Выражаю благодарность главному врачу учреждения за проделанную работу и моё лечение специалистами учреждения - в кратчайшие сроки и очень результативно.
Для всех, кто собирается посетить поликлинику №24 на Обводном 140. Там ремонт. И приём узких специалистов и лечение амбулаторных больных проводится по адресу Наб. Фонтанки 154. Из-за того, что нигде этих данных не было, прошла длинный путь, чтобы в итоге попасть на приём к врачу. Хотелось бы выразить благодарность всем тем, кто встретился мне. И в травме, и в регистратуре, и сам врач, которая меня приняла. Все дружелюбные.
Чем дальше, тем все хуже в этом "замечательном", лечебном учреждении. В регистратуре не знают - в каком кабинете ведёт приём врач. Хамят все, начиная от работника гардероба, заканчивая заведующими отделения. Участковый педиатр пыталась отправить на прививку ребёнка, не посмотрев результаты анализов. Посмотрев результаты, и долго возмущаясь - дала мед-отвод от прививки. К участковому терапевту, можно попасть только по записи! Да, и квалификация некоторых врачей вызывает сомнения. Полнейший бардак. Результаты анализов постоянно пропадают, приходится самим бегать и искать по всей поликлинике. Проще воспользоваться платными клиниками, чтобы поберечь нервную систему ребёнка.
Добрый день! СПб городская поликлиника №24, адрес - Обводный канал д. 140. У Вас работает сотрудник Синькова Т.С.(терапевт). Этот сотрудник проходил курс заполнения б/листов? Ошибки из-за которых человек должен снова потратить своё время, и обратиться, чтобы ему выдали новый б/лист. Записи в листке нетрудоспособности выходят за пределы границ ячеек и соприкасаются с ними. Бухгалтерия примет для оплаты такой листок нетрудоспособности? В соответствии с п. 56 Порядка выдачи листков нетрудоспособности: «…Записи в листке нетрудоспособности не должны заходить за пределы границ ячеек, предусмотренных для внесения соответствующих записей, а также не должны соприкасаться с границами ячеек…». «При наличии ошибок в заполнении листка он считается испорченным и взамен него выдаётся новый листок нетрудоспособности».
Жуткие помещения (обшарпанные стены и низкая освещенность), обречённо-уставший медицинский персонал (невнимательность к состоянию пациента и его меддокументам). Низкая компетентность справочной службы (направили не к тем докторам несколько раз). Это дезориентация пациентов! Ушло три часа, чтобы простоять в очередях не к тем специалистам. Персонал позволяет себе некорректные высказывания и замечания. В поликлинике 24 используются токсичные препараты (высокие концентрации хлора) для уборки мест ожидания пациентами приёма у специалистов. Было невозможно дышать воздухом пока ждала свою очередь! Я - пациент была близка к анафилактическому шоку (покраснения лица, сухой кашель, удушье). Со стороны персонала комментарии: "Потерпите! Какая нежная!". Специалист, которой был предоставлен из стационара открытый больничный лист, категорически не пожелала представиться. То есть кому отданы мои меддокументы неясно. На маленьком листе (размер 9х9 см) доктор (?) написала дату следующего посещения, номер кабинета и список медикаментов. Явка в поликлинику по месту жительства состоялась 31.01.2013г.