Ужасная поликлиника. Сидели на больничном с ребенком около 3 недель. Потом наша врач ушла на больничный и мы, как примерные пациенты в очередной раз пришли на прием. Нас отправили к другому участковому. Ежелева Тамара Васильевна так вместо того, чтобы нормально осмотреть ребенка, она отчитала сына за то, что видите ли он долго болеет и нечего, мол вам мамаша, с ним ходить по больницам, т.к. он уже вроде как, взрослый. Ему же не нужно штанишки обкаканные менять (привожу дословно ее слова) и в итоге недолеченного ребенка выписала. Проходив 5 дней в школу, сын выдал температуру 39,7 и "хороший" острый бронхит. Сейчас снова сидим на больничном, благодаря такому хамоватому доктору. И вот после этого как доверять своих детей таким "чудным" и супер вежливым докторам. Жалею только о том, что тогда сразу не пошла на нее жаловаться. А надо было, чтобы неповадно было.
По сравнению с другими поликлиниками, поликлиника №4 очень неплохая, вежливые врачи, правда в очереди придется немало посидеть, а так все устраивает.
Невозможно дозвониться ни по одному телефону! Как можно получить помощь?!
Во всех поликлиниках давно уже запись производится электронная, а эта поликлиника - всё как в доисторические времена принимают и обслуживают. Такое ощущение, что работникам этой поликлиники нравится, когда переполнена поликлиника. Короче, просто дурдом какой-то, а не обслуживание. Ходить в эту поликлинику - просто как на каторгу.
Вызвала ребёнку врача на дом. Пришла молодая девочка, посмотрела ребёнка, позвонила по телефону кому-то... Таким образом нам поставили диагноз "воспаление лимфоузлов" и написали лечение. Пришла на приём после вызова в поликлинику, там уже другой врач. Смотрит карточку, там записи нет. Когда я сказала, что вызывала на дом врача, медсестра посмотрела в журнал и оказалось, что врача мы вызывали с жалобой на живот. В итоге, нас выписали с диагнозом "ОРВИ". И всё это происходит в 4-й поликлинике. Я просто в шоке. Диагноз и лечение дали по телефону, в журнале записали другой диагноз, а выписали с третьем диагнозом. И как доверять врачам наших детей?!
Удивительная лечебная точка. Например, сегодня, понедельник, 9 февраля, не можем дозвониться по двум телефонам в регистратуру, чтобы ребёнку вызвать врача. Даже если дозвонишься, просто сбрасывают. Руководство, как всегда, по своим делам. Это не впервые. Хамское неуважение к детям и родителям!
Обслуживание ужасное. Хамство со стороны врачей - это же дети! В регистратуру не дозвониться, а дозвонишься - бросают трубку. В общем, ужас! Примите меры!
Очень хорошо принимают, я доволен. Быстро и качественно, очень добрые врачи и весь медперсонал. В общем, всё отлично!
По утрам нереально взять талончик к хирургу и неврологу. Через интернет запись к ним пропала. Я сижу одна дома с ребёнком. И что, мне придётся с ребёнком на руках стоять с 6 утра, чтобы быть в первой десятке людей, чтобы получить талончик?
Потеряли карточку ребенка. "Ищите дома", - говорят. Хотя мы её оставляли у своего врача! Как так беспечно можно относиться?
Отношение просто ужасное, невнимательность, хамство. К врачам на прием не попадешь, а об узких специалистах и говорить нечего.
Своего участкового врача нет - постоянно ходим по разным, в связи с этим нет возможности записаться по интернету, в очередях приходится сидеть не менее 2-3 часов. Просто ужас! Особенно долго приходится сидеть в очереди к Симашевой Л. Ф., потому что медсестра (к сожалению, не запомнила её фамилии, Наталья Ивановна, кажется), постоянно без очереди заводит своих знакомых, живая очередь совершенно не двигается из-за этого. Почему такое безобразие? Это не единичный случай, сколько бы мы не приходили, всегда сидим не менее 2 часов и это несмотря на то, что в живой очереди мы по счёту третьи или четвёртые. Зато все кто приходит последними, заходят первыми, благодаря Наталье Ивановне и ей совершенно всё равно, сколько народу в коридоре.
Идти в эту больницу только по крайней необходимости. На Варейкиса только врачи, все процедуры на Амурской. Очень неудобно.
В нашу поликлинику невозможно дозвониться, чтобы вызвать врача или получить какую-либо справку. У многих ощущение, что трубки лежат снятыми, чтобы не отвлекать регистраторов. Вчера не смогла дозвониться, прибегаю, около регистратуры никого, а телефон занят! В общем, приём больных тоже плохо организован. Работники общаются с пациентами как-то нехотя, не могут нормально разговаривать пусть работают в других местах, где вовсе молчать можно! В следующий раз буду обращаться в министерство. Невозможно уже терпеть такое обращение!