Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Санкт-Петербурга
  4. Поликлиника №111 Приморского района
  5. Поликлиника №111 Приморского района - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Открыто до  20:00
ещё 5 часов 7 минут
115 отзывов
на 667% больше среднего по городу (15)
  • 57 хороших (50%)
  • - 2 нейтральных (2%)
  • 56 отрицательных (49%)
1 врач
по специализациям:
  • 1 детский лор

Поликлиника №111 Приморского района - отзывы реальных пациентов

(3.13) 115 отзывов

Отзывы пациентов: Поликлиника №111 Приморского района


Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Записалась на прием онлайн, но меня не пустили пациенты, которые шли без записи и заставили сидеть в очереди. Так и не попала на прием, потому что поднялось давление и стало плохо, пришлось уйти. В регистратуре помочь с вопросом об очередности при записи онлайн отказались. Отвратительное отношение.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

О кардиологе Угрюмовой хочу оставить своё мнение. Когда я попала в больницу, то лечащий врач удивилась, что мне был назначен Альбарел доктором Угрюмовой, и как врач больницы выразилась, что мне ещё и пожить надо, и в больнице также доктор отменила кардиомагнил. Когда же я при выписке из больницы пришла к Угрюмовой на приём, даже и не говоря ей о замечаниях по лечению в больнице, то она с порога на меня набросилась в грубом тоне, почему я не принесла записи давления, медсестра в унисон с ней начала тоже меня грубо оговаривать. После этого, положив меня на кушетку, Угрюмова, осматривая мой живот, выпучила глаза на медсестру и ехидно показала ей 2 пальца, это так, вдвоём, они меня высмеивали, грубо, некорректно и со смаком для обеих. После такого негатива я не могу доверять такому доктору, ни её новым назначениям вместо больничных рекомендаций, ни её пренебрежительному отношению к пациентам, списывая её негативное поведение только на её солидный возраст.

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Была на приёме у ЛОРа Николаевой М.В. Пришла с жалобой на заложенное ухо. Ухо она посмотрела, но больше ничего не глянула. Решила, что гайморит, хотя симптомов его не было. Сказала, что всё плохо и дала направление в больницу, т.к. рентген в пол-ке не работал. С ухом катастрофа полная. Пришлось поехать, провести там несколько часов. Когда попала к врачу, там не только никакого гайморита (без снимка это понял, только посмотрев), но и вообще никакой катастрофы не обнаружил. Достаточно разок продуть и всё. Зачем было меня гонять? Это некомпетентность врача? Она диагноз не может поставить? Такое отношение не вызывает дальнейшего доверия. И держится врач вальяжно, и обращается на "ты". Мелочи, а впечатление портят. Не всем понравится.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Хотела бы обратиться к администрации и главному врачу поликлиники № 111 Юплову Ивану Валентиновичу с благодарностью, что в штате есть такие врачи, как Шклярук Евгения Вениаминовна. В наше время нечасто встретишь таких внимательных, ответственных и грамотных врачей, и с таким повышенным чувством долга! Пока не обойдет всех своих подопечных (адреса), пожилых людей, инвалидов, она не может успокоиться даже после своего рабочего дня. Таких врачей надо ценить, что они есть в штате и как-то заинтересовывать (благодарностями, премиями и т. д.), чтобы они не думали переходить в другие поликлиники. Такие врачи, с большой буквы, как хирург Хан Ф. М. Грамотный! Внимательный! Много лет я уже под его наблюдением и только слова благодарности ему и пожелания здоровья! Хочется чтобы больше было таких врачей в нашей поликлинике во всех специальностях! Спасибо большое, что они есть у нас!

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

За последние 3 года была несколько раз. У терапевта, хирурга. Хирург Шабельник - отличный профессионал и по-человечески хороший человек. Сама приходит раньше начала приема и никогда не заставляет ждать. Спасибо ей огромное. Чего нельзя сказать о терапевте Фроловой. Опаздывает и абсолютно некомпетентна. Ей не спасибо! Организация работы данной поликлиники в целом безобразная. Ну, она в этом наверное не одинока. Все поликлиники города так работают. Так что, это проблема не одного учреждения, а всей системы в целом.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Ужас. Пришла сделать по направлению маммографию. Пришла к 8-00 (работают с 9-00). Начались какие-то талоны, которые невозможно получить ни в регистратуре, ни у рентгенолога. В 11-00 поняла, что гиблое дело. Только что не послали. Швырнули талон на 01 марта 2016. Вот не знаю, попаду ли по талону.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Отличная поликлиника с хорошими врачами! Я всем довольна. Огромное спасибо 2 ТО. Спасибо за оказанную помощь.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Я тоже хочу отметить грубое отношение в этой поликлинике со стороны персонала. Начиная с регистратуры - мне сотрудник отказывал выдать талончик к терапевту, т. к. мой полис устарел (но на тот момент, апрель 2014, медучреждение не имело права отказывать на этом основании). Сотрудница регистратуры задерживала меня, разговаривая с коллегой. Людей за этой стойкой вообще сложно назвать расторопными, им не важно, что ты отпросился с работы, едва успел добраться до поликлиники и вот-вот твоя очередь к врачу. Сначала они уходят в долгое плавание за твоей картой, потом всё остальное, по возвращении из плавания карты любят "терять". Почему за это не наказывают? Как можно после этого обращаться к врачу, когда у тебя нет истории болезни? Хотя, в этой поликлинике твоя история никому не нужна. Потом, безразличие врачей к проблеме пациента. К терапевту я всё же попала - к Ацполь. Неважно, какое время у тебя на талончике, ты всё равно не попадёшь в это время, и речь не о 15-30 минутах задержки. В кабинете Ацполь сидело еще 2 тётки в белых халатах и полуживой мужчина лежал на кушетке, а в это время за дверью очередь. Перед этой аудиторией надо рассказывать про свои недуги. Холодный опрос, который даже опросом не назвать - почти никаких вопросов ко мне, чтобы обсудить, разобраться в проблеме - что было предпринято, какие результаты; каракули в карте, без пояснений/комментариев/рекомендаций; не понимаю, откуда такая популярность (судя по очереди) у терапевта, но я осталась наедине со своими нерешёнными проблемами. Больничный не дали. Несоблюдение времени приёма. На приём к эндокринологу Заварзиной у меня был талон на самый первый утренний приём. Она опоздала на полчаса на работу. Приём много времени не занял - не важно, что язык к нёбу прилипает, в анализах всё хорошо, здоровы - свободны. В общем, не поликлиника, а ад из отчаянных очередей, грубейшей регистратуры и безразличных (есть подозрение, что не очень образованных) врачей. Интересно, персонал повышает свою квалификацию или черпает её из рекламы по телевизору? Возможно, есть в этой поликлинике более ответственные, вежливые, заинтересованные в выздоровлении пациента сотрудники, но я на них не попадала. Даже некого похвалить. Хожу редко, потому что каждое посещение для меня - культурный шок и психологическая травма, повторений не хочется. Печально, товарищи.

Хорошо
10 лет и 2 месяца назад

Установила бы побольше информативных плакатов, а также о правах пациентов и врачей, включая список посещения бесплатных врачей и выписки бесплатных льготных лекарств (в нескольких дублирующих местах).

Очень плохо
12 лет и 2 месяца назад

Отвратительное обслуживание! Очереди километровые. Врачи безграмотные и грубые. Если есть возможность, обращаюсь в другие медучреждения.

<< < 8


Представленные отзывы об указанной на этой интернет-странице Поликлиника №111 Приморского района взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Текущую клинику пациенты оценивают по большому счету удовлетворительно. Бесспорно, можно отыскать немногие минусы, но в общем и целом медицинская клиника импонирует бывшим пациентам, и они в общем остаются удовлетворены посещением клиники. В любом случае, вам надо подчеркнуть объем отзывов - чем больше, тем реальнее оценка.

На данной странице можно увидеть все замечания и отзывы бывших пациентов о Поликлиника №111 Приморского района. Все настоящие отзывы собираются нашими специалистами из публичных источников в интернете. Заметимтот факт, что необходимо разбираться, что отзывы пациентов можно найти сильно предвзятыми и не следует с совершенной решительностью опираться на них. Но с другой стороны, чем больше отзывов об учреждении, тем честнее конечная оценка. Читая отзывы, пытайтесь разбирать, в каких написана беспристрастная информация, а где сочиняет задетый чем-то бывший пациент или не отнюдь корректный конкурент, а также однозначно фальшивые отзывы, оставленные самими медучреждениями. Обращайте внимание на те нюансы, в каких комментаторы уделяют внимание таковым аспектам работы медицинскоой клиники, например: качество обслуживания, соблюдение сроков лечения, достаточное внимание врачей и коллектива, укомплектованность, общая обстановка в медучреждении.

Ещё крайне существеным фактором это внимание докторов к юным пациентам. Это довольно немаловажно, по причине того, что в данный момент крайне нередко определённые медицинские клиники являются семейными мед. учреждениями и лечат всю семью. Правильное поведение доктора очень важно для последующего здоровья вашего ребёнка - необходимо не напугать его и составить у него здоровое впечатление о специалистах. Ибо любому понятно, что начальное впечатление от посещения врача оказывает важнейшее влияние на боязнь ребёнка перед докторами.

Будет замечательно, если вы после обслуживания в любой медицинской клинике напишите свой комментарий. Напишите, что вам пришлось по душе, а что не совсем. Отметьте все нюансы.

И всё же, не следует игнорировать, что особо полезные отзывы это советы знакомых. После того, как вы сделаете выбор по отзывам клинику, узнайте об этом заведении у своих приятелей. Поинтересуйтесь проходили ли лечение они в данной медицинской клинике, что они полагают о медперсонале, в полной мере ли клиника оборудована, не крайне ли старое мед. оснащение. Какое у них окончательное мнение после посещения. Что они в общем могут сказать об этой медицинской клинике и какого конкретно врача они бы вам спокойно могли посоветовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.