Записалась на прием онлайн, но меня не пустили пациенты, которые шли без записи и заставили сидеть в очереди. Так и не попала на прием, потому что поднялось давление и стало плохо, пришлось уйти. В регистратуре помочь с вопросом об очередности при записи онлайн отказались. Отвратительное отношение.
О кардиологе Угрюмовой хочу оставить своё мнение. Когда я попала в больницу, то лечащий врач удивилась, что мне был назначен Альбарел доктором Угрюмовой, и как врач больницы выразилась, что мне ещё и пожить надо, и в больнице также доктор отменила кардиомагнил. Когда же я при выписке из больницы пришла к Угрюмовой на приём, даже и не говоря ей о замечаниях по лечению в больнице, то она с порога на меня набросилась в грубом тоне, почему я не принесла записи давления, медсестра в унисон с ней начала тоже меня грубо оговаривать. После этого, положив меня на кушетку, Угрюмова, осматривая мой живот, выпучила глаза на медсестру и ехидно показала ей 2 пальца, это так, вдвоём, они меня высмеивали, грубо, некорректно и со смаком для обеих. После такого негатива я не могу доверять такому доктору, ни её новым назначениям вместо больничных рекомендаций, ни её пренебрежительному отношению к пациентам, списывая её негативное поведение только на её солидный возраст.
Была на приёме у ЛОРа Николаевой М.В. Пришла с жалобой на заложенное ухо. Ухо она посмотрела, но больше ничего не глянула. Решила, что гайморит, хотя симптомов его не было. Сказала, что всё плохо и дала направление в больницу, т.к. рентген в пол-ке не работал. С ухом катастрофа полная. Пришлось поехать, провести там несколько часов. Когда попала к врачу, там не только никакого гайморита (без снимка это понял, только посмотрев), но и вообще никакой катастрофы не обнаружил. Достаточно разок продуть и всё. Зачем было меня гонять? Это некомпетентность врача? Она диагноз не может поставить? Такое отношение не вызывает дальнейшего доверия. И держится врач вальяжно, и обращается на "ты". Мелочи, а впечатление портят. Не всем понравится.
Хотела бы обратиться к администрации и главному врачу поликлиники № 111 Юплову Ивану Валентиновичу с благодарностью, что в штате есть такие врачи, как Шклярук Евгения Вениаминовна. В наше время нечасто встретишь таких внимательных, ответственных и грамотных врачей, и с таким повышенным чувством долга! Пока не обойдет всех своих подопечных (адреса), пожилых людей, инвалидов, она не может успокоиться даже после своего рабочего дня. Таких врачей надо ценить, что они есть в штате и как-то заинтересовывать (благодарностями, премиями и т. д.), чтобы они не думали переходить в другие поликлиники. Такие врачи, с большой буквы, как хирург Хан Ф. М. Грамотный! Внимательный! Много лет я уже под его наблюдением и только слова благодарности ему и пожелания здоровья! Хочется чтобы больше было таких врачей в нашей поликлинике во всех специальностях! Спасибо большое, что они есть у нас!
За последние 3 года была несколько раз. У терапевта, хирурга. Хирург Шабельник - отличный профессионал и по-человечески хороший человек. Сама приходит раньше начала приема и никогда не заставляет ждать. Спасибо ей огромное. Чего нельзя сказать о терапевте Фроловой. Опаздывает и абсолютно некомпетентна. Ей не спасибо! Организация работы данной поликлиники в целом безобразная. Ну, она в этом наверное не одинока. Все поликлиники города так работают. Так что, это проблема не одного учреждения, а всей системы в целом.
Ужас. Пришла сделать по направлению маммографию. Пришла к 8-00 (работают с 9-00). Начались какие-то талоны, которые невозможно получить ни в регистратуре, ни у рентгенолога. В 11-00 поняла, что гиблое дело. Только что не послали. Швырнули талон на 01 марта 2016. Вот не знаю, попаду ли по талону.
Отличная поликлиника с хорошими врачами! Я всем довольна. Огромное спасибо 2 ТО. Спасибо за оказанную помощь.
Я тоже хочу отметить грубое отношение в этой поликлинике со стороны персонала. Начиная с регистратуры - мне сотрудник отказывал выдать талончик к терапевту, т. к. мой полис устарел (но на тот момент, апрель 2014, медучреждение не имело права отказывать на этом основании). Сотрудница регистратуры задерживала меня, разговаривая с коллегой. Людей за этой стойкой вообще сложно назвать расторопными, им не важно, что ты отпросился с работы, едва успел добраться до поликлиники и вот-вот твоя очередь к врачу. Сначала они уходят в долгое плавание за твоей картой, потом всё остальное, по возвращении из плавания карты любят "терять". Почему за это не наказывают? Как можно после этого обращаться к врачу, когда у тебя нет истории болезни? Хотя, в этой поликлинике твоя история никому не нужна. Потом, безразличие врачей к проблеме пациента. К терапевту я всё же попала - к Ацполь. Неважно, какое время у тебя на талончике, ты всё равно не попадёшь в это время, и речь не о 15-30 минутах задержки. В кабинете Ацполь сидело еще 2 тётки в белых халатах и полуживой мужчина лежал на кушетке, а в это время за дверью очередь. Перед этой аудиторией надо рассказывать про свои недуги. Холодный опрос, который даже опросом не назвать - почти никаких вопросов ко мне, чтобы обсудить, разобраться в проблеме - что было предпринято, какие результаты; каракули в карте, без пояснений/комментариев/рекомендаций; не понимаю, откуда такая популярность (судя по очереди) у терапевта, но я осталась наедине со своими нерешёнными проблемами. Больничный не дали. Несоблюдение времени приёма. На приём к эндокринологу Заварзиной у меня был талон на самый первый утренний приём. Она опоздала на полчаса на работу. Приём много времени не занял - не важно, что язык к нёбу прилипает, в анализах всё хорошо, здоровы - свободны. В общем, не поликлиника, а ад из отчаянных очередей, грубейшей регистратуры и безразличных (есть подозрение, что не очень образованных) врачей. Интересно, персонал повышает свою квалификацию или черпает её из рекламы по телевизору? Возможно, есть в этой поликлинике более ответственные, вежливые, заинтересованные в выздоровлении пациента сотрудники, но я на них не попадала. Даже некого похвалить. Хожу редко, потому что каждое посещение для меня - культурный шок и психологическая травма, повторений не хочется. Печально, товарищи.
Установила бы побольше информативных плакатов, а также о правах пациентов и врачей, включая список посещения бесплатных врачей и выписки бесплатных льготных лекарств (в нескольких дублирующих местах).
Отвратительное обслуживание! Очереди километровые. Врачи безграмотные и грубые. Если есть возможность, обращаюсь в другие медучреждения.