на приём что ли.
Отвратительное отношение. 5 января 2018 года с острой болью у ребенка в ухе обратились к ЛОРу, попали к Мержа З. А. Совершенно наобум приехали, т. к. на телефонные звонки никто не отвечал ни в регистратуре, ни в справочном. Медсестра (не помню фамилию) с недовольным видом сказала про то, что, мол, почему пришли так поздно, за 30 минут (!) до конца приема! Объяснив, что мы с острой болью, они вдвоем принялись делать "кукушку" ребенку, совершенно не собираясь это обсудить с родителем. Выписали антибиотик, не объяснив толком сколько дней принимать. В общем, кошмар и ужас!
Поликлиникой осталась недовольна. Крайне трудно пробиться на прием. От бесконечной очереди рябит в глазах. Недружелюбный персонал, неужели так сложно квалифицированной выполнять свою работу, которую сами выбрали?
Ребёнок 4 лет, зарегистрированный в Василеостровском районе, гостил по месту регистрации отца (Космонавтов 16, к. 1), в выходные 30-31 июля 2016 г. В воскресенье, 31 июля, у ребёнка поднялась температура до 38.6, началась рвота. Была вызвана бригада неотложной помощи. Предварительный диагноз неотложки - ангина. Данные о заболевшем были переданы в поликлинику. Днём, 1 августа, врач звонил, страшно расстроился, что у ребёнка температура 37.4, и он не сможет прийти на приём в поликлинику, и придётся-таки посетить ребёнка на дому. Однако, в 21 час вечера, врача так и не было, было принято решение, перевозить ребёнка обратно на Васильевский, для оказания ему помощи. Ребёнок, с температурой 38.7, с болями в горле и суставах ног, был привезён (хоть и на машине, но в ливень) в 21:30, а в 21:45, отцу ребёнка позвонила "врач", что она не смогла прийти - много вызовов. Очень хотелось бы услышать представителей поликлиники - как так?
В регистратуре не могут дать точной и полноценной информации (время, день недели, кабинет) о приеме педиатора. Почему нет записи ко всем специалистам по времени, приходится три часа в живой очереди стоять с двумя детьми.
Поликлиника сама неплохая, но некоторые ситуации просто выводят из себя. Вот недавно, маленький ребенок заболел, высокая температура, звоню в поликлинику, чтобы вызвать врача на дом, никто не поднимает трубку. Я целый час (! ) сидела на телефоне — безрезультатно. Пришлось идти самой в поликлинику, так ладно бы сразу приняли заявку, нет, в регистратуре еще поругаться пришлось, чтобы меня соизволили выслушать. Не хочется ставить плохую оценку, все же врачи у нас хорошие.
Относимся к этой поликлинике по прописке. Ходим уже 2 года, в принципе, не так все плохо здесь. Регистратура хоть и не особо вежливая, но работу свою выполняют. На звонки всегда отвечают, бывает, конечно, занято, но самое долгое в течение получаса обычно дозваниваюсь. Когда вызвали на дом, врач приходила как положено, да нам вообще с участковым повезло, я считаю.