Замечательно
7 лет и 2 месяца назад
Благодарю коллектив МЦ "Феникс" за чуткое отношение и квалифицированную помощь, оказанную в решении проблемы со здоровьем моего сына Усенко Ивана. Желаю успехов и процветания в вашем благородном деле.
Замечательно
Специалист: Хусаинова Г. Ю.
7 лет и 2 месяца назад
Сейчас трудно найти умных, порядочных, квалифицированных специалистов. Но нам повезло мы попали на приём к такому врачу. Гульназ Юнировна - врач с большой буквы. Чуткая, внимательная, а главное, опытная. Благодаря ее консультациям и лечению наш ребёнок стал более активным, рано начал разговаривать. Желаем ей добра и благополучия. Спасибо.
Замечательно
Специалист: Хусаинова Г. Ю.
7 лет и 2 месяца назад
Замечательно
Специалист: Хусаинова Г. Ю.
7 лет и 2 месяца назад
Лежали в больнице в апреле месяце, очень понравилось, особенно наш лечащий врач - Гульназ Юнировна, все доходчиво объясняет. Добрая, отзывчивая во всем. Желаю ей благополучия во всем, в работе и дома! Спасибо Вам!
2
Представленные отзывы об имеющейся на данной странице Медицинский центр «Феникс» взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.
Медицинский центр «Феникс» пациенты оценивают очень высоко. Подавляющая часть из них остались крайне довольны результатами лечения в клинике. Вместе с тем, вам нужно обратить внимание на количество отзывов - чем больше, тем справедливее оценка.
На этой странице можно увидеть все комментарии и отзывы настоящих пациентов о Медицинский центр «Феникс». Все представленные отзывы формируются нашими специалистами из открытых источников в интернете.
Подчеркнёмтот факт, что нужно разбираться, что отзывы пациентов получаются чрезвычайно необъективными и не надо с максимальной определенностью верить им. Вместе с тем, чем большее количество отзывов всего, тем более точная совокупная оценка. Читая отзывы, пытайтесь определять, где написана точная информация, а где сочиняет возмущенный какими-то моментами клиент или не совсем чистоплотный конкурент, и совершенно очевидно липовые отзывы, оставленные самим медицинским учреждением. Заострите своё внимание те нюансы, где клиенты уделяют внимание следующим аспектам работы медицинскоой клиникитаких, как: уровень качества лечения, придерживание сроков, неравнодушие врачей и персонала, оборудованность, общая обстановка в медицинской клиники.
Кроме этого весьма значительным моментов является внимание медперсонала к маленьким пациентам. Это сильно серьезно, потому что в данный момент очень нередко отдельные медучреждения становятся семейными мед. учреждениями и лечат всю семью целиком. Правильные действия доктора очень немаловажно для дальнейшего состояния здоровья ребёнка - очень важно не испугать ребёнка и составить у него хорошее впечатление о специалистах. Потому что каждому известно, что начальное впечатление от посещения врача создаёт ключевое влияние на фобию человека перед врачами.
Просим вас после обслуживания в выбранной клинике напишите свой комментарий. Укажите, что вам понравилось, а что не совсем. Напишите все особенности.
И всё же, не следует игнорировать, что наиболее хорошие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы сделаете выбор по отзывам медучреждение, выясните об этом заведении у своих знакомых. Расспросите были ли они в интересущей вас медицинской клинике, что они думают о персонале, в полной мере ли она оборудована, не сильно ли неактуальное оборудование. медицинское оснащение. Какое у них сложилось суммарное впечатление по результатом лечения. Что они в общей сложности скажут об этой медицинской клинике и какого точно врача они бы вам смело порекомендовали.