Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Ставрополя
  4. Клиника Марии Поповой
  5. Клиника Марии Поповой - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Закрыто до 9:00
ещё 10 часов 6 минут
490 отзывов
на 900% больше среднего по городу (49)
  • 374 хороших (76%)
  • - 17 нейтральных (3%)
  • 99 отрицательных (20%)
38 врачей
по специализациям:
  • 1 детский гинеколог
  • 1 детский гематолог
  • 1 детский онколог
  • 21 педиатр
  • 2 детского гастроэнтеролога
  • 1 детский инфекционист
  • 3 детского лора
  • 5 детских неврологов
  • 1 детский нефролог
  • 3 детского ортопеда
  • 3 детского хирурга
  • 1 детский офтальмолог
  • 1 детский кардиолог
  • 1 детский эндокринолог
  • 1 детский уролог

Клиника Марии Поповой - отзывы реальных пациентов

(4.16) 490 отзывов

Отзывы пациентов: Клиника Марии Поповой


Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Я в восторге от этой клиники! Начиная от приветливости персонала и оканчивая интерьером! Все там идеально! Врачи все самые лучшие, и цены приемлемые, что сейчас немаловажно. А детская комната - выше всех похвал! Спасибо Вам за то, что вы есть! Желаю процветания и так держать!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Классная клиника, грамотные специалисты, доброжелательная остановка. Хочется возвращаться вновь и вновь, ощущение, как-будто ты дома. Очень уютно, приветливо, здорово! Прошли медицинскую комиссию для детского садика за 2 дня быстро, без очередей. И по цене вышло недорого. И врачи все известные: Исаева, Жукова, Парфененкова, Болотов, Жидкова О. Н. - наш любимый педиатр. Будем обращаться только сюда и друзьям всем рекомендуем.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Вчера посетили эту клинику, нашему восторгу нет предела! Живем недалеко от клиники, раньше обращались в 3 поликлинику, но ездить далеко, да и толкучка там, инфекции не хочется хватать. Рады, что теперь можно попасть к педиатру в любое время недалеко от дома и даже на выходных. Попали к педиатру Самойленко Виктории Анатольевне. Сын болеет давно, участковый врач так и не поставила правильный диагноз. Самойленко внимательно осмотрела сына, поставила диагноз, назначила пройти анализы. Сегодня сдали анализы, сын даже не пикнул, медсестра в процедурке супер-мастер! Сыночку сегодня уже получше, спасибо педиатру! Отдельно хочется отметить интерьер клиники. Теплые тона, много цветов, чисто, аккуратно и ооочень уютно. Девочки в регистратуре вежливые и улыбчивые.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Хочется выразить благодарность клинике! Спасибо, что вы есть! Очень грамотный и доброжелательный персонал, особенное спасибо Польшаковой Е. Н.! Кардиолог от Бога! Очень довольны, что попали к этому доктору! Она моему малышу сделала УЗИ, обнаружив проблему, сразу сделала ЭКГ, проконсультировала, успокоила. Не представляю, как бы я пережила ночь, если бы просто с заключением УЗИ пришла домой. Все очень удобно, все для людей! Потрясающий интерьер, домик покорил и нашего папу, и малыша. Спасибо за доброжелательность медсестре Евгении, которая делала ЭКГ и сто раз извинялась, что остались следы. Придем обязательно еще и к другим врачам. С уважением, Чернова Е. Н.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Скажу честно, к молодым специалистам я всегда относилась, если не со скепсисом, то уж точно настороженностью. Во-первых, молодость зелена, во-вторых, не хотела быть очередным подопытным, в третьих. Да мало ли как и чему они учились в меде. Поэтому, когда увидела в регистратуре девушку на вид не старше 35 лет и регистратор радостно сообщила: " Ой, Нелли Геворговна, а вот как раз и Ваша пациентка оформляется". Я мысленно вытянулась в струнку. Даже нет, "струнка" - это просто любопытство, помноженное на готовность воспринимать обстоятельства таковыми, как она есть. Это же была натуральная боевая стойка. Дескать, сейчас как зайду, как убежусь, что ничего эта врач не понимает и зря я выбросила свои кровные 800 рублей на первичную консультацию невролога Нелли Геворговны. "Пытаетесь с первого раза правильно отчество выговорить?" - улыбкой обезоружила меня доктор. Спустя еще пять минут от былого скепсиса не осталось и следа. Нелли Геворговна, что называется, на лету ловила мои жалобы и обследуя, задавала вопросы, не в бровь, а в глаз, собирая в единый медицинский пазл симптомы, которые я не связывала друг с другом. Право, ну причем здесь шея и мои отекающие ноги, когда у меня шум в голове. И да, нервничаю я очень часто, на ультразвук срываюсь. Проще сказать, когда безмолвствую. Так слово за слово и через тридцать минут я уходила от нее не просто с рекомендациями и назначениями, как поправить ситуацию, но и с уверенностью, что нашла своего доктора, которому готова верить безоговорочно. И, как показывают прошедшие три дня, интуиция меня не подвела. Поскольку лечение начала в этот же день. Хотя о глобальных результатах говорить еще рано, но я уже спокойно верчу во все стороны шеей, в голове нет облака из ваты. Мало? Для трех дней - эффект потрясающий. Поэтому всем очень и очень рекомендую клинику и врача. Кстати, отдельное спасибо девушкам в регистратуре. Встречают очень радушно, без натянутости и фальши. Поэтому вернусь на повторный прием только сюда.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Посетили центр по совету подруги. Давно искала аллерголога Такушинову Фатиму Магомедовну и нашла ее здесь. Сама клиника очень понравилась и внешне, и внутри. У вас очень красиво и уютно. Девочки на ресепш вежливые и расторопные, а медсестра в процедурке быстро и безболезненно взяла кровь малышу. Нам понравилась доктор, очень внимательная и мягкая. Назначенное лечение помогло, видим результат. Теперь ждем результаты анализов. С удовольствием посетим центр вновь. Желаем вашей клинике процветания и побольше благодарных пациентов!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Вчера с ребенком посетили этот медицинский центр. Восторгу моего крохи не было предела - уходили со слезами и криками "хочу остаться". Начиная с домика, в котором мой сыночек провел все время, пока я оформляла необходимые документы и оплачивала прием к врачу, заканчивая детской комнатой с игрушками на "любой вкус" - это и набор врача, парикмахера, повара и продавца в магазине. А когда еще из часов на стене начала отсчитывать время кукушка, ребенок просто от радости визжал... Персонал очень приветливый, обращает на себя внимание внешний вид сотрудников регистратуры: аккуратно собраны прически (у всех одинаково), цвет формы нежный и улыбки на лицах - прямо стюардессы дубайских авиалиний! Мы записывались к неврологу Жуковой (имя не помню). Очень внимательный и приятный доктор. С ребенком сразу нашла "общий язык". Все доступно объяснила. Лечение начали только сегодня, поэтому о результатах судить пока не буду. Надеюсь, все останется на таком уровне, и мы будем с радостью посещать эту клинику. С благодарностью, а от моего Кирюхи отдельное спасибо за домик!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Очень необычное для нашего города лечебное учреждение! Были вчера с мамой у онколога Боташева Р. Х. - очень внимательный и чуткий доктор! Все подробно рассказал, пояснил все результаты анализов и назначенное лечение. Мы столько настраивались, чтобы записаться к онкологу, а оказалось - все не так и страшно. Хочется выразить благодарность администрации клиники, у нас сложилось ощущение, что мы любимые пациенты - это дорогого стоит. Приветливые девочки в регистратуре, красиво и уютно! Теплая и спокойная атмосфера - эти стены тоже лечат! Желаю вам процветания!

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Очень плохо
Специалист: Собина О. Н.
5 лет и 1 месяц назад

Никогда никому не посоветую попасть к ней на приём! Считаю, что из-за неё у моего сына разошлись швы на ножке. Может, человек она и хороший, но мне кажется, что, как доктор некомпетентна! 3 июня мой сынок порезал ножку и ему наложили 3 шва. На следующий день мы пришли на прием к детскому хирургу. И от него услышали, что снимать швы нужно через 14 дней, т.к. швы могут разойтись. Посоветовал через несколько дней опять показать швы детскому хирургу. 8 июня мы попали на приём к Собиной Ольге Николаевне. И от нее услышали, что швы надо снимать уже через 10 дней, т.к. швы врастут в кожу и ребёнку будет о-о-очень больно снимать их. Врач дала понять, что не надо снимать швы через 14 дней. Мы решили снять швы через 11 дней у другого доктора, т.к. узнали, что Собина не работает в этот день. Дня через два увидели, что из ранки начала вытекать жёлтая жидкость, рана оттекла, напухла и покраснела. Мы сразу поехали в клинику , где нам зашивали ранку. Там нам дали понять, что все нормально. Услышали рекомендации мазать зелёнкой и наложить пластырь. На следующий день я меняю пластырь и вижу, что 2 из 3 швов разошлись. Мы едем к врачу, где слышим от него подтверждение, что швы разошлись, и что зашивать сейчас не надо, т.к. сделаем ещё хуже. Прописал мазь и обматывать ранку бинтом. И он тоже дал понять, что через 10 дней рано снимать швы на этом месте, надо было через 14 дней. Мне, как матери, очень больно смотреть на ранку моего ребёнка. Видимо теперь на этом месте останется большой шрам. По-моему, всё это из-за того, что мы сняли швы раньше времени, по настоятельной рекомендации, услышанной от Собиной Ольги Николаевны. Как я жалею, что попала к ней на приём.

<< < 33


Размещённые отзывы об указанной на данной странице Клиника Марии Поповой взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Клиника Марии Поповой клиенты оценивают высоко. Большая часть из них остались сильно удовлетворены результатами лечения в клинике. Между тем, вам рекомендуется сделайте упор на объем отзывов - чем больше, тем объективнее оценка.

На этой странице можно увидеть все комментарии и отзывы бывших клиентов о Клиника Марии Поповой. Все имеющиеся отзывы формируются нашими сотрудниками из открытых источников в сети. Хотим отметитьтот факт, что необходимо понять, что отзывы пациентов могут быть особенно предвзятыми и не нужно с предельной решительностью опираться на них. Впрочем, чем большее количество отзывов в общей сложности, тем достовернее конечная оценка. Изучая отзывы, старайтесь разбирать, в которых имеется беспристрастные сведения, а в каких насочинял оскорбленный чем-либо клиент или не совсем чистый конкурент, но и однозначно ненастоящие отзывы, написанные самими медицинскими клиниками. Подмечайте те факторы, в каких клиенты уделяют внимание таковым особенностям работы клиникитаких, как: результат лечения, придерживание сроков, участие докторов и медперсонала, современность оборудования, общая обстановка в медицинском учреждении.

В придачу к этому очень многозначительным обстоятельством это чуткость сотрудников к юным пациентам. Это чрезвычайно значимо, так как в современном мире особенно зачастую иные медучреждения становятся семейными. учреждениями и обслуживают всю семью целиком. Нормальное поведение доктора весьма важно для дальнейшего здоровья маленького пациента - надо не напугать его и произвести на него приятное мнение о специалистах. Ведь кому угодно известно, что начальное впечатление от лечения у доктора формирует определяющее влияние на страх человека перед докторами.

Будет хорошо, если вы после обслуживания в выбранной медицинской клинике оставьте личный отзыв. Напишите, что вам приглянулось, а что не совсем. Отметьте все нюансы.

И во всяком случае, не надо игнорировать, что самые хорошие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы подберёте по отзывам клинику, разузнайте о ней у ваших приятелей. Поинтересуйтесь были ли они в этой клинике, что они думают о врачах, достаточно ли клиника оборудована, не крайне ли старое оборудование. оборудование. Какое у них окончательное впечатление по результатом посещения. Что они в итоге скажут о данной клинике и какого точно доктора они бы вам смело посоветовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.