Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Владимира
  4. Женская консультация
  5. Женская консультация - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Закрыто до :00 
ещё 15 часов 18 минут
38 отзывов
на 27% больше среднего по городу (30)
  • 31 хороший (82%)
  • - 1 нейтральный (3%)
  • 6 отрицательных (16%)
1 врач
по специализациям:
  • 1 детский гинеколог

Женская консультация - отзывы реальных пациентов

(4.39) 38 отзывов

Отзывы пациентов: Женская консультация


Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Алла Викторовна - отличный врач! Наблюдалась у неё при планировании, при беременности и хожу до сих пор. Всегда готова помочь, все объяснит вежливо и грамотно. Помогла мне в не совсем простом случае при беременности, хотя могла бы не делать этого!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательный врач и очень приятный человек. Сколько обращалась, всегда очень внимательная, спокойная, не торопится, всё разъясняет, ничего лишнего. Вела мою беременность, я осталась очень довольна всем. Спасибо ей за такое отношение и профессионализм!

Плохо
5 лет и 1 месяц назад

Безобразие в обслуживании. Прием ведут непонятным образом, гинеколог отдельно... Акушер отдельно. Принимают не по времени... Одна болтовня, мало того... Еще и планерки устраивают во время приема... А беременные ждут. Чтобы попасть к акушерке, нужно просидеть 2 часа, это уму непостижимо. А гинеколог в это время смотрит в окно. И еще очень важный факт... Акушер говорит не принимать никаких витаминов... А они, между прочим, положены бесплатно. Это все про кабинет Романовой, в соседнем 14-м такого нет... Там даже назначают время следующего посещения каждой беременной... Чтобы не сидеть в очереди. Одного человека принимать по 45-50 минут - это слишком.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Здравствуйте, сил нет уже терпеть это каждый раз. Прошу вас, проведите беседу с вашим персоналом в регистратуре! На этот раз вот что было... Чтобы сдать кровь, нужен стат. талон - вопросов нет. Стоишь по счету вторая, третья - через час почти наконец-то твоя очередь подошла. Даю свою обменную карту, нужен стат. талон на сдачу крови в 19 кабинет. Швыряют мне мою карту обменную: "Чего мне суешь тут? Давай все документы сюда!" Я: "Какие?" - "Паспорт, СНИЛС, полис". - "Но вот все данные есть в моей карте обменной". - "Оригиналы давай сюда, у нас программа новая". - "Вчера брала, не нужно было ничего, а сегодня вы спрашиваете! Повесьте объявление, что новая программа и для стат. талона теперь нужны оригиналы всех документов!" И тут их понесло: какая я хамка, ещё учу их, как работать, кто я такая, они на меня управу найдут, будут жаловаться на меня и т. д. Перед этим, днем, я в этой же регистратуре выписывала больничный лист, и вы не поверите... Да-да... Тоже со скандалом. Первый раз: напечатали неправильно мою фамилию (как например, не "Ивановна", а "Иванькова"). Я говорю: "Вы ошиблись в фамилии, я Ивановна". Сотрудница охала-ахала, что же теперь делать, её теперь ругать будут. Я молчу. Переделывает, даёт мне больничный. А там сегодня открывается декрет, а на следующей неделе мне на работу. Говорю: "Вы в дате ошиблись". И тут я так много о себе узнала... И это я во всем виновата, и переделывать она ничего не будет, сколько можно бланков на меня переводить. Прошу вас, поговорите со своим персоналом по поводу обращений к беременным женщинам. Если им так трудно сидеть на этой работе, мы тут ни при чем.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Руководство данной клиники, обратите пожалуйста внимание на свой персонал в регистратуре. Ужасное отношение к пациентам. Пример: подаешь листочек от врача, где написано, что нужно выдать больничный (и не от руки, где будет непонятно, а напечатано), его в регистратуре читают и спрашивают: "Чё надо?" Да, да, именно так и отвечают. И таких ситуаций море. Когда стоишь в очереди, то все девушки вздыхают со словами: "Опять началось!", - когда Ваш персонал начинает кричать.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Ужасное поведение медсестры из 19 кабинета для забора крови, какая-то Анна (фамилию, к сожалению, не знаю) хамит, кричит на людей. Установила правила вызова в кабинет. Стояла я к ней в очереди. Стою около двери, стараюсь не прослушать, когда она крикнет, что можно зайти. Рядом со мной другие люди, кто пакетами шуршит, кто каблуками стучит, а слух у меня не самый лучший. Стою около кабинета минут 7, думаю, почему не вызывает, ну мало ли что-то случилось, может, проветривает или что собирает. Решила зайти и узнать, когда она начнёт вызывать. На что я в грубой форме услышала, что она звала и никто не зашёл. Когда я сказала ей, что было очень плохо слышно из-за многих факторов, она закричала на меня со словами: "Надо слушать". Когда я пыталась хоть что-то сказать, постоянно меня перебивала этой фразой. После этого сказала: "Выйди, я позову". Где-то через минуту эта "царевна" все-таки открыла дверь и позвала меня в кабинет. Ее хамство на этом не закончилось. Я села на стул, на который она велела. Она подходит и как завизжит, что я подвинула стул, на что я ей отвечаю, что я ничего не двигала. В ответ снова крик и грубый тон: "Нет двигала, встань". Я не выдержала и говорю, женщина, почему вы так разговариваете, на что она начала говорить, что она старше меня, и что она как хочет, так и говорит. Я понимаю, что мы деньги им не приносим и работают они на бюджете, но так себя вести нельзя. Я после неё ревела весь день.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Накипело. Это просто уже крик души. Когда же наконец уволят этих хамок из регистратуры! Орут на всех, пререкаются с пациентами, демонстрируют неуважение. Врачи хорошие, но поведение персонала в регистратуре ни в какие рамки не лезет.

Плохо
5 лет и 1 месяц назад

< 3


Представленные отзывы об указанной на данной интернет-странице Женская консультация взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Женская консультация пациенты оценивают высоко. Подавляющая часть из них были сильно удовлетворены результатами лечения в клинике. Впрочем, вам надо подчеркнуть объем отзывов - чем их больше, тем реальнее оценка.

На текущей странице показаны все комментарии и отзывы реальных пациентов о Женская консультация. Все показанные отзывы собираются нашими сотрудниками из публичных источников в сети. Заметимтот факт, что вам надо разбираться, что отзывы пациентов получаются весьма субъективными и не надо с абсолютной решительностью верить им. Хотя, чем большее количество отзывов о заведении, тем точнее итоговая оценка. Читая отзывы, старайтесь разбирать, в которых имеется непредвзятые сведения, а где написал задетый чем-либо бывший пациент или не вполне честный конкурент, а также совершенно очевидно фальшивые отзывы, написанные самим медицинским учреждением. Заострите своё внимание те нюансы, где клиенты придают внимание таким особенностям работы медучреждения к примеру: итоги обслуживания, придерживание сроков, достаточное внимание докторов и коллектива, достаточное количество оборудования, общая обстановка в медицинской клиники.

Плюс исключительно многозначительным фактором это внимание сотрудников к маленьким пациентам. Это крайне значимо, по причине того, что сегодня сильно часто определённые медучреждения получаются семейными мед. учреждениями и обслуживают всю семью. Корректные действия специалиста сильно серьезно для последующего здоровья ребёнка - крайне важно не перепугать ребёнка и сформировать у него нормальное впечатление о врачах. Потому что любому понятно, что стартовое впечатление от посещения врача создаёт важнейшее влияние на страх ребёнка перед докторами.

Будет хорошо, если вы после посещения выбранной медицинской клинике оставьте свой отзыв. Укажите, что вам понравилось, а что не совсем. Напишите все особенности.

И всё таки, не надо игнорировать, что особо хорошие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы сделаете выбор по отзывам медицинскую клинику, выясните о ней у своих приятелей. Поинтересуйтесь бывали ли они в интересущей вас клинике, что они думают о персонале, в достаточной степени ли клиника укомплектована, не ужасно ли неактуальное оборудование. оборудование. Какое у них суммарное впечатление по итогам посещения. Что они в общих чертах скажут об этой клинике и какого конкретно врача они бы вам смело могли посоветовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.