Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Ульяновска
  4. Детская поликлиника №1
  5. Детская поликлиника №1 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Открыто до  18:00
ещё 2 часа 46 минут
31 отзыв
на 29% больше среднего по городу (24)
  • 9 хороших (29%)
  • - 2 нейтральных (6%)
  • 20 отрицательных (65%)
4 врача
по специализациям:
  • 3 педиатра
  • 1 детский невролог

Детская поликлиника №1 - отзывы реальных пациентов

(2.35) 31 отзыв

Отзывы пациентов: Детская поликлиника №1


Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Нам назначили три прививки, отправили на первый этаж, в прививочный кабинет, сама я бабушка и ждала дочь и внучку, которой 1 год и 7 месяцев в коридоре. Перед этим, дня за три, нам делали «Манту», и когда мои девчонки зашли, внучка, вспомнив что тут ей уже делали укольчик стала плакать. Пока старшая набирала первую прививку, вторая что-то писала в тетрадях. Сделав первую прививку, наш ребенок конечно стал плакать в полную силу. Старшая, не торопясь, пошла набирать вторую прививку, не спеша всё подготовила, малышка за всем этим наблюдала, и плач перешёл в истерический, чуть подпустила сделать второй укол, и опять отправилась набирать третью прививку. Это надо было видеть, как бедная малышка плакала, на что, та, которая писала, грубо сказала дочери, чтобы успокоила ребенка, а то её вырвет. Малышку действительно стало от слез тошнить, они говорили о том, что сами убираются, что надо было над раковиной это делать. Я не выдержала, услышав, как они налетели на дочь и внучку, зашла в кабинет и высказала, что нельзя так, это ребенок, и в такой ситуации ее не успокоишь, она видит, как к ней идёт тётя с уколом и ещё пуще расходится. Это был просто ужас. Неужели нельзя было набрать все три прививки и быстро сделать их, пока ребенок начинал волноваться, бессердечные. Не первый раз ходим туда, и всегда удивляюсь холодности этих тёток. Не там им работать!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Это ужасное лечебное учреждение! Ребенка чуть не угробили, не увидели пневмонию... Врачи молодые, неопытные. А кровь ходили сдавать, так там вообще на ребенка накричали, сказали если не перестанет плакать, то еще пальцы уколят. Как с таким отношением к детям обращаться в поликлинику? Тетрадь потеряли, уже 3 месяца ходим без неё.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Карточки на руки не дают, в картотеке вечно теряют все, хожу на приём без карточки, т. к. вечно её нет и найти не могут, смысл тогда этого закона?! Нет такого закона, что карточки являются собственностью поликлиники! Безобразие! Фу! Противно ходить!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Некомпетентный врач Пазекова! Сегодня на приеме столкнулась с её пренебрежительном отношением к детям! Детей толком не смотрит, по 2 минуты, жалобы не выслушивает, невнимательная, один и тот же вопрос задает несколько раз, причем ответ на него получает с первого раза. Беспринципная, высокомерная, ленивая дама!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Ужасно не понравилось - ни врачи, ни прием, и вообще, все старое и грязное. Задаешь вопрос - ответ через "нехочу".

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Очень благодарна врачам этой замечательной поликлинике №1, а особенно педиатру Поповой Н. В. и медсестре Алле Александровне за квалифицированную работу, доброту и понимание, все всегда делают качественно и в срок (любую справку). Соблюдают дипломатию, несут добро к стрессонеустойчивым пациентам. Прекрасно лечат, консультируют молодых мамочек, переживают за своих пациентов, в общем очень им благодарна! Здоровья Вам и долгих лет жизни.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Боже мой, что это за поликлиника? Через регистратуру невозможно записаться к врачу на прием, видите ли запись ведется только по пятницам, либо через инет, пришлось прийти и отсидеть очередь пока все пройдут. В итоге, так как у меня недоношенный малыш и ему всего полгода, мы заразились гриппом, звонить по номеру 20-46-22 не имеет смысла, там всегда занято, часами пытаюсь дозвониться и не могу!

Плохо
8 лет и 2 месяца назад

Сегодня пришла с ребёнком на приём, обалдела от отношения врача, вместо того, чтобы осмотреть ребёнка она полчаса задавала один и тот же вопрос, на который я десять раз ответила, она мне, что у вас? На что я отвечаю, хрипы, кашель, в садик ещё нельзя, надо подлечиться. На что она мне грубостью ответила, мол, это я решаю, надо вам в садик или нет, ужас. Как может врач за родителя что-то решать, в моем понимании врач должен оказать помощь. На что я тоже всплыла и ответила грубостью. И ещё, что мне добило, сидел в этом же кабинете подросток, который мне, не грубите врачу! Типо подмазал, не дай Бог, чтобы когда-то его эта же врач встретила также.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Ужасно! Чтобы сдать кровь нужно идти в 6 поликлинику, а то там своих мало. Нужно сделать ЭЭГ. Отвечают: "У нас не делают, идите платно туда, где делают". И это бесплатная медицина? Зачем нам вообще нужен полис? И что вы сделали с детскими поликлиниками? Сами походили бы и посидели в очередях, ну или побегали из поликлиники в поликлинику.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

А у нас участковый педиатр Попова. Отличный специалист! Всегда правильный диагноз и лечение! Мы ей очень довольны и благодарны. Чем только не болели мои дети, но я всегда знаю, что она нам поможет. Спасибо ей большое.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Ужасно. Издевательство над детьми и родителями. Невозможно записаться. Даже если есть запись, всё равно торчишь около кабинета минимум 1,5 часа.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Чтобы получить справку в садик, прождал под дверью 1 час 40 минут. А зайдя в кабинет к педиатру, без осмотра ребенка в течении 1 минуты получит заветную бумагу! Это медицина? Такую справку могли бы выдавать уборщицы на первом этаже. Зачем эта бюрократическая проволочка нужна?

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Добрый день! Вызвать врача на дом невозможно, так как не дозвониться. Чтобы записаться к специалисту, нужно именно в пятницу, в любое время года, пойти к шести утра и простоять сначала в очереди на улице, потом, дойдя до регистратуры, вам скажут, что к данному специалисту талоны уже закончились. Кто-то скажет, так надо же записываться через сайт, да, но там к нужным спецам талонов 0. Вот так и живём!

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Ужасный педиатр Пазекова! Не увидела у ребёнка ангину, поставила ОРВИ, а скорая забрала с темп. 39, и гнойным горлышком. Ребёнку 2 года. Халатное отношение врача.

Очень плохо
11 лет и 2 месяца назад

Не могу дозвониться, чтобы вызвать врача на дом по телефону 20-46-22. Звоню часами! Грудной ребёнок! Позвонила в регистратуру 20-45-64, спросила, почему телефон для вызова не работает. А они хамят, мол, вообще скорую вызывайте, если у вас температура. А мне зачем скорая?!

< 2 >


Размещённые отзывы об указанной на данной интернет-странице Детская поликлиника №1 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Представленную клинику проходившие там лечени пациенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев клиенты остаются не сильно довольны обслуживанием в данном медицинском учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два негативных отзывов довольно ощутимо подействовали на итоговую оценку. А вот когда комментариев проходивших лечение пациентов немалое количество, то тут с по всей видимости оценка достоверная.

На текущей странице вы можете увидеть все комментарии и отзывы реальных клиентов о Детская поликлиника №1. Все настоящие отзывы собираются нашим порталом из открытых ресурсов в интернете. Выделимто, что требуется иметь представление, что отзывы пациентов могут быть сильно субъективными и не нужно с безоговорочной авторитетностью опираться на них. Хотя, чем больше отзывов о медучреждении, тем надёжнее конечная оценка. Изучая отзывы, пытайтесь определять, в которых написана честные сведения, а где сочиняет уязвленный какими-то моментами пациент или не весьма честный оппонент, но и безусловно поддельные отзывы, написанные самими клиниками. Заострите своё внимание те нюансы, в каких комментаторы уделяют внимание таким особенностям работы медицинскоой клиники, например: уровень лечения, придерживание сроков, чуткость докторов и персонала, современность оборудования, общая атмосфера в медицинской клиники.

Мало того сильно многозначительным моментов является отношение врачей к маленьким пациентам. Это очень немаловажно, по причине того, что в современном мире чрезвычайно часто многие клиники получаются семейными. учреждениями и обслуживают всю семью полностью. Верные действия доктора чрезвычайно значимо для дальнейшего здоровья ребёнка - крайне важно не испугать ребёнка и сформировать у него верное впечатление о специалистах. Поскольку кому угодно понятно, что стартовое впечатление от посещения врача оказывает основополагающее влияние на страх человека перед докторами.

Просим вас после лечения в выбранной медицинской клинике напишите собственный отзыв. Напишите, что именно вам приглянулось, а что нет. Не забудьте отметить все нюансы.

И всё таки, не надо забывать, что в особенности наилучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы подберёте по советом медучреждение, наведите справки о ней у своих друзей. Расспросите лечились ли они в данной клинике, что они полагают о персонале, в достаточной степени ли клиника оборудована, не крайне ли неактуальное оборудование. медицинское оснащение. Какое у них сформировалось итоговое мнение по итогам визита. Что они в общем скажут о данной клинике и какого конкретно специалиста они бы вам уверенно могли порекомендовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.