Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Химок
  4. Детская поликлиника
  5. Детская поликлиника - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

4 отзыва
на 50% меньше среднего по городу (8)
  • 1 хороший (25%)
  • - 0 нейтральных (0%)
  • 3 отрицательных (75%)
1 врач
по специализациям:
  • 1 детский невролог

Детская поликлиника - отзывы реальных пациентов

(2.75) 4 отзыва

Отзывы пациентов: Детская поликлиника


Замечательно
Специалист: Голофаева И. А.
6 лет и 1 месяц назад

Замечательный врач, очень внимательна к ребенку, назначения только по делу, ничего лишнего. Детально разбирается с историей болезни, анализирует, даёт рекомендации. Наконец-то в поликлинике по месту жительства есть доктор, который обладает багажом знаний и чутким профессионализмом.

Плохо
Специалист: Голофаева И. А.
6 лет и 1 месяц назад

Врач не умеет общаться с пациентами. Рекомендаций по заданным вопросам не смогла дать. Ее ответ: "Многие родители читают это в интернете".

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Добрый день. Моему ребенку 4 месяца, и посещаем мы химкинскую детскую городскую поликлинику отделение № 3 (Москвина, 4). 4 февраля я предоставила необходимые документы для получения детского питания. 4 марта я получила детское питание (набор для кормящих матерей). 01.04.2019, когда вновь пришла за детским питанием, меня проинформировали, что в списках меня нет, и для того, чтобы его получать, необходимо каждый месяц до 25 числа приносить документы и заполнить заявление, или на сайте госуслуги подтверждать. Вопрос возникает, почему меня не проинформировали, когда я первый раз принесла документы, что это необходимо делать каждый месяц. Я обратилась не к роботу, а к живому человеку, который просто и фразу не сказал, до 25 числа, и про госуслуги. Итог, в этом месяце я не получу детское питание. Это не первый случай, связанный с данной поликлиникой, где работают непрофессионалы и люди, кому за 70 лет, которые понятия не имеют о сайтах. Как я об этом должна была узнать, вопрос остался открытым. 1 числа мне вручили пошагово инструкцию по заполнению на сайте, почему это не сделали в феврале, вопрос. В феврале был карантин в поликлинике, хотели записаться к педиатру, нам отказали, карантин. В итоге прививку делали за свой счет в платной клинике. Когда пришли через месяц, врач удивилась, сказав, что к ней детей приводили. На ресепшене хамство, никто никому ничего не объясняет. Откуда родители должны знать ту или иную информацию, и как за каждое слово необходимо брать бумажку с подписью, в знак доказательства их слов.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Работа поликлиники не выстроена, педиатр Ирина Викторовна неквалифицированный специалист, все спустя рукова! Не может четко и конкретно рассказать о дальнейших действия по справкам, медосмотру, анализам!

1


Представленные отзывы об указанной на этой странице Детская поликлиника взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Эту клинику бывшие клиенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев пациенты остаются не чрезвычайно довольны обслуживанием в данном медицинском учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два нелестных отзывов очень сильно подействовали на финальную оценку. А вот если комментариев большое количество, то тогда с по всей вероятности оценка правдивая.

На этой странице имееются все замечания и отзывы настоящих пациентов о Детская поликлиника. Все имеющиеся отзывы формируются нами из публичных источников в интернете. Обратите вниманиетот факт, что нужно разбирать, что отзывы пациентов бывают весьма субъективными и не стоит с тотальной определенностью доверять им. Между тем, чем больше отзывов в целом, тем более точная финальная оценка. Читая отзывы, пытайтесь понимать, в которых имеется непредвзятые сведения, а где насочинял озлобленный чем-то бывший клиент или не весьма добросовестный конкурент, а также несомненно ненастоящие отзывы, оставленные самими медучреждениями. Обращайте внимание на те нюансы, где комментаторы придают внимание таким нюансам работы медицинскоой клиники, например: результат обслуживания, соблюдение сроков лечения, забота докторов и медперсонала, современность оборудования, общая обстановка в клиники.

Помимо этого исключительно важным обстоятельством является внимание медперсонала к маленьким пациентам. Это очень значимо, поскольку сегодня чрезвычайно зачастую иные медучреждения становятся семейными мед. учреждениями и лечат всю семью полностью. Корректное поведение доктора весьма немаловажно для последующего здоровья маленького пациента - надо не испугать его и сформировать у него нормальное впечатление о докторах. Ведь всем понятно, что стартовое впечатление от лечения у врача создаёт ключевое влияние на фобию человека перед докторами.

Будет замечательно, если вы после обслуживания в выбранной медицинской клинике оставьте личный отзыв. Напишите, что вам понравилось, а что не совсем. Не забудьте отметить все нюансы.

И вместе с тем, не надо игнорировать, что наиболее наилучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы определите по советом клинику, наведите справки об этом заведении у своих приятелей. Поинтересуйтесь были ли они в интересущей вас медицинской клинике, что они считают о докторах, насколько клиника укомплектована, не сильно ли древнее мед. медицинское оборудование. Какое у них совокупное мнение по итогам визита. Что они в общей сложности могут сказать об этой медицинской клинике и какого точно врача они бы вам уверенно посоветовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.