Нам назначили три прививки, отправили на первый этаж, в прививочный кабинет, сама я бабушка и ждала дочь и внучку, которой 1 год и 7 месяцев в коридоре. Перед этим, дня за три, нам делали «Манту», и когда мои девчонки зашли, внучка, вспомнив что тут ей уже делали укольчик стала плакать. Пока старшая набирала первую прививку, вторая что-то писала в тетрадях. Сделав первую прививку, наш ребенок конечно стал плакать в полную силу. Старшая, не торопясь, пошла набирать вторую прививку, не спеша всё подготовила, малышка за всем этим наблюдала, и плач перешёл в истерический, чуть подпустила сделать второй укол, и опять отправилась набирать третью прививку. Это надо было видеть, как бедная малышка плакала, на что, та, которая писала, грубо сказала дочери, чтобы успокоила ребенка, а то её вырвет. Малышку действительно стало от слез тошнить, они говорили о том, что сами убираются, что надо было над раковиной это делать. Я не выдержала, услышав, как они налетели на дочь и внучку, зашла в кабинет и высказала, что нельзя так, это ребенок, и в такой ситуации ее не успокоишь, она видит, как к ней идёт тётя с уколом и ещё пуще расходится. Это был просто ужас. Неужели нельзя было набрать все три прививки и быстро сделать их, пока ребенок начинал волноваться, бессердечные. Не первый раз ходим туда, и всегда удивляюсь холодности этих тёток. Не там им работать!
Это ужасное лечебное учреждение! Ребенка чуть не угробили, не увидели пневмонию... Врачи молодые, неопытные. А кровь ходили сдавать, так там вообще на ребенка накричали, сказали если не перестанет плакать, то еще пальцы уколят. Как с таким отношением к детям обращаться в поликлинику? Тетрадь потеряли, уже 3 месяца ходим без неё.
Карточки на руки не дают, в картотеке вечно теряют все, хожу на приём без карточки, т. к. вечно её нет и найти не могут, смысл тогда этого закона?! Нет такого закона, что карточки являются собственностью поликлиники! Безобразие! Фу! Противно ходить!
Некомпетентный врач Пазекова! Сегодня на приеме столкнулась с её пренебрежительном отношением к детям! Детей толком не смотрит, по 2 минуты, жалобы не выслушивает, невнимательная, один и тот же вопрос задает несколько раз, причем ответ на него получает с первого раза. Беспринципная, высокомерная, ленивая дама!
Ужасно не понравилось - ни врачи, ни прием, и вообще, все старое и грязное. Задаешь вопрос - ответ через "нехочу".
Очень благодарна врачам этой замечательной поликлинике №1, а особенно педиатру Поповой Н. В. и медсестре Алле Александровне за квалифицированную работу, доброту и понимание, все всегда делают качественно и в срок (любую справку). Соблюдают дипломатию, несут добро к стрессонеустойчивым пациентам. Прекрасно лечат, консультируют молодых мамочек, переживают за своих пациентов, в общем очень им благодарна! Здоровья Вам и долгих лет жизни.
Боже мой, что это за поликлиника? Через регистратуру невозможно записаться к врачу на прием, видите ли запись ведется только по пятницам, либо через инет, пришлось прийти и отсидеть очередь пока все пройдут. В итоге, так как у меня недоношенный малыш и ему всего полгода, мы заразились гриппом, звонить по номеру 20-46-22 не имеет смысла, там всегда занято, часами пытаюсь дозвониться и не могу!
Сегодня пришла с ребёнком на приём, обалдела от отношения врача, вместо того, чтобы осмотреть ребёнка она полчаса задавала один и тот же вопрос, на который я десять раз ответила, она мне, что у вас? На что я отвечаю, хрипы, кашель, в садик ещё нельзя, надо подлечиться. На что она мне грубостью ответила, мол, это я решаю, надо вам в садик или нет, ужас. Как может врач за родителя что-то решать, в моем понимании врач должен оказать помощь. На что я тоже всплыла и ответила грубостью. И ещё, что мне добило, сидел в этом же кабинете подросток, который мне, не грубите врачу! Типо подмазал, не дай Бог, чтобы когда-то его эта же врач встретила также.
Ужасно! Чтобы сдать кровь нужно идти в 6 поликлинику, а то там своих мало. Нужно сделать ЭЭГ. Отвечают: "У нас не делают, идите платно туда, где делают". И это бесплатная медицина? Зачем нам вообще нужен полис? И что вы сделали с детскими поликлиниками? Сами походили бы и посидели в очередях, ну или побегали из поликлиники в поликлинику.
А у нас участковый педиатр Попова. Отличный специалист! Всегда правильный диагноз и лечение! Мы ей очень довольны и благодарны. Чем только не болели мои дети, но я всегда знаю, что она нам поможет. Спасибо ей большое.
Ужасно. Издевательство над детьми и родителями. Невозможно записаться. Даже если есть запись, всё равно торчишь около кабинета минимум 1,5 часа.
Чтобы получить справку в садик, прождал под дверью 1 час 40 минут. А зайдя в кабинет к педиатру, без осмотра ребенка в течении 1 минуты получит заветную бумагу! Это медицина? Такую справку могли бы выдавать уборщицы на первом этаже. Зачем эта бюрократическая проволочка нужна?
Добрый день! Вызвать врача на дом невозможно, так как не дозвониться. Чтобы записаться к специалисту, нужно именно в пятницу, в любое время года, пойти к шести утра и простоять сначала в очереди на улице, потом, дойдя до регистратуры, вам скажут, что к данному специалисту талоны уже закончились. Кто-то скажет, так надо же записываться через сайт, да, но там к нужным спецам талонов 0. Вот так и живём!
Ужасный педиатр Пазекова! Не увидела у ребёнка ангину, поставила ОРВИ, а скорая забрала с темп. 39, и гнойным горлышком. Ребёнку 2 года. Халатное отношение врача.
Не могу дозвониться, чтобы вызвать врача на дом по телефону 20-46-22. Звоню часами! Грудной ребёнок! Позвонила в регистратуру 20-45-64, спросила, почему телефон для вызова не работает. А они хамят, мол, вообще скорую вызывайте, если у вас температура. А мне зачем скорая?!