Замечательно
6 лет и 1 месяц назад
Очень благодарна врачу-стоматологу Саркисян Самвел Леонидовичу! Доктор легко находит подход к пациенту. В процессе лечения все объясняет, успокаивает. Процедура лечения прошла совершенно безболезненно и комфортно. Чувствуешь себя, что в надежных руках. После окончания получила от доктора грамотные и подробные рекомендации. Полное доверие Самвел Леонидовичу! Спасибо огромное за Ваш профессионализм!
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад
Очень внимательный доктор, все понятно и доходчиво объяснил. Удаление зуба прошло быстро и, главное, безболезненно!
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад
Всем рекомендую! Врач очень ответственно подходит к своему делу. Внимательный, аккуратный и доброжелательный!
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад
10/10. Лучший стоматолог в Тамбове. Очень детально, а главное - понятно объяснил и рассказал. Советую.
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад
Хороший и внимательный доктор... Дал много полезных советов... Сделал все быстро и качественно. Всем советую!
Нормально
7 лет и 2 месяца назад
Отличный врач! Профессионал своего дела! Сам обращался, родственникам посоветовал. Родственники в восторге, плюс общение с Самвелом Леонидовичем даёт тебе позитив на весь день!
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад
Самый грамотный, добрый, внимательный врач! Очень аккуратно, тщательно и качественно выполняет свою работу! С уважением относится ко всем пациентам! Спасибо Вам за все, Самвел Леонидович!
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад
Самвел Леонидович профессионал своего дела! Спасибо Вам огромное, нам с мужем все очень нравится!
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад
Звонил 3 раза в регистратуру, большего хамства в сфере услуг не встречал давненько. Девушку зовут или Виктория, или Вероника (но могу ошибаться, хотя администрация наверняка знает, кто это)! К клинике вопросов нет, так как обращался один раз, а вот хамство по телефону - это фиаско! Единственный вопрос, зачем вы держите такого сотрудника? Отзывы на хамство неоднократны! Звонить вам желания нет больше, спасибо вашему "суперсотруднику", соответственно, денег и рекомендаций лично от меня вы больше не получите.
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад
Меня не смогли проконсультировать два администратора, их никто не торопил, потому что я была одна, и то быстро не получилось, так как на вопрос, чем отличаются комплексы исследования ПЦР-14 (16,21) мне не могли ответить (даже по "шпаргалке"). Анализ (ПЦР-14) стоил недёшево, о наличии у них скидочной программы вообще ничего не сказали, вроде как я сама должна была у них её спросить. В других центрах администраторы всегда консультируют об услугах, скидках, и наличием каких анализов отличаются комплексы ПЦР, чтобы я знала, за что плачу деньги.
4
Размещённые отзывы об имеющейся на данной интернет-странице «Первый Медицинский Центр» получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.
«Первый Медицинский Центр» клиенты оценивают очень высоко. Большая часть из них остались сильно удовлетворены результатами лечения в клинике. Но, вам надо подметить количество отзывов - чем их больше, тем объективнее оценка.
На данной странице имееются все комментарии и отзывы настоящих пациентов о «Первый Медицинский Центр». Все настоящие отзывы коллекционируются нами из открытых источников в интернете.
Хотим отметить, что нужно понять, что отзывы пациентов получаются очень субъективными и не надо с тотальной уверенностью доверять им. Впрочем, чем больше отзывов в итоге, тем более точная финальная оценка. Изучая отзывы, пытайтесь определять, где имеется беспристрастная информация, а где сочиняет возмущенный чем-либо пациент или не весьма честный оппонент, но и определенно фальшивые отзывы, написанные самим медицинским учреждением. Акцентируйте своё внимание те моменты, в каких бывшие пациенты придают внимание таковым особенностям работы медицинского учреждения, как: результат обслуживания, соблюдение сроков лечения, достаточное внимание докторов и медперсонала, укомплектованность, общая атмосфера в медицинском учреждении.
В придачу к этому особенно существеным моментов является внимание специалистов к самым маленьким. Это особенно важно, поскольку в наше время очень зачастую определённые медучреждения являются семейными мед. учреждениями и лечат всю семью целиком. Грамотные действия врача очень значимо для будущего здоровья маленького пациента - очень важно не напугать ребёнка и составить у него здоровое впечатление о врачах. Ибо всем понятно, что начальное впечатление от лечения у доктора создаёт главное влияние на фобию детей перед врачами.
Будет хорошо, если вы после посещения выбранной медицинской клинике оставьте собственный комментарий. Отметьте, что именно вам пришлось по душе, а что не совсем. Не забудьте отметить все нюансы.
И вместе с тем, не стоит игнорировать, что особо хорошие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы подберёте по отзывам медучреждение, узнайте об этом заведении у своих друзей. Поинтересуйтесь лечились ли они в интересущей вас клинике, что они думают о персонале, в достаточной степени ли клиника укомплектована, не очень ли неактуальное мед. медицинское оснащение. Какое у них сформировалось общее мнение после лечения. Что они в общих чертах скажут об этой клинике и какого точно специалиста они бы вам смело посоветовали.