Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Твери
  4. Детская поликлиника №2
  5. Детская поликлиника №2 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Открыто до  19:00
ещё 21 часов 9 минут
29 отзывов
  • 10 хороших (34%)
  • - 1 нейтральный (3%)
  • 18 отрицательных (62%)
51 врач
по специализациям:
  • 2 детского уролога
  • 2 детского хирурга
  • 37 педиатров
  • 1 детский инфекционист
  • 1 детский аллерголог
  • 2 детского офтальмолога
  • 2 детского лора
  • 3 детского эндокринолога
  • 2 детского гинеколога
  • 1 детский кардиолог
  • 1 детский невролог

Детская поликлиника №2 - отзывы реальных пациентов

(2.59) 29 отзывов

Отзывы пациентов: Детская поликлиника №2


Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ребёнок до года! Заболел! Нужен врач! С 9-ти утра до 11-ти звоню на все номера по очереди! Занято! Но два раза сняли трубку и положили! Как это рассматривать?! За что регистраторы получают зарплату?! Пришли работать, так надо выполнять все свои обязанности! Тем более, это детская поликлиника!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Врач с 6 участка чуть не угробила мою двухмесячную дочку! Она заболела: кашель и насморк. Вызвала врача на дом. Она назначила кучу лекарств для ингаляции плюс сироп от кашля "Эреспал". Первый день мы его принимали и всё было нормально, а на второй день после приёма этого сиропа дочка стала задыхаться, покраснела, потеряла сознание, побелела. Потом дыхание восстановилось, но со страшными хрипами. Я вызвала скорую. Оказалось, этот сироп до двух лет детям нельзя! Я в шоке от врача! Куда мы катимся?!

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

На выдачи смеси и каши сидят некомпетентные дамы. С ними здороваешься, а они хамят в ответ. Журнал не заполнен, а на просьбу отметить нас, швырнула со словами: "Почему не доверяете". ***

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ужасные работники регистратуры. Дают неверную информацию про график работы врача. И ещё тебя оставляют виноватой. Хамят! Не понятно, для чего они там втроем сидят!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Просто кошмар. В регистратуре очередь выстой, у врача тоже очередь выстой, а потом ещё и сам врач недоволен. Наехали насчет прививок, откуда мне знать, когда эти прививки делать? И патронаж вообще не работает, могли бы хотя бы приходить и осматривать ребенка если мама с ребенком не смогли прийти в поликлинику.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Не возможно записаться. Это ужас какой-то. Целый день тратишь, чтобы дозвониться, не говоря уже об эл. записи.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

У меня два сына и большой опыт общения с поликлиникой. В организации работы данного заведения ничего, кроме появления нового здания, не изменилось! Безобразное обслуживание, врачи приходят домой и топают в грязной обуви, и с грязными руками к детям! Записаться невозможно ни на прием, ни для вызова врача на дом! В коридорах бесконечные очереди!

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

В регистратуру не дозвониться на протяжении двух часов. Трубку сняли и сидят, врача невозможно вызвать.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Ребенка вывели из школы. В регистратуру дозвониться невозможно, сидят две тети и не снимают трубку. При этом выражали буйное недовольство, что пришли вызывать врача.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Запись ведётся то через мобимед, то через сайт больницы, как родители должны об этом узнавать - непонятно. К неврологу записаться невозможно никаким способом. Массаж получить нельзя, ввиду того, что врач ЛФК Монеткина О. В., которая назначает данную процедуру, ни у кого не находит показаний к массажу, несмотря на рекомендации узких специалистов. Любую явную патологию трактует, как норму, откровенно хамит, ребёнка не посмотрела. После её осмотра я и многие мои знакомые с маленькими детьми ушли делать массаж платно. За что этот специалист получает деньги? Её задача всех отфутболить, чтобы самой не работать.

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Как можно записаться к врачу?! На сайте записаться невозможно, выдает ошибку, в регистратуре трубку не поднимают, либо скидывают.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Очередь к педиатру 2.5 часа, в коридоре дышать нечем (помещение не проветривается)! При осмотре ребёнка 1.3, врач не спросила, сколько у ребёнка зубов, не проверила родничок! Ребёнок после болезни, так врач отправляет на прививку! На вопросы не отвечает. До конца не приняв нас, тут же вызывает следующего! После похода в данную поликлинику меня ожидала бессонная ночь. В итоге: больше туда ни ногой!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Заведующая *******. На новогодние праздники выходила из кабинета в рабочее время и на всю очередь возмущалась, что она работает в новогодние каникулы и что у нее есть свои дети. Зашли в кабинет. Окно практически настежь (январь на дворе), весь поток воздуха на кушетку для пациентов. Попросили закрыть. Подняла ор. В итоге ушли в другой кабинет, благо была живая очередь в 2 кабинета. До этого столкнулись при прикреплении ребенка. Отказывалась прикреплять пока не привезём медкарту из другого города. Орала об этом на всю регистратуру, вместо того чтобы помочь и написать запрос об отправке карты.

Плохо
8 лет и 2 месяца назад

< 2


Размещённые отзывы об имеющейся на данной странице Детская поликлиника №2 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Данную медицинскую клинику лечившиеся тамклиенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев пациенты остаются не крайне довольны обслуживанием в данном медицинском учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два негативных отзывов весьма ощутимо оказали влияние на текущую оценку. А вот в случае когда отзывов проходивших лечение пациентов много, то тут с большей долей вероятности оценка корректная.

На показанной странице предоставлены все комментарии и отзывы бывших пациентов о Детская поликлиника №2. Все показанные отзывы собираются нами из доступных источников в интернете. Отметимтот факт, что необходимо догадываться, что отзывы пациентов бывают особенно субъективными и не стоит с безоговорочной определенностью опираться на них. Между тем, чем большее количество отзывов в общей сложности, тем достовернее финальная оценка. Изучая отзывы, пытайтесь устанавливать, в которых написана беспристрастные сведения, а в которых сочиняет оскорбленный чем-то пациент или не совсем добросовестный оппонент, но и откровенно фейковые отзывы, оставленные самими медучреждениями. Заострите своё внимание те нюансы, в каких бывшие пациенты придают внимание таковым особенностям работы клиники, например: качество лечения, соблюдение сроков лечения, неравнодушие персонала и персонала, актуальность оборудования, общая атмосфера в клиники.

Кроме этого чрезвычайно значимым нюансом является чуткость специалистов к юным пациентам. Это исключительно важно, так как в современном мире особенно нередко многие клиники получаются семейными. учреждениями и обслуживают всю семью полностью. Корректное поведение врача исключительно значимо для будущего состояния здоровья вашего ребёнка - необходимо не напугать ребёнка и сформировать у него нормальное впечатление о специалистах. Так как всем известно, что первое впечатление от посещения врача оказывает важнейшее влияние на фобию ребёнка перед врачами.

Советуем вам после посещения выбранной клинике напишите собственный отзыв. Напишите, что вам пришлось по душе, а что не совсем. Не забудьте написать все нюансы.

И вместе с тем, не стоит пренебрегать тем фактом, что особо лучшие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы сделаете выбор по советом медучреждение, узнайте о ней у своих приятелей. Расспросите проходили ли лечение они в этой медицинской клинике, что они считают о специалистах, в полной мере ли она оборудована, не крайне ли древнее мед. оснащение. Какое у них совокупное впечатление по итогам посещения. Что они в целом скажут об этой медицинской клинике и какого именно доктора они бы вам смело посоветовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.