Почему нужно оставлять отзывы о врачах
Важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Разумеется, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум указанные выводы:
-
Отношение специалиста к его пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Косвенно, но профессионализм доктора понять можно. Тут просто - если очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
-
Также доктору любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в работе с пациентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям крайне важно не поздно выявить такого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.