Позвонила в регистратуру узнать про запись к специалистам, мне нахамили и бросили трубку! Разговаривали таким тоном со мной, как будто я им что-либо должна! Хамки, одним словом! Им повода не давай, чтоб нагрубить! Что за люди работают у вас, уважаемое начальство? К Вам обращаются явно не потому, что делать нам нечего, а потому что ребёнок болеет. Хоть капля человечности есть?! Мне нравится, это когда в регистратуре хамят и орут, то это норма, а как мать с ребёнком приходит и что-то выясняет, то все - полицию вызывают!
Такая же ситуация, нахамила и трубку бросила. Я - молодая мамочка, понятия не имею что да как. Получается и спросить не могу, как записаться элементарно.
Отношение в регистратуре хамское. Сегодня одна сотрудница (фамилию не назвала) просто бросает трубку. У меня заболел ребёнок, хотела перенести запись. Звонила утром, говорит, звоните вечером, сейчас очередь обслуживаем. Позвонила в 17:30, уже не записывает, делает расписание. Даже договорить не даёт, сразу бросает трубку. На повторные звонки не отвечает. Рабочий день до 18:00. Почему такое хамское отношение к людям?
Отвратительная электронная запись, нет списка с фамилиями врачей при записи, записывались к ЛОРу на 13.20, а врач оказывается принимает до 13.00, на какой день не смотришь, время записи свободное только с 13.00, а когда в живой очереди стоишь, от силы 2-3 человека по записи, и на сайте неправильное расписание врачей.
Если бы вы знали, из какой *** врач Нусинов вытащил моего сына! 5 лет к нему катаемся с Московской области, и ни разу не пожалела, что попали именно к нему! Сын стал реже болеть. Иммунная система стала работать. Помог не только мне, но и подруге. Ее ребенку поставили неправильный диагноз, ну или просто отмахивались. А тем самым проблема только росла и развивалась! И еще несколько человек (только из моего окружения), которые к нему обращались. И помощь была оказана высокопрофессионально! Спасибо ему огромное! Я вижу результат! И нет слов, которыми я могла бы выразить благодарность Нусинову Е. В! Дай Бог здоровья ему, долгих лет жизни и благодарных пациентов!
На прием к врачу записалась через интернет. Пришли с ребенком пораньше карту завести в регистратуре. Но в саму регистратуру попали через два часа стояния в очереди! Бедные дети и родители! У самого врача находились пару минут. Уважаемые главный врач и зам. главного врача, примите меры. У вас слабое место - регистратура, так надо устранять очереди.
Сегодня посетили поликлинику. Нет слов, в каких условиях больные дети! Два-три часа в регистратуру, открыто одно окно (ещё три закрыты), толкучка, душно, посидеть особо негде, куда власти смотрят? Бедные дети и родители!
Были в больнице уже второй раз, всё нормально, только женщина невропатолог с фамилией Баран ужасный врач, вечно недовольная, ничего толком не говорит. Сегодня, 13.01.2015 года были у ортопеда, врач сказал, что всё в порядке. Ребёнку три месяца, а невропатологу не понравилась шея у ребёнка и она сказала купить нам ортопедический "ошейник", причём в карте о данном ничего не отразила, дала нам брошюру с наименование учреждений, где можно купить этот "ошейник".
Мне очень понравилось лежать в этой больнице! Выражаю благодарность всему хирургическому отделению! Спасибо вам, что вы есть! Мне сделали в этой больнице закрытую репозицию, вставляли спицы и ставили все кости на место!
Отстояли в очередь в регистратуру целый час, 11 июня. Взяли карточку, пошли к ЛОРу, ЛОР отправил на снимок. Сделали мы его, после чего ЛОР назначил нам операцию. Он даже не разглядел, что у ребенка воспалены аденоиды. Какой опытный врач пошлёт сразу на операцию при воспалённых аденоидах! Спасибо, что есть другие врачи, не в этой поликлинике, которые сняли воспаление и сказали, что в операции ребёнок не нуждается!
В регистратуру не пробьешься! Очереди просто жуткие, а что делать ходить все равно приходится. Зато врачи мне здесь нравятся, внимательные, отзывчивые, общаются всегда вежливо. Делали недавно УЗИ и ЭГДС. Женщина врач очень хорошая попалась Спасибо ей огромное.