Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад
Не дозвониться! Не берут трубку! Занято всегда! Даже при них я набираю, они не берут трубку!
Плохо
9 лет и 2 месяца назад
Невозможно найти график работы участковых педиатров! Определитесь с электронным адресом.
Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад
Дозвониться до регистратуры - нереально! Постоянно занято! Вполне допускаю, что сейчас сезонный шквал звонков, но решать эту проблему как-то надо! Получается, что сейчас, чтобы попасть на осмотр к врачу, мне нужно ребёнка, с температурой выше 38, везти в поликлинику. Нормально?
Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад
Ужасное отношение к работе. Педиатры не знают своей работы. Раньше работали специалисты, а сейчас лишь бы работать. Ребёнка лечат четвертую неделю, не знают от чего.
Замечательно
9 лет и 2 месяца назад
В регистратуре сидят грубиянки, спросить ничего нельзя - отвечают грубо. Они потеряли карту ребёнка и в грубой форме валили на меня, что я её потеряла. Когда завела новую, через пару месяцев, каким-то чудом, у них нашлась наша старая. Чтобы дозвониться в регистратуру и узнать часы приёма участкового, надо потратить 2 часа: то телефон занят, то трубку не берут. Одни нервы с этой клиникой...
Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад
Дозвониться, чтоб вызвать доктора, невозможно, 2 номера и ни один не отвечает, или постоянно занято! Запись к специалистам на месяц, бардак полнейший!
Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад
Ужасное отношение к пациентам в регистратуре. Женщина пенсионного возраста отказалась оформить вызов врача на дом больному ребёнку из-за отсутствия данных медицинского полиса, хотя полис вклеен в карту, которая находится в регистратуре на полке. По причине редкого посещения данного заведения (слава Богу), не знала, что при оформлении вызова необходимы данные медицинского полиса. Так, почему же я вынуждена оставлять больного ребёнка одного дома, чтобы оформить вызов врача, с ул. Докучаева до Речного доехать как минимум 30 минут, с учётом утренних пробок, мне отказывают в оформлении вызова? Таких сотрудников нужно увольнять по статье из данных учреждений на заслуженный отдых. Нет предела моему возмущению и разочарованию!
Очень плохо
Специалист: Рэйляну О. О.
5 года и 1 месяц назад
6
Представленные отзывы об указанной на этой странице Детская поликлиника №1 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.
Представленную клинику клиенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев пациенты остаются не крайне довольны обслуживанием в данном медицинском учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два нелестных отзывов чрезвычайно существенно оказали влияние на финальную оценку. А вот когда комментариев проходивших лечение пациентов много, то тут с похоже оценка корректная.
На текущей странице можно изучить все замечания и отзывы настоящих пациентов о Детская поликлиника №1. Все настоящие отзывы коллекционируются нами из открытых источников в интернете.
Обратите внимание, что вам необходимо понимать, что отзывы пациентов бывают чрезвычайно предвзятыми и не стоит с тотальной решительностью доверять им. Вместе с тем, чем больше отзывов в итоге, тем правдивее окончательная оценка. Читая отзывы, старайтесь определять, где имеется честная информация, а где сочиняет возмущенный какими-то моментами пациент или не совсем добросовестный конкурент, но и несомненно поддельные отзывы, написанные самими медицинскими клиниками. Подмечайте те нюансы, где комментаторы придают внимание таким особенностям работы медицинского учреждения к примеру: уровень лечения, придерживание сроков, достаточное внимание докторов и сотрудников, оборудованность, общая атмосфера в медицинском учреждении.
Также очень значимым моментов является отношение врачей к юным пациентам. Это очень немаловажно, так как сейчас довольно зачастую некоторые клиники являются семейными. учреждениями и лечат абсолютно всех членов семьи. Нормальное поведение специалиста весьма значимо для последующего состояния здоровья маленького пациента - чрезвычайно важно не перепугать ребёнка и составить у него правильное мнение о врачах. Поскольку всем известно, что первоначальное впечатление от лечения у врача создаёт важнейшее влияние на боязнь детей перед врачами.
Будет замечательно, если вы после прохождения лечения любой медицинской клинике напишите личный отзыв. Опишите, что вам пришлось по душе, а что не совсем. Напишите все особенности.
И вместе с тем, не следует игнорировать, что особо полезные отзывы это советы знакомых. После того, как вы сделаете выбор по советом медучреждение, выясните о ней у своих приятелей. Осведомитесь проходили ли лечение они в данной медицинской клинике, что они считают о врачах, в полной мере ли она оборудована, не ужасно ли неактуальное мед. медицинское оборудование. Какое у них общее мнение после визита. Что они в конце концов могут сказать об этой клинике и какого конкретно врача они бы вам спокойно могли порекомендовать.