Ребёнок до года! Заболел! Нужен врач! С 9-ти утра до 11-ти звоню на все номера по очереди! Занято! Но два раза сняли трубку и положили! Как это рассматривать?! За что регистраторы получают зарплату?! Пришли работать, так надо выполнять все свои обязанности! Тем более, это детская поликлиника!
Врач с 6 участка чуть не угробила мою двухмесячную дочку! Она заболела: кашель и насморк. Вызвала врача на дом. Она назначила кучу лекарств для ингаляции плюс сироп от кашля "Эреспал". Первый день мы его принимали и всё было нормально, а на второй день после приёма этого сиропа дочка стала задыхаться, покраснела, потеряла сознание, побелела. Потом дыхание восстановилось, но со страшными хрипами. Я вызвала скорую. Оказалось, этот сироп до двух лет детям нельзя! Я в шоке от врача! Куда мы катимся?!
На выдачи смеси и каши сидят некомпетентные дамы. С ними здороваешься, а они хамят в ответ. Журнал не заполнен, а на просьбу отметить нас, швырнула со словами: "Почему не доверяете". ***
Ужасные работники регистратуры. Дают неверную информацию про график работы врача. И ещё тебя оставляют виноватой. Хамят! Не понятно, для чего они там втроем сидят!
Просто кошмар. В регистратуре очередь выстой, у врача тоже очередь выстой, а потом ещё и сам врач недоволен. Наехали насчет прививок, откуда мне знать, когда эти прививки делать? И патронаж вообще не работает, могли бы хотя бы приходить и осматривать ребенка если мама с ребенком не смогли прийти в поликлинику.
Не возможно записаться. Это ужас какой-то. Целый день тратишь, чтобы дозвониться, не говоря уже об эл. записи.
У меня два сына и большой опыт общения с поликлиникой. В организации работы данного заведения ничего, кроме появления нового здания, не изменилось! Безобразное обслуживание, врачи приходят домой и топают в грязной обуви, и с грязными руками к детям! Записаться невозможно ни на прием, ни для вызова врача на дом! В коридорах бесконечные очереди!
В регистратуру не дозвониться на протяжении двух часов. Трубку сняли и сидят, врача невозможно вызвать.
Ребенка вывели из школы. В регистратуру дозвониться невозможно, сидят две тети и не снимают трубку. При этом выражали буйное недовольство, что пришли вызывать врача.
Запись ведётся то через мобимед, то через сайт больницы, как родители должны об этом узнавать - непонятно. К неврологу записаться невозможно никаким способом. Массаж получить нельзя, ввиду того, что врач ЛФК Монеткина О. В., которая назначает данную процедуру, ни у кого не находит показаний к массажу, несмотря на рекомендации узких специалистов. Любую явную патологию трактует, как норму, откровенно хамит, ребёнка не посмотрела. После её осмотра я и многие мои знакомые с маленькими детьми ушли делать массаж платно. За что этот специалист получает деньги? Её задача всех отфутболить, чтобы самой не работать.
Как можно записаться к врачу?! На сайте записаться невозможно, выдает ошибку, в регистратуре трубку не поднимают, либо скидывают.
Очередь к педиатру 2.5 часа, в коридоре дышать нечем (помещение не проветривается)! При осмотре ребёнка 1.3, врач не спросила, сколько у ребёнка зубов, не проверила родничок! Ребёнок после болезни, так врач отправляет на прививку! На вопросы не отвечает. До конца не приняв нас, тут же вызывает следующего! После похода в данную поликлинику меня ожидала бессонная ночь. В итоге: больше туда ни ногой!
Заведующая *******. На новогодние праздники выходила из кабинета в рабочее время и на всю очередь возмущалась, что она работает в новогодние каникулы и что у нее есть свои дети. Зашли в кабинет. Окно практически настежь (январь на дворе), весь поток воздуха на кушетку для пациентов. Попросили закрыть. Подняла ор. В итоге ушли в другой кабинет, благо была живая очередь в 2 кабинета. До этого столкнулись при прикреплении ребенка. Отказывалась прикреплять пока не привезём медкарту из другого города. Орала об этом на всю регистратуру, вместо того чтобы помочь и написать запрос об отправке карты.