Записалась на прием к педиатру, пришли за 10 минут до приема, прождали в коридоре более 40 минут, заглядывала много раз. И пока не начала ругаться, даже не принимала. Ужасная клиника.
Записались с грудным ребенком на прививку за неделю. В итоге в назначенный день в регистратуре выяснилось, что нет педиатра, к которому мы записаны. Запись была на 15:55, но никто не позвонил, не предупредил об отсутствии врача. Отправили нас на прием к Ворошиловой. Врач не понравился, всем своим видом показывала, что нам не рада, и сразу же спросила, есть ли у нас абонемент. И уже на приеме неожиданно выяснилось, что у них нет нужных нам вакцин, хотя когда мы записывали ребенка на прививку, то специально уточняли наличие вакцин по названию. Нам сказали, что вакцины есть. Видимо, неабонементные пациенты там никому не нужны, так как приносят мало денег в кассу. Результат: потеряли неделю времени, ребенок остался без прививки. За прием педиатра деньги вернули, так ведь и не было приема по факту. Причем, так и было сказано: "Ну что Вам надо, Вам же деньги вернули?!" Но ведь дело не в деньгах, мы шли планово, по записи, сделать ребенку прививку вакцинами, в наличии которых в данной клинике были уверены. В связи со сложившейся ситуацией данный центр не рекомендуем.
Все ради денег! И врачебно ничего человечного, гуманного и главное разумного! Пришла на прием к педиатру с ребенком 2 лет, у которого температура 39. Пришла без записи. В регистратуре девочки - молодцы, оплату брать не стали, направили к врачу уточнить примет врач или нет. Врач Ворошилова Ирина Борисовна приняла, но услышав, что я пришла не заплатив, озверела! Врач не стал осматривать ребенка, у которого температура 39. Она 10 минут названивала в регистратуру, орала на них как они посмели направить к ней пациента, не взяв с него деньги! Позвонила лично заведующей, ей нажаловалась о том, что к ней направили мамашу с ребенком, не взяв с нее деньги! Врач Ворошилова - остервенелая, помешанная на деньгах! Когда всем сделала разгон, нас осмотрела. У ребенка ангина. Я пошла и заплатила за прием! Во всех других клиниках сначала прием, потом деньги! Нездоровая, агрессивная экономическая политика клиники во многом делает ее непопулярной среди населения!
Хожу с ребенком к врачу и наблюдаемся уже давно, но вот регистратура хромает, дозвониться получается не с первого раза, а если и дозвонились, так говорят: подождите одну минуту, а проходит три минуты. Поставили бы хоть одного человека, чтоб принимал звонки.
Позвонила я в эту шарашкину контору, спросила, данный врач специализируется ли в области рассеянного склероза, меня уверили, что - да. Переспросила несколько раз. В итоге, когда привезли мать из другого города (инвалида 1 группы), они сказали, что этот врач этим не занимается. Когда я сказала, что я буду жаловаться, они начали хамить и отрицать, что они нас не записывали. Ужасная клиника, никому не советую туда обращаться.
Регистраторы работают медленно, видимо, страдает организация их работы. Часто теряют карточки, очень долго их ищут (значит, плохо организована картотека). Удивило, что нужно заплатить, а потом только сдавать сперму на анализ. А если, простите, не получится? Тема деликатная, не все могут как роботы в тесном кабинете. Не вышло, значит, подойти и на всю очередь заявить администратору: "Верните деньги, я не смог"? Врачи разные: от человечных и понимающих, до торопливых, нацеленных на дополнительные приёмы и увеличение прибыли.
Около 7 лет пользуюсь услугами клиники, присоединяюсь к написанному выше - регистратура работает очень медленно, электронная запись отсутствует, в регистратуре очереди. Был случай, я после посещения врача подошел в регистратуру записаться на следующее посещение, очередь была огромная, я, стоя в очереди, позвонил в регистратуру, записался на прием. Соседи по очереди посмеялись и стали звонить сами. Кстати, прием врачей начинается с 08:00, регистратура работает тоже с 08:00. Как попасть к врачу вовремя (учитываем время стояния в очереди). К сведению - больничный лист выдает один работник и в его отсутствие его никто не заменит! Работает он с 09:00 до 17:00 (пн. - пт.). Так что, если вас выписали и нужно получить б/л, помните это! Я не смог получить сегодня б/л утром, так как этот работник задерживался (а у меня дома ребенок один остался), а вечером - он уже ушел домой. Теперь придется в понедельник брать отгул на работе, ехать получать б/л. Может быть, получиться. ПС. Если сравнивать с остальными лечебными учреждениями нашего города - это лучшее. С уважением.
Близость к дому, приветливые, опытные врачи, чистота кабинетов, работа в субботу-воскресенье, всё это нивелируется работой регистратуры. Очень медленно всё делают, долго ищут карту, уровень автоматизации низкий, постоянно очереди. Оплата банковской картой не проходит - нет связи с банком. Что делать, если нет наличных? В ответ безразличие, "не моя проблема".
Приходили сюда прививку ребенку делать. Очень понравилось детское отделение. Чисто, аккуратно, персонал приветливый. Мы сначала с врачом пообщались, он проконсультировал, объяснили все просто и понятно. В процедурном порадовала идеальная чистота и стерильность, это большой плюс. Спасибо, теперь будем к вам ходить на прививки.
Хотим выразить признательность и благодарность «Семейному центру здоровья» за оказание квалифицированной медицинской помощи каждый раз, когда мы сюда обращаемся. С рождения нашей малышки, все обследования и лечение проходим только у вас. Спасибо всем специалистам и руководству, что есть такой центр!
Гастроскопию делала уже не раз. И каждый раз шла как на каторгу. Последние три раза делаю только у Андрея Анатольевича! Очень чуткий, добрый, отзывчивый врач! Профессионал своего дела! Андрей Анатольевич, спасибо Вам за Вашу работу и хорошее отношение к пациентам! Всем рекомендую обращаться к этому замечательному доктору!