Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад
Ужасно, в регистратуру не дозвониться ни утром, ни вечером, тел. 20-11-29 вообще не подходят, 20-53-40 снимают и молчат, слышно в трубке, как регистраторы беседуют между собой о том каких кур они покупают. Звонила в течении 30 минут 10.08.17 после 17:00. А потом медики обижаются.
Плохо
7 лет и 2 месяца назад
О-о-очень сложно дозвониться в регистратуру. Только к обеду соизволят брать трубку. А так никаких претензий больше нет. Большая благодарность педиатру Фоминой Е.А. и медсестре Н.В. - очень нравится их отношение к пациентам.
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад
Хотелось бы поблагодарить за замечательную работу нашего участкового педиатра Фомину Е.А. и медсестру Абаимову Н.В. Доверяю вам здоровье своих детей уже 5 лет. Спасибо за профессионализм и внимательность к каждому маленькому пациенту.
Плохо
8 лет и 2 месяца назад
Ужасно. Дозвониться до регистраторы нереально до 12 часов дня. Врач эндокринолог работает один день в неделю с 9:00 до 11:00, но принимает пациентов и как педиатр. В результате приходится выстоять общую очередь, чтобы только получить результаты анализов.
Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад
Сегодня сдавали соскоб на энтеробиоз. Очередь. Напротив кабинет инфекционных болезней! На каждой двери надпись: "Мы заботимся о вашем здоровье"!
Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад
Как до вас дозвониться и вызвать врача ребенку?! Ужас! Час звоню и бесполезно! Могут вообще просто не брать!
Хорошо
8 лет и 2 месяца назад
Всегда дозваниваюсь до регистратуры без проблем, иногда со второго раза. Единственный минус - очереди, но и они пока не были слишком долгими.
Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад
Невозможно дозвониться до регистратуры. Ребёнок болеет, вызвать врача не могу. С 8 утра беспрерывно названиваю, и все занято.
Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад
Невозможно дозвониться до регистратуры - это просто кошмар какой-то, и так продолжается постоянно! Я уже не знаю куда жаловаться, регистратура вообще отвечать на звонки не желает - либо трубку не берёт, либо нагло сбрасывает звонок! Это было написано два года назад и ничего не изменилось! И на сайте для записи исчезли все данные о поликлинике! Замечательно работают!
Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад
Отвратительное отношение, почему не думают о маленьких детях, которые по два часа вынуждены ждать своей очереди. Заведующая никак не реагирует на жалобы родителей, запись каждые две минуты о чём-то говорит?! Будем писать губернатору.
Плохо
10 лет и 2 месяца назад
Невозможно дозвониться до регистратуры - это просто кошмар какой-то, и так продолжается постоянно! Я уже не знаю куда жаловаться, регистратура вообще отвечать на звонки не желает - либо трубку не берёт, либо нагло сбрасывает звонок!
4
Размещённые отзывы об имеющейся на данной странице Детская поликлиника №6 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.
Указанную медицинскую клинику проходившие там лечени клиенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев пациенты остаются не чрезвычайно довольны обслуживанием в данном медицинском учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два отрицательных отзывов довольно ощутимо подействовали на имеющуюся оценку. А вот в случае когда отзывов бывших пациентов много, то тут с большей долей вероятности оценка объективна.
На загруженной странице можно почитать все комментарии и отзывы настоящих клиентов о Детская поликлиника №6. Все настоящие отзывы собираются нашим порталом из открытых источников в интернете.
Хотим отметитьто, что вам нужно знать, что отзывы пациентов получаются весьма необъективными и не нужно с наивысшей определенностью опираться на них. Впрочем, чем большее количество отзывов о медучреждении, тем точнее итоговая оценка. Читая отзывы, пытайтесь понимать, в каких написана непредвзятая информация, а в которых пишет огорченный чем-либо клиент или не вполне приличный конкурент, но и откровенно поддельные отзывы, написанные самим медицинским учреждением. Смотрите на те факторы, в которых комментаторы уделяют внимание следующим аспектам работы медицинскоой клиникитаких, как: уровень обслуживания, соблюдение сроков лечения, участие персонала и сотрудников, современность оборудования, общая атмосфера в медицинской клиники.
Мало того чрезвычайно существеным обстоятельством является внимание сотрудников к юным пациентам. Это очень важно, потому что сейчас очень нередко определённые клиники получаются семейными. учреждениями и обслуживают всю семью целиком. Верные действия специалиста крайне серьезно для будущего здоровья маленького пациента - нужно не перепугать его и составить у него хорошее впечатление о докторах. Поскольку каждому известно, что первое впечатление от посещения врача формирует главное влияние на боязнь человека перед врачами.
Будет хорошо, если вы после лечения в выбранной медицинской клинике оставьте собственный отзыв. Напишите, что вам приглянулось, а что не очень. Отметьте все нюансы.
И всё же, не следует игнорировать, что особо лучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы выберите по рекомендациям медучреждение, наведите справки об этом заведении у ваших знакомых. Спросите проходили ли лечение они в этой медицинской клинике, что они думают о докторах, в полной мере ли клиника укомплектована, не сильно ли неактуальное оборудование. оснащение. Какое у них суммарное мнение после визита. Что они в общем скажут о данной медицинской клинике и какого именно врача они бы вам спокойно могли посоветовать.