Алла Викторовна - отличный врач! Наблюдалась у неё при планировании, при беременности и хожу до сих пор. Всегда готова помочь, все объяснит вежливо и грамотно. Помогла мне в не совсем простом случае при беременности, хотя могла бы не делать этого!
Замечательный врач и очень приятный человек. Сколько обращалась, всегда очень внимательная, спокойная, не торопится, всё разъясняет, ничего лишнего. Вела мою беременность, я осталась очень довольна всем. Спасибо ей за такое отношение и профессионализм!
Безобразие в обслуживании. Прием ведут непонятным образом, гинеколог отдельно... Акушер отдельно. Принимают не по времени... Одна болтовня, мало того... Еще и планерки устраивают во время приема... А беременные ждут. Чтобы попасть к акушерке, нужно просидеть 2 часа, это уму непостижимо. А гинеколог в это время смотрит в окно. И еще очень важный факт... Акушер говорит не принимать никаких витаминов... А они, между прочим, положены бесплатно. Это все про кабинет Романовой, в соседнем 14-м такого нет... Там даже назначают время следующего посещения каждой беременной... Чтобы не сидеть в очереди. Одного человека принимать по 45-50 минут - это слишком.
Здравствуйте, сил нет уже терпеть это каждый раз. Прошу вас, проведите беседу с вашим персоналом в регистратуре! На этот раз вот что было... Чтобы сдать кровь, нужен стат. талон - вопросов нет. Стоишь по счету вторая, третья - через час почти наконец-то твоя очередь подошла. Даю свою обменную карту, нужен стат. талон на сдачу крови в 19 кабинет. Швыряют мне мою карту обменную: "Чего мне суешь тут? Давай все документы сюда!" Я: "Какие?" - "Паспорт, СНИЛС, полис". - "Но вот все данные есть в моей карте обменной". - "Оригиналы давай сюда, у нас программа новая". - "Вчера брала, не нужно было ничего, а сегодня вы спрашиваете! Повесьте объявление, что новая программа и для стат. талона теперь нужны оригиналы всех документов!" И тут их понесло: какая я хамка, ещё учу их, как работать, кто я такая, они на меня управу найдут, будут жаловаться на меня и т. д. Перед этим, днем, я в этой же регистратуре выписывала больничный лист, и вы не поверите... Да-да... Тоже со скандалом. Первый раз: напечатали неправильно мою фамилию (как например, не "Ивановна", а "Иванькова"). Я говорю: "Вы ошиблись в фамилии, я Ивановна". Сотрудница охала-ахала, что же теперь делать, её теперь ругать будут. Я молчу. Переделывает, даёт мне больничный. А там сегодня открывается декрет, а на следующей неделе мне на работу. Говорю: "Вы в дате ошиблись". И тут я так много о себе узнала... И это я во всем виновата, и переделывать она ничего не будет, сколько можно бланков на меня переводить. Прошу вас, поговорите со своим персоналом по поводу обращений к беременным женщинам. Если им так трудно сидеть на этой работе, мы тут ни при чем.
Руководство данной клиники, обратите пожалуйста внимание на свой персонал в регистратуре. Ужасное отношение к пациентам. Пример: подаешь листочек от врача, где написано, что нужно выдать больничный (и не от руки, где будет непонятно, а напечатано), его в регистратуре читают и спрашивают: "Чё надо?" Да, да, именно так и отвечают. И таких ситуаций море. Когда стоишь в очереди, то все девушки вздыхают со словами: "Опять началось!", - когда Ваш персонал начинает кричать.
Ужасное поведение медсестры из 19 кабинета для забора крови, какая-то Анна (фамилию, к сожалению, не знаю) хамит, кричит на людей. Установила правила вызова в кабинет. Стояла я к ней в очереди. Стою около двери, стараюсь не прослушать, когда она крикнет, что можно зайти. Рядом со мной другие люди, кто пакетами шуршит, кто каблуками стучит, а слух у меня не самый лучший. Стою около кабинета минут 7, думаю, почему не вызывает, ну мало ли что-то случилось, может, проветривает или что собирает. Решила зайти и узнать, когда она начнёт вызывать. На что я в грубой форме услышала, что она звала и никто не зашёл. Когда я сказала ей, что было очень плохо слышно из-за многих факторов, она закричала на меня со словами: "Надо слушать". Когда я пыталась хоть что-то сказать, постоянно меня перебивала этой фразой. После этого сказала: "Выйди, я позову". Где-то через минуту эта "царевна" все-таки открыла дверь и позвала меня в кабинет. Ее хамство на этом не закончилось. Я села на стул, на который она велела. Она подходит и как завизжит, что я подвинула стул, на что я ей отвечаю, что я ничего не двигала. В ответ снова крик и грубый тон: "Нет двигала, встань". Я не выдержала и говорю, женщина, почему вы так разговариваете, на что она начала говорить, что она старше меня, и что она как хочет, так и говорит. Я понимаю, что мы деньги им не приносим и работают они на бюджете, но так себя вести нельзя. Я после неё ревела весь день.
Накипело. Это просто уже крик души. Когда же наконец уволят этих хамок из регистратуры! Орут на всех, пререкаются с пациентами, демонстрируют неуважение. Врачи хорошие, но поведение персонала в регистратуре ни в какие рамки не лезет.