Зачем нужно оставлять отзывы о врачах
Важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Грубо, но профессионализм врача оценить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
-
И врачу любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы в общении с пациентами.
-
Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих случаях руководству крайне важно не поздно определить этого сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.