Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Саранска
  4. Детская поликлиника №2
  5. Детская поликлиника №2 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Открыто до  18:00
ещё 3 часа 57 минут
98 отзывов
на 345% больше среднего по городу (22)
  • 76 хороших (78%)
  • - 4 нейтральных (4%)
  • 18 отрицательных (18%)
47 врачей
по специализациям:
  • 1 детский гинеколог
  • 1 детский аллерголог
  • 1 детский ортопед
  • 33 педиатра
  • 4 детского лора
  • 2 детского невролога
  • 2 детского офтальмолога
  • 1 детский кардиолог
  • 1 детский эндокринолог
  • 1 детский хирург

Детская поликлиника №2 - отзывы реальных пациентов

(4.16) 98 отзывов

Отзывы пациентов: Детская поликлиника №2


Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Я крайне не согласна с написанными отзывами ниже. Мне нравится обслуживание в детской поликлинике № 2. Мы наблюдаемся на участке № 12 с рождения (ребёнку 6 лет), врач Шишканова Галина Ивановна и медсестра Рузаева Валентина Владимировна очень внимательны, квалифицированы, вежливы. Если обратиться к ним с вопросом, то он решается мгновенно! Были на приёме, записывались по электронной записи через интернет к неврологу, хирургу, окулисту, ортопеду и т. д. Отношение врачей очень хорошее, ко всем специалистам попали в соответствии со своим временем. Все внимательны и квалифицированы. Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу Детской поликлиники № 2. С уважением, благодарные пациенты!

Нормально
9 лет и 2 месяца назад

Поликлиника ужасная, согласна. Жалко, что уволилась врач с 1 участка. Всегда очень внимательно осматривала моих детей, никогда не приходилось часами сидеть в очереди.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Поликлиника ужасная. Хамское отношение врачей. Чтобы попасть к педиатру, приходиться сидеть в очереди часа 2 и наблюдать, как врачи ведут "своих". Куда смотрит администрация?

Нормально
10 лет и 2 месяца назад

Врач на 9 участке просто ужасна! Практики абсолютно никакой, осмотр соответственно тоже. Не могла даже назначить правильного лечения, а нам нет даже года! Когда пришла с ребенком к ней на прием она спрашивала как я вылечила ребенка. Теперь наверно не родители у врачей спрашивают как лечить, а наоборот. На самом деле просто страшно за своих детей, спрашивается зачем этот врач? Может он просто занимает чье-то место. С кем общалась с этого - участка довольных нет.

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

Поликлиника № 2 - ужас! Врачи, наверное, даже и не слышали, что такое врачебная этика. С больными обращение ужасное, грубое и нетактичное, начиная от младшего медперсонала, до врачей и заведующих. Лечение никакое, осмотр детей настолько поверхностный, что заболевания переходят в хроническую форму. Мне врач, вообще, сказал, наверное, от безысходного своего положения, что я виновата сама - родила больных детей. Всё это было сказано при ребёнке. Самое печальное, что об этом плохом положении поликлиники знают руководители и нечего абсолютно не предпринимают. Наши дети никому не нужны. Врачи, вы же давали клятву!

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

Во 2-ю детскую поликлинику полгода не можем попасть на приём к неврологу. В марте ссылались, что примут ещё двоих на полставки - безрезультатно. Не по записи через регистратуру, не по интернету попасть невозможно. Пришлось ехать в платную и, о чудо, попадаем на приём к нашему же неврологу, свободно, без проблем, но за деньги. Бесплатно лечить никто не хочет.

Плохо
11 лет и 2 месяца назад

Даже не знаю, что именно можно написать положительно об этой поликлинике... Наверное, только взаимопонимание молодых мамочек... И то, никакого отношения к медицине это не имеет. Наш педиатр была в отпуске, я пришла в поликлинику на первый осмотр, с месячным ребёнком... В регистратуре нас отправили к педиатру, когда мы зашли в кабинет и сказали, что нас направили сюда, врач нервно ответила, что её смена подходит к концу и она не собирается тратить на нас время. Ответила, мол, нас примет её сменщица, на что та сказала, что у неё со своего участка полно народу и выгнала нас в регистратуру. Те отправили нас в другой кабинет, который вообще был закрыт! В итоге, мы уехали в частную клинику! Ещё, если вы записались на приём, то это не является гарантией, что зайдёте по времени, могут вообще вычеркнуть и записать других... Ну, и конечно, не следует забывать о так называемой категории в России, как "по знакомству", когда перед твоим носом заходят, что-то узнать, а ты с кричащим грудничком сидишь и не знаешь, что делать!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Я очень благодарна Ольге Александровне, она поставила моего сына на ноги! После курса массажа сын начал ходить, тонус в ножках ушёл! Очень простая в общении! Даёт много нужных советов и рекомендаций! Здоровья вам и вашим близким!

<< < 7


Представленные отзывы об указанной на данной странице Детская поликлиника №2 получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Детская поликлиника №2 пациенты оценивают высоко. Большинство из них остались очень довольны результатами лечения в клинике. Вместе с тем, вам необходимо обратить внимание на объем отзывов - чем их больше, тем объективнее оценка.

На представленной странице вы можете изучить все комментарии и отзывы настоящих пациентов о Детская поликлиника №2. Все настоящие отзывы получаются нашими специалистами из открытых ресурсов в интернете. Выделим, что надо знать, что отзывы пациентов могут быть чрезвычайно предвзятыми и не стоит с полноценной решительностью доверять им. Впрочем, чем большее количество отзывов в итоге, тем объективнее финальная оценка. Изучая отзывы, старайтесь определять, где имеется точная информация, а в каких сочиняет возмущенный какими-то моментами пациент или не далеко добросовестный оппонент, а также однозначно липовые отзывы, оставленные самими медучреждениями. Акцентируйте своё внимание те нюансы, где клиенты придают внимание следующим аспектам работы медицинского учреждения, например: качество лечения, придерживание сроков, забота персонала и медперсонала, достаточное количество оборудования, общая атмосфера в клиники.

Плюс крайне существеным обстоятельством является чуткость врачей к маленьким пациентам. Это сильно немаловажно, поскольку в современном мире крайне зачастую определённые медучреждения получаются семейными. учреждениями и обслуживают всю семью. Корректное поведение врача чрезвычайно важно для последующего состояния здоровья маленького пациента - надо не напугать его и составить у него приятное мнение о докторах. Поскольку всем понятно, что первоначальное впечатление от посещения доктора создаёт основное влияние на боязнь человека перед врачами.

Рекомендуем вам после обслуживания в выбранной клинике оставьте личный комментарий. Опишите, что вам пришлось по душе, а что не совсем. Не забудьте написать все нюансы.

И вместе с тем, не надо игнорировать, что особо лучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы определите по советом медучреждение, выясните о ней у ваших приятелей. Поинтересуйтесь были ли они в интересущей вас медицинской клинике, что они полагают о врачах, в полной мере ли клиника оборудована, не ужасно ли неактуальное оборудование. медицинское оборудование. Какое у них сформировалось общее впечатление по итогам посещения. Что они в общей сложности скажут об этой медицинской клинике и какого конкретно доктора они бы вам уверенно могли порекомендовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.