Я тоже пришла к аллергологу, чтоб мне выписали какие-то препараты от аллергии. А она за 850 руб. узнала на что у меня аллергия. Это нормально? И сказала прийти в феврале она на меня посмотрит и выпишет. Я говорю я в феврале буду такая же как и сейчас. Аллергия у меня будет в апреле. Смысл на меня смотреть? Чтоб еще денег содрать. Ужас.
Вчера 15.01.18 приходили в "Палитру" на Ленина сдавать ребенку УЗИ брюшной полости и биохимию крови. Что отрицательного хочу отметить: 1) Официально клиника работает с 7:30 по будням. Когда мы пришли к 8 утра в "Палитру", регистратора на кассе еще не было. Она прибежала уже при нас в зал прямо в верхней одежде. Стало сразу понятно, что с порядком здесь туго. 2) Еще по телефону пыталась выяснить, сколько будет стоить вся биохимия крови с щелочной фосфатазой и печеночными пробами, но по телефону не смогли сказать цену. На кассе девочка также долго соображала. Почему сотрудники не знают элементарных вещей, мне непонятно. 3) Оформление на кассе идет очень долго. При этом на регистратуре сидит одна девочка (явно неопытная). Уже после того, как все сдала, чтобы оплатить услуги, надо было отстоять очередь из 10 человек! Спасибо мужчине, который пропустил перед собой. А вот девушка, которой тоже нужно было только оплатить, не пропустила. В итоге ждала, пока она оплатит, минут 10 минимум. Девушка на кассе не могла определить стоимость услуг... Из 10 человек в очереди кто-то также хотел просто оплатить уже оказанные услуги, кто-то пришел записаться, кто-то пришел просто узнать результаты... Огромная очередь в частной клинике - это недопустимо! На кассе должно быть минимум 2 человека с разделением потоков на тех, кто только пришел и кто уже оплачивает оказанные услуги. 4) На кассе не считают нужным объяснять клиентам, что результаты не обязательно приходить забирать, к ним можно получить доступ через личный кабинет на сайте. Здесь же на ресепшен ни слова о такой возможности, только объявление: "Анализы вы можете забрать, имея при себе акт и паспорт". Мне в свое время пришлось специально спрашивать о том, есть ли такая возможность в принципе (большинство и не спросят). Если бы клиентам это объясняли, очереди стали бы намного меньше, а люди сказали бы вам спасибо за такой сервис. В нормальных частных клиниках получать свои анализы онлайн и не тратить время, вариант нормы. 5) Результаты анализов по биохимии крови - это отдельный разговор. Изрядно подпортили мне сегодня нервы. Во-первых, я просила всю биохимию, с печеночными пробами и щелочной фосфатазой. В итоге приходит СМС, что анализы готовы, лезу в личный кабинет, а в анализах отсутствует глюкоза. Стала звонить уточнять где она, в лаборатории сказали, что готова, при этом у меня ее нет. Пришлось прождать еще несколько часов, прежде чем она пришла. Зачем писать, что анализы готовы, если вы их еще не все прислали? Во-вторых, не понятно почему в базовые биохимические показатели не входит билирубин прямой и непрямой, есть только общий. Это крайне неверно. Я даже не стала уточнять этот момент, кто бы мог подумать, что эти показатели для Вашей клиники не являются базовыми. На кассе могли бы и подсказать, что их не будет, видя, что меня особо интересуют печеночные пробы. В итоге остается только пересдавать кровь еще раз. Ребенку 1,9, из вены. Понимаете, да? Если Ваша клиника такая коммерческая, что специально исключает эти базовые показатели из базовых, я бы доплатила на месте, мне не жалко! Но пересдавать ребенку кровь из вены, это достаточно тяжело. И для взрослого человека это также было бы большим неудобством, хотя бы по времени. В-третьих, непонятно на каком оборудовании работает клиника, если на анализе биохимии крови был выделен красным показатель билирубина (как-будто превышает норму), при том, что этот показатель находился в пределах нормы. Пришлось звонить в лабораторию уточнять, в чем причина и ошибка ли это? Сказали, что это так оборудование часто "глючит". Как такое можно допускать? До сих пор теряюсь в сомнениях, цифра была неверно указана или все-таки действительно "сглючил" аппарат. Как можно так погано работать, "Палитра"?
Сходили на прием к ЛОРу. Оставили кучу денег. Врач залил в нос что-то, не сказав что. После этого из носа полило как при дикой аллергии, чихала, не переставая! Позвонили в клинику, на что нам ответили, мол, ничего не поделаешь! Ваш организм так отреагировал. То, мол, что вам выписали - оно все слабенькое! Сходите в аптеку, спросите что-нибудь посильнее! Мы все сделали, мол, как обычно и теперь помочь ничем не можем! Отлично! Денег взять могут, а за последствия отвечать - нет! Выбор клиник в городе большой! А отношение к пациентам - как в бесплатной поликлинике. Смысл ходить в это "заведение" (не получается назвать их клиникой) и оставлять кучу денег за то, чтобы тебе потом говорили: мы ни причем, это ваш организм так реагирует, попробуйте что-нибудь выпить! Настоятельно рекомендую обходить подобные коммерческие организации стороной! Тем более, что выбор в городе есть! Сюда больше ни ногой! И друзей предупредим!