Якушева Наталья Владимировна - детский гастроэнтеролог. Спасибо за обслуживание и назначенное лечение! Всем буду советовать данного специалиста. Подкупает и то, что доктор на приеме никуда не торопится, отвечает на все вопросы и дает рекомендации. Также большое спасибо медсестре! Приятно поразило, что при посещении кабинета гастроэнтеролога, врачи практически не заполняли "бумажки", а занимались исключительно пациентом.
Была на приеме у гастроэнтеролога. Диагноз поставить не может. Лечение выписала неправильное. Выписывает дорогостоящие лекарства. Ничего толком объяснить не может. Очень возмущена этим врачом. Столько потрачено времени и денег, а результата никого. Пришлось обратиться к платному гастроэнтерологу.
Ортопед Елагина - не врач, а *. Консультировались с другим ортопедом, оказалось, что наш диагноз не верен. Назначила аквадетрим в лошадиных дозах, а у ребёнка рахита нет. Поставила диагноз плоскостопие годовалому ребёнку, а данный диагноз диагностируют с 3 лет. Написала всякую ерунду не имеющую к нам отношения. Больше всего вызывает возмущение факт * данного специалиста. Она написала целый список ортопедических товаров (почти на 10 тыс.), которые в итоге нам не нужны. При этом указав адрес конкретного магазина и свою фамилию. Человек таким способом зарабатывает себе % от продажи. Бывают же такие *.
Ходить в поликлинику "никогда не праздник". Но хочется оставить положительный отзыв, несмотря ни на что. Конечно, мало педиатров. Конечно, очереди бывают, но... Врачи - молодцы и регистратура - молодцы, их, бедных, редко хвалят. Отдельное спасибо Жуковой Анне Сергеевне (педиатр 1 участка), её медсестре Наталье Антоновне за внимание к пациентам, за реальную помощь! Огромное спасибо педиатру 4 участка - Давыденковой Алене Сергеевне (не нашла ее отдельно в списках) - умница, оказала помощь, когда была не на приеме, просто я попросила мне помочь, доктор встала, доктор нашла необходимые мне документы, доктор потратила свое время - спасибо! Успехов, терпения вам, врачи, и побольше адекватных родителей!
Тут очень много комментариев с оценкой ужасно. По мне, так единственный минус это то, что очень часто теряют карточки. Но мне всегда разрешали искать в регистратуре самому. И что забавно, 1 или 2 раза я свою карточку там находил. В регистратуре удивлялись. Со мной врачи всегда обращались вежливо, как и я с ними.
Я записала на приём свою дочь (ребёнка - инвалида детства) на приём к врачу-гинекологу по интернету на 11.10.2016. Приехали в поликлинику вовремя, но на дверях кабинета было написано, что врач с 10.11.2016 по 14.11.2016 будет принимать в другой поликлинике, на ул. Соколовского. Я обратилась в регистратуру с вопросом, почему никто не предупредил, что врач на этой неделе будет принимать в другой поликлинике. На мой вопрос мне был дан ответ, что моего номера телефона никто не нашёл. С таким же вопросом я обратилась и к заведующей поликлиникой, на что получила такой ответ: "Ну а что мы можем сделать, не было вашего номера телефона". У меня огромный вопрос к работникам регистратуры и заведующей поликлиникой: для чего же мы при записи через интернет оставляем свой адрес электронной почты и номер телефона? Очень огорчена безответственным отношением работников регистратуры и заведующей поликлиникой. Прошу вышестоящее руководство разобраться с данным вопросом.
Поликлиника просто ужасная. Врачи хамят. Бесконечные очереди. В коридорах даже сесть негде, с маленьким ребенком на руках два часа можно простоять, пока тебя примут. На эту поликлинику, наверно, вообще не выделяют денег, так как стены осыпаются. Ремонта не было очень давно. Очень жаль, что маленького ребенка нельзя перевести в другую поликлинику, чтобы не посещать этот ужас!
Интернет сайт на запись утром постоянно висит. Делают намеренно, чтобы не смогли записаться без визита, телефонных номеров кроме регистратуры нет, трубку никто никогда не снимает, вызовы игнорируют.
Поликлиника просто ужасная - уже в регистратуре начинают хамить, заставляют с грудными детьми ходить по кабинетам, искать свою карту. Звонишь по телефону - бросают трубку.
Да, гинеколог ужасный. Как придешь кричит, всегда недовольна. Я тоже ходила с дочкой. Больше не хожу к ней и нервы свои не рву. Наговорит того, чего нет у ребенка. Если крем от молочницы не может отличить. Ребенку 2 года.
Педиатр Макарова Е. Ю., наверное, самый современный и внимательный специалист. Всегда внимательна и терпелива, лечит не по шаблону. Очень ей довольны.
Сегодня внучка (1 годик) посетила впервые гинеколога в поликлинике №4. Это просто ужас, отношение кошмарное, врач отчитала, что пришли без пелёнки, хотя, когда проверяли в регистратуре запись, никто даже не предупредил об этом. Мы тоже привели впервые ребёнка к такому врачу, грубо обращалась - и с мамой, и с ребенком. Зачем таким злым врачам работать с детьми? Я вот думаю, может быть задать этот вопрос в Департаменте здравоохранения?