В целом отзывы бывших пациентов несут позитивный тон, большая часть оценивают эту организацию высоко. Из из всего числа - 76 отзывов: отрицательных 15 (то есть 20%), а хороших 57 (или же 75%).
Хочется от всего сердца поблагодарить Елену Петровну. Она помогала нашему сынишке, когда нам поставили диагноз искривление ног. Очень переживали, но наш малыш оказался в надежных руках. Мы ходили на массаж и на процедуры и всегда встречали добрых, отзывчивых людей. А главное, нам помогли выпрямить ножки без каких-либо болезненных ощущений для ребенка. Огромное спасибо, что есть такие профессионалы, это настоящее счастье для родителей!
Если нужно качественное УЗИ, советую Седова. Несколько раз уже делала у него. Классный врач, разбирается во всех тонкостях, обследует тщательно, без спешки и суеты, не старается побыстрее выпроводить. Уделяет столько времени, сколько требуется, помимо всего, комментирует показания прибора, показывает на мониторе, если что-то не так. Еще очень радует, что он добрый, когда второй раз к нему пришла, он меня даже вспомнил, спросил, как у меня дела. Я так удивилась, уже достаточно много времени прошло. В общем, рекомендую.
Мы в течение первого года периодически проходили УЗИ почек, проблему которых нашла случайно сама доктор при проведении планового УЗИ новорожденному нашему малышу. Доктор очень доступно объяснила что это значит, как отслеживать динамику, всегда спокойно разговаривает и отвечает на вопросы грамотно. Мы очень довольны, спасибо доктору за работу.
Сегодня, 16.11.2018 г., мы с ребенком пришли на прием по направлению детского гинеколога на УЗИ, у дочки боли не ясного для гинеколога происхождения. Запись была назначена на 10:30. Мы задержались на 10 минут, поскольку живем далеко от этой поликлиники, были там впервые, кроме того, я беременна на большом сроке и медленнее передвигаюсь, поднимаюсь по лестницам. В кабинете уже шел прием следующего пациента. В 11:05 из кабинета вышла девочка, но сказала, что заходить нельзя, прием еще не окончен. Ее не было 10 минут, она вернулась и еще 10 минут находилась внутри. В 11:20 она вышла. Мы зашли в кабинет, но врач, узнав нашу фамилию, сказала, что мы опоздали и нас она принимать не будет. Ее не интересовало, что мы опоздали всего на 10 минут (шло еще наше время приема), что я беременна, что ребенок сидел под кабинетом и ждал 40 минут. Врач вместо положенных 15 минут на пациента принимала девочку 40 минут. Видимо, из-за этого она отказалась принять нас. Впервые сталкиваюсь с таким неуважительным отношением и непрофессиональным поведением. Для повторной записи мне необходимо вновь отпрашиваться с работы, чтобы сначала попасть к гинекологу для получения направления, затем ждать 2 недели освободившегося места на УЗИ. В то время как моя дочь будет каждый вечер жаловаться на боль в промежности. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
Хороший врач. Доброжелательная, спокойная. К подросткам относится хорошо. Назначения адекватные, компетентные.