Зря вы так говорите. Поликлиника очень хорошая, врачи очень хорошие, отзывчивые, понимающие, да и при том успевают принять кучу пациентов. Если в детской поликлинике №4 все так плохо, тогда почему там столько посетителей? Не устраивает - идите платно, там примут в любое время, но по записи.
Ребёнку ещё нет двух месяцев, температура 39. В 8 утра вызвала врача, время, почти пять часов. Врача так и не было... Ужас!
Особа, которая работает в регистратуре - полный неадекват! Хамит, свои обязанности не выполняет, бросает трубки. В общем, это позор медицины, а не работник мед. учреждения. Если её руководители не принимают никаких мер, то и им грош цена! Молодые мамы после родов стоят с грудничками в очереди, чтобы записаться на приём, потому, что по телефону не записывают, а в электронной системе не принимаются временные полисы, а их отправляют прочь со словами: "Нарожают тут, а потом таскаются, как-будто родственников нет". Это кошмар!
Ужас, а не поликлиника! Дозвониться до регистратуры, чтобы вызвать врача, практически невозможно. Объясняю, что ребёнку плохо, рвёт, тошнит, болит животик. В ответ слышу - температуры раз нет, то к вам не придут, приходите сами. Как это понимать!? В итоге, кое-как нас записали. Пришёл недовольный врач (с другого участка), так как на нашем участке никогда не бывает нашего врача. Не осмотрев ребёнка, назначил пару препаратов - "мезим" и "регидрон" и ушёл, сказав, что если будет хуже, вызывайте скорую. В карточке врач написал совсем другие симптомы и, соответственно, другое лечение. Как верить в медицину, как ей доверять после этого?
Позор! Позор! Самарин Вячеслав Владимирович, Вам отдельный позор! Мало того, что в очередях по три часа минимум у каждого кабинета простоишь, так сегодня невролог направила на УЗИ головы. Ребёнку полгодика. Специально приехали во второй раз за день в больницу с малышом, так как УЗИст работал с 12 часов. Народу не было никого. Я зашла, всё ему объяснила, он на меня наорал. Начал тыкать мне карточкой ребёнка и отправлять к неврологу, чтобы та написала, что нужно сделать экстренное УЗИ. Повторюсь, народу не было. Дал нам листочек, где мы по записи на вторник. Я не успела ничего ответить, как зашёл мужчина с двумя мальчиками, лет по 10, сказал, что они не могут прийти больше на УЗИ, так как уезжают, можно ли без записи. Этот, так называемый, врач сказал: "Проходите!" Где, спрашивается, справедливость! Малышу полгода! Неужели было трудно нас принять?! Мы должны ездить туда каждый день?! Буду писать жалобу на него в Министерство!
Позор! Поликлиника ужасная! На кровь, на сахар не попадёшь, прошли платно. Очередь к психиатру 50 человек (когда подошла наша очередь, мой ребёнок уже бился в истерике). Врач педиатр Шабалкина - просто ужас! Постоянно опаздывает на работу, а заканчивает свой рабочий день раньше (в 10:55 нас не приняли, приём до 11). Во время работы постоянно отлучается, потому и не успевает всех принять! Плохо осматривает ребёнка перед прививкой! Позор, позор и ещё раз позор.!
Полностью согласна с предыдущими отрицательными отзывами. Обслуживание просто ужасное. В справочном "облаяли", лишний вопрос задать нельзя, разговаривают очень грубо, толком ничего не объясняют. Дочка (15) пришла в слезах, заместитель главного врача накричала, даже не понятно за что, вины ребёнка нет, участковый врач не объяснила, что надо сделать ксерокопию справки. Неужели нельзя объяснять без крика, и доброжелательно относится к пациентам. Когда же будут принимать конкретные меры, по результатам жалоб, чтобы мы ощущали улучшения в работе. Пока никаких улучшений не заметно, как жаловались, так и продолжают жаловаться. Вообще, администрация это читает, или сразу надо жаловаться в Минздрав?
Как ни зайдёшь в кабинет с маленьким ребёнком, врачи и специалисты разговаривают по телефону. Общение с пациентами, как такового, и не бывает. В любой кабинет заходите - не ошибётесь, у всех телефон под рукой.
Обслуживание в этой больнице действительно ужасно! Стояли с ребёнком (2,5 года) в очереди 3 часа! Представьте себе - больной ребёнок, тут здоровый взрослый человек не выдержит! Попросила выписать бесплатные лекарства, которые положены по закону! Мне сказали, пока ничего не могут выписать, позже! Я начала доказывать свои права, выписала нам капли в нос - називин! Вообще не допросишься бесплатных лекарств! Нужно просить, унижаться, тогда может они снизойдут до нас смертных! А обращение врачей какое, иногда даже на ребёнка не взглянут - следующий! Купите то-то, причём самые дорогие лекарственные препараты, а выписать не могут!
До регистратуры невозможно дозвониться. Набирала 2 часа. Почему не берут трубку. Ужасное обслуживание. Буду жаловаться в министерство.
Отношение медперсонала в 225-м кабинете очень плохое! Ребёнку полгода нет, а они даже бесплатные лекарства прописать не могут, за месяц потратила уже 2 тысячи на капли ребёнку, тем более я мать-одиночка. Молока очень мало в груди, а они не могут мне молочку оформить. Живу одна, возможности нет часто ездить к ним что-то узнавать, номер телефона не дают, на дом приходят редко.
Среди услуг поликлиники заявлено: консультация офтальмолога. Забавно... Окулиста там уже полгода нет. Пациенты платно консультируются в Медгизе.