Врач Ольга Семёновна назначила лечение, которое усугубило состояние ребёнка. В итоге обратились в детскую больницу в ЛОР отделение, где сказали, что лечение совершенно не правильное.
Приятный доктор, осмотрел очень внимательно, дал хорошие рекомендации. Даже если и захотеть прицепиться, то не к чему.
В этой клинике мне весной сделали операцию на пазухах носа, и теперь я чувствую себя отлично. Спасибо дорогому профессору Старохе А.В. и всему персоналу клиники!
Хочу выразить искреннюю и сердечную благодарность моему лечащему врачу Щербик Наталье Вениаминовне и всему медицинскому персоналу ЛОР клиники профессора Старохи за чуткое отношение и высокий профессионализм, за любовь к своей профессии, за умение побеждать человеческий недуг. В ноябре 2018 года я перенесла операцию по восстановлению слуха - стапедопластика. Слух восстановлен, чувствую себя отлично. С уважением, ваша пациентка Е. П. Россомахина.
Хочу выразить большую благодарность Марине Александровне. У моей дочки проблемы с ушами. Лечились у лучших врачей нашего города. В итоге, сделала вывод, что могу доверить здоровье своего ребёнка только Марине Александровне.
Кошмар, записались на прием к сурдологу на 17:15, сейчас 19:00. Сидим, ждем. Принимают бабулю уже два часа. Скорректировать время приема не могут.
Несколько лет назад, когда клиника была еще при 3-й горбольнице на Нахимова 3, мне сделали две операции (с разницей в 3 года) , чем значительно облегчили мне жизнь. В то время о применении подобных технологий не знали еще во многих, даже крупных городах. Когда я показывала выписки из клиники об этих операциях в других городах (в Междуреченске, Кемерово, Новокузнецке), врачи-специалисты просто не понимали, о чем идет речь, и, даже негативно воспринимали информацию о подобных медицинских вмешательствах. Теперь лишь приезжаю на ежегодный плановый осмотр к профессору Старохе А. В., дополнительных и повторных операций мне больше не требуется. Всем очень рекомендую эту клинику.
Лично мне тоже не понравилась клиника... С порога. Небрежное отношение к пациентам, невнимательность. Врач сразу же принялась за проведение процедур - дорогостоящих. Обычно, спрашивают, ну хотя бы диапазон цен озвучивают бы. В результате хорошо, что хватило денег рассчитаться. За один раз 2,8 тыс., нужно 10 процедур. Далеко не все смогут платить, так почему начинают лечение без оглашения стоимости?
Был у врача Лисовой Светланы Федоровны сегодня, 17.04.2018. Очень сильно разочаровался в ней и во всей ЛОР клинике профессора Старохи. Прежде всего не понравилось отношение к пациенту персонала клиники, начиная от администратора до профессора - фамильярное, небрежный тон и отношение. Казалось бы, специализированная клиника, должны решать сложные задачи, но там полный "совок". Врач Лисовая не стала слушать, а сразу принялась назначать лечение, которое я уже неоднократно проходил безрезультатно. В итоге я ей сразу сказал, что недоволен услугой, и она направила меня к профессору. Уже тогда охота было хлопнуть дверью и уйти, но, надеясь на профессора, пришлось пересилить себя и ждать целый час, пока он освободится. В итоге безрезультатно, он так и не посмотрел ничего, еще и нахамил. Может быть, профессор неплох, как профессионал, но такое отношение к пациенту врача никуда не годится. Было очень жалко потраченного времени, около 3 часов, и испорченного настроения, испытал очень сильное разочарование. Отношение "совковое", как в бесплатной медицине.