Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Смоленска
  4. Поликлиника центральной районной больницы
  5. Поликлиника центральной районной больницы - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Закрыто до :00 
ещё 21 часов 9 минут
51 отзыв
на 113% больше среднего по городу (24)
  • 28 хороших (55%)
  • - 2 нейтральных (4%)
  • 21 отрицательный (41%)
0 врачей
по специализациям:

Поликлиника центральной районной больницы - отзывы реальных пациентов

(3.35) 51 отзыв

Отзывы пациентов: Поликлиника центральной районной больницы


Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

В регистратуре вообще неадекватный персонал. Особенно есть рыжая одна, которая хамит всем, независимо старый это человек или молодой. На все вопросы, заданные ей, начинает переходить на повышенный тон. Бейджиков нет, чтобы узнать как её зовут, поэтому и пишу что рыжая. Ужасное отношение к пациентам. Такие недовольные люди как эта дама не должны работать в лечащих учреждениях. Примите меры!

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Ужасное хамство регистратуры и врачей. Позвонила в регистратуру, чтобы записаться на приём с острой болью к стоматологу. В итоге мне нахамили, и сказали, что талонов нет, и время работы стоматолога расписано на неделю, приезжайте через неделю.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

В этой больнице работают одни хамы. У врача-эндокринолога я была здорова, но только я обратилась в платную больницу, и увидела там этого же врача, сразу у меня изменился диагноз, стала не здорова. В общем, эта больница просто ужас.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Попал на приём к врачу УЗИ, мужчина с бородой. Это врач по призванию. Спасибо ему огромное, так внимательно смотрит. Всё доходчиво объяснил, отослал к нужному специалисту. Очень доволен, посоветовал всем своим знакомым.

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

Отношение персонала в регистратуре просто ужасное. Куда смотрит заведующая? И это происходит уже давно.

Плохо
11 лет и 2 месяца назад

Понравилось, что пациентов с маленькими детьми пропускают вне очереди. А больницу можно охарактеризовать одним словом - колхоз, который, правда пытаются облагородить, поставив терминалы для записи и внеся больницу в список учреждений по записи онлайн. Тем не менее, очередь в регистратуре постоянная, персонал в регистратуре, невоспитанный (особенно по телефону)! Лавок у кабинетов не хватает для всех, бывает даже, беременные женщины ожидают очереди стоя.

<< < 4


Представленные отзывы об имеющейся на этой странице Поликлиника центральной районной больницы взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Текущую медицинскую клинику клиенты оценивают в общих чертах нормально. Несомненно, имеются определённые минусы, все же в общем и целом медицинская клиника нравится пациентам, и они в основном остаются удовлетворены посещением клиники. В любом случае, вам следует подчеркнуть объем отзывов - чем больше, тем честнее оценка.

На загруженной странице вы можете увидеть все замечания и отзывы бывших пациентов о Поликлиника центральной районной больницы. Все имеющиеся отзывы формируются нашим порталом из публичных источников в интернете. Выделим, что надо уяснить, что отзывы пациентов получаются очень предвзятыми и не надо с абсолютной решительностью опираться на них. Но с другой стороны, чем большее количество отзывов о медицинской клинике, тем честнее финальная оценка. Читая отзывы, старайтесь устанавливать, где написана непредвзятые сведения, а в которых насочинял огорченный какими-то моментами бывший клиент или не отнюдь добросовестный конкурент, но и отчетливо липовые отзывы, написанные самими клиниками. Уделяйте внимание на те нюансы, в которых клиенты уделяют внимание следующим особенностям работы медицинского учреждения, например: уровень лечения, соблюдение сроков лечения, забота персонала и коллектива, современность оборудования, общая атмосфера в медицинском заведении.

Мало того сильно значительным обстоятельством это чуткость докторов к самым маленьким. Это крайне важно, поскольку в наше время особенно зачастую иные клиники становятся семейными. учреждениями и обслуживают всю семью целиком. Корректное поведение доктора весьма значимо для будущего здоровья маленького пациента - следует не испугать его и произвести на него правильное впечатление о врачах. Поскольку любому понятно, что стартовое впечатление от лечения у врача формирует ключевое влияние на страх детей перед докторами.

Будет хорошо, если вы после прохождения лечения любой клинике оставьте свой отзыв. Отметьте, что вам понравилось, а что не очень. Напишите все особенности.

И всё таки, не стоит пренебрегать тем фактом, что самые наилучшие отзывы это рекомендации знакомых. После того, как вы сделаете выбор по советом клинику, узнайте об этом учреждении у ваших приятелей. Узнайте лечились ли они в этой клинике, что они полагают о специалистах, в достаточной степени ли клиника оборудована, не очень ли старое оборудование. оборудование. Какое у них сформировалось итоговое впечатление после лечения. Что они в итоге скажут о данной клинике и какого точно врача они бы вам уверенно посоветовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.