Ко всем вышеперечисленным проблемам добавлю ещё одну. Весной нужно было положить ребёнка в стационар в 3-ю детскую больницу. В списке документов, которые необходимо было предоставить для госпитализации, была указана амбулаторная карта (она и сейчас необходима - см. сайт ДКБ). На что мне ответили, что карту на руки не выдают, сославшись на приказ 2006 года, который начал действовать только сейчас. Возмущаясь, я дошла до заведующего, правда по телефону. Он очень-очень удивился, что у меня спрашивают карту, пообщался с заведующей ДКБ и тубдиспансера, где карту также спрашивали, и сообщил мне, что медперсонал указанных заведений в курсе, что карта не требуется. Дал нам для госпитализации справчонку (по другому сказать не могу), так как там не указаны две операции, перенесённые ранее ребёнком. Уважаемый заведующий, спуститесь с небес на землю: карту как спрашивали на приёмах у специалистов, так и спрашивают, она указана в перечне документов на сайте ДКБ. И это нормально. Это история болезней ребёнка. И нормальный врач должен её посмотреть, чтобы поставить правильный диагноз. И все поликлиники по городу не делают из этого проблемы: выдавали и выдают карты просто или под расписку.
Недавно появился новый регистратор, в её смену уже не в первый раз пыталась дозвониться, причём специально выбирала время, когда в регистратуру обращается мало народу - с 15 до 17. Так вот - либо занято, либо идут гудки и отчётливо слышно, как снимается трубка и кладется на стол. Через 40 раз набора наконец-то дозвонилась, на что мне грубо ответили: "Слушаю", - я даже не поняла, туда ли я попала. На мою просьбу записать к неврологу и педиатру, мне ответили приходить в 8 и записываться. Когда я сказала, что я звонила утром и регистратор попросила перезвонить после 14:00, когда будут журналы и нас запишут, так вот, эта новая регистратор сказала, что записывать не будет. У меня 2-летний ребёнок, который встаёт в 9:00, и муж, который на работе с 7 и до неопределенного времени, но раньше 20:00 его дома не бывает, и что мне теперь бросать ребёнка одного дома и бежать записываться? Спрашивается, для чего тогда нужен регистратор в поликлинике? Получается, она не исполняет свои прямые обязанности... А если вообще у ребёнка температура, а до регистратуры не дозвониться, врача не вызвать. Уважаемые родители, убедительно прошу вас писать отзывы, знаю, многих не устраивает работа поликлиники, не только регистратура, хотя, как говорят, театр начинается с вешалки. Может хоть кто-нибудь из кабинета 10 увидит наши отзывы и примутся хоть какие-нибудь меры, хоть и самой не очень верится, а вдруг...
Сказать, ужасно, ничего не сказать! В регистратуру не дозвониться, но если вдруг получится, то хамски "буркнут" и трубку кладут, не дав возможности ничего спросить! Профессионализм в оказываемых услугах отсутствует, в интернете информации больше найдёшь. Уважаемый заведующий, порядок надо наводить, чтобы сотрудники боялись и уважали, тогда, может, работать начнут, а не одолжение делать!
Очень редко обращаемся в поликлинику. Дети выросли. Но недавно всё-таки пришлось обратиться с сыном подростком. Дозвониться невозможно до регистратуры! В течение двух часов звонила и бесполезно! Мне надо было отказаться от электр. записи к врачу, т. к. мы вызвали скорую. Я позвонила (еле дозвонилась) заведующей. Трубку подняла секретарь и сказала: "Перезвоните ещё раз." Не считала сколько десятков раз я звонила, но так и не дозвонилась! Бардак! О чём может идти речь? Собираюсь ради принципа сходить к департамент Здравоохранения, как там примут, интересно?
Даже и не знаю куда хуже. Хирурга нет, дерматолога нет, ортопед только до года, аллерголога нет, пульмонолога нет. Анализ крови не допросишься. Бесплатных лекарств не получишь. На нашем участке просто беда какая-то с педиатрами, то не было никого. Поэтому приходили врачи "кто придется". Теперь появилась врач, так лучше бы было "кто придется", потому что постоянно на больничных, расписание "как удобно врачу" и просто кошмарно для детей и их родителей, квалификация оставляет лучшего. Да и другие педиатры по большей части только в стационар с каждой "соплей" и малейшим чихом отправлять умеют. Так что, пока не смениться заведующий, порядка в это поликлинике не будет. А пока лечимся платно в других клиниках.
Наблюдаемся в этой поликлинике. К врачам пока что нет претензий, но работа регистратуры вызывает серьезное недовольство. Я туда уже в который раз не могу дозвониться, набираю непрерывно, постоянно занято, ладно, если бы там шел разговор с пациентом. Но ведь сама один раз наблюдала, что они просто снимают трубку и кладут рядом, чтобы не трезвонил. Понятно, что очередь тоже надо обслуживать, но надо же как-то реагировать на звонки, хотя бы через одного принимать. Не каждый ведь может приехать в поликлинику лично только для того, чтобы задать вопрос.