Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Железнодорожного (Балашиха)
  4. Медицинский центр «Алина»
  5. Медицинский центр «Алина» - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

40 отзывов
на 34% меньше среднего по городу (61)
  • 29 хороших (73%)
  • - 1 нейтральный (3%)
  • 10 отрицательных (25%)
6 врачей
по специализациям:
  • 3 детского невролога
  • 2 педиатра
  • 1 детский психиатр
  • 1 детский гастроэнтеролог

Медицинский центр «Алина» - отзывы реальных пациентов

(4.03) 40 отзывов

Отзывы пациентов: Медицинский центр «Алина»


Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Хочется выразить благодарность врачу-гинекологу Ю. В. Мотчаной. На приём к ней попала по совету знакомой, и осталась полностью довольна, хотя информации о враче нет на официальном сайте МДЦ "Алина", что меня удивило. Очень заботливый, квалифицированный и внимательный врач. Спасибо ей огромное, что помогла и назначила продуктивное лечение!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Хороший специалист, обращалась с дочкой 4 года - дал грамотные рекомендации. В Морозовской больнице на консультации хорошо отзывались о его рекомендациях в лечении. Рекомендую.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Если выбирать ЛОРа, то я бы советовала идти к Архандееву. У него отличные навыки и знает он много, умеет определить болезнь и грамотно подобрать лекарства. Большой плюс еще, что есть необходимая аппаратура, и Андрей Валерьевич очень хорошо ей пользуется. Могу сказать, что человек на своем месте, по призванию работает. Нам помогал два раза уже, с ребенком приходили, горлышко беспокоило сильно. Сейчас все нормально, сынок не жалуется, это самое главное для меня. Спасибо большое. Знающего человека всегда видно и еще видно, что он неравнодушный, переживает за пациентов.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Самый неприятный врач, с которым доводилось сталкиваться. Были в этой же клинике на приёме у другого врача, который назначил лечение и повторную тимпанометрию. К этому врачу подходящей записи не было, записались к Асадчему на тимпанометрию. Когда узнал, что мы только за тимпанометрию, всем видом дал понять, что нисколько в нас не заинтересован. Перед тимпанометрией сказал, что в ухе пробка. Спрашиваю, это значит, что тимпанометрия может быть неверной? Ответил что-то невразумительное и стал делать тимпанометрию. Сделал молча, отдал лист. Никаких комментариев вообще по поводу результата, даже просто не ответил на мой вопрос, есть какие-то проблемы или нет. Я тогда спросила, можно ли доплатить разницу, как за полноценный приём, чтоб он хоть что-то прокомментировал. Ответил, что тимпанометрию всё равно оплачивать отдельно, приём отдельно, процедуру очищения уха отдельно, после этого ещё раз надо провести тимпанометрию, потому что эта, как оказалось по его словам, неинформативна из-за пробки (а зачем тогда проводить вообще?! Деньги отработать?). И за всё оплата отдельно. Плюс, его приём ещё и стоит дороже остальных врачей в нашем городе. Ни у одного врача ещё такого не встречала, очень неприятные впечатления от него и самой клиники.

Нормально
6 лет и 1 месяц назад

17.03.2019 "Кукушку" сделали простым физраствором. Впустую время и деньги потрачены. Врач Ассадчий О.К.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Отвратительный человек, не достойный носить гуманное звание врача. Привезли сегодня бабушку (90 лет) проблемы с горлом, выяснилось, что кабинет на втором этаже, лифта нет, а бабушка у нас не ходит. Просили принять на первом этаже, на что Асадчий заявил медсестрам, что не намерен принимать в другом кабинете, у него там весь инструмент. Лопаточка и зеркало, наверно, ужасно много весят ***. Господину Асадчему желаю долгих лет жизни, а когда он не сможет ходить, пусть на его пути попадётся такой же чуткий и отзывчивый доктор, как он. 21.02.2019.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

К врачам я хожу крайне редко, только когда сама уже не вижу другого выхода. Так случилось и с посещением ЛОРа. У меня сильно воспалилось горло, я потеряла голос. И поскольку он не возвращался уже 2 дня, мне пришлось обратиться к ЛОРу. Я выбрала клинику, чтобы была поближе к дому. Дозвонилась, записалась к Асадчему О.К. Когда явилась в клинику, меня приветливо встретили и приняли вовремя, точно по записи. Врач доброжелательный, к моей проблеме отнесся с пониманием. Осмотрел горло, назначил разные препараты, расписал план лечения. Мне пришлось посидеть неделю на больничном, потому что, как выяснилось, у меня разыгрался нешуточный ларингит со всеми крайне неприятными симптомами. К ЛОРу я ходила дважды. Врач адекватно решил мою проблему, и я хочу написать ему свое искреннее «спасибо», что вылечил и дал полезные рекомендации на будущее.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

У меня только хорошие впечатления остались об этом отоларингологе. Решила написать благодарность доктору, потому что он помог вылечить правосторонний гайморит. Олег Константинович грамотные назначения сделал, всё учёл, на все мои вопросы по поводу этой проблемы четко и развернуто ответил. Спасибо ему большое! Лечение мне помогло, ничего из назначенного менять не пришлось. Я обязательно стану рекомендовать этого специалиста, если кому-то из моих родных или друзей понадобится.

Плохо
8 лет и 2 месяца назад

При первичном приеме даже не спросил, на что есть аллергия, в итоге назначил противопоказанные препараты. Назначает дополнительные ненужные процедуры, в частности кукушку за 750 руб., при отсутствии насморка, консультирует, как будто выцеживает, неохотно, делает все, чтобы ходили и ходили. На следующий день провела такие же процедуры, как у него, но в этой клинике у другого врача, взяли в 2 раза дешевле. На 3 день опять пошла к нему, врачи чередуются, а делать назначил каждый день, взял в 2 раза дороже, всего лишь смазал горло 1500 руб.. На вопрос, почему такая разница в цене, предыдущий день кукушка + помазать горло 1050 руб., разорался и сказал, что вообще надо было еще и за консультацию взять + 1300. На вопрос: "Молча помазать горло это что консультация?" Ответил, нет. Подняла чеки за посещение, пишут вообще не то, что делают. Цены от балды ставят. Сказал, чтобы к нему больше не приходила. Клятву Гиппократа забыл и думает только, как лечить подольше. А то ведь не придете больше, так и сказал.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Подруга своим примером надоумила меня, что нужно обследоваться в комплексе, проверить организм от и до. Я мнительная, мне только дай повод накрутить себя. Не откладывая в долгий ящик, я обратилась к терапевту, была у Оксаны Петровны. Ей хочу сказать большое спасибо за такое чуткое отношение, внимательность и понимание. Она мне всё объяснила, ответила на все вопросы. Выписала направления к врачам, на диагностику, какие анализы посдавать. Очень хороший доктор, всё понимает в своей сфере и может грамотно объяснить человеку далекому от медицины.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хочу сказать большое спасибо врачу-кардиологу Жигалиной Л.А. Привозила свою пожилую маму, очень внимательно ее выслушала, подобрали лечение в соответствие ее возрасту и еще кучей заболеваний, возрастных. Маме 82 года. Дала рекомендации. Прошло 3 недели. Полет нормальный. Мама ожила. Спасибо доктору.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Думала, что в наше время уже невозможно встретить такого врача, сочетающего в себя высокий профессионализм и очень внимательное и чуткое отношение к пациентам. Она располагает к себе с первой минуты общения, очень детально и скрупулезно подходит к осмотру пациента, расшифровке ЭКГ, назначает необходимые дополнительные исследования, выслушивает все нюансы "бреда больного". Побольше бы таких врачей с большой буквы!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Грамотный специалист, профессионал своего дела, очень внимательна к пациентам. Всем советую, не пожалеете!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Очень хороший, профессиональный врач. Никто так качественно не описывает холтеры и ЭКГ как она. Очень много слышал хорошего.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Приходила на обследование по совету своего терапевта. Людмила Александровна оказалась очень профессиональной, грамотной, сразу мне понравилась тем, что смогла расположить к себе, была вежливой и внимательной. Время в её кабинете прошло совершенно незаметно, а по результатам она всё понятно и просто объяснила, дала точные рекомендации. Хочу сказать ей спасибо за высококвалифицированный подход к работе, доброе отношение и добросовестность в работе. Буду рекомендовать её, как хорошего кардилога.

1 > >>


Представленные отзывы об имеющейся на данной интернет-странице Медицинский центр «Алина» взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Медицинский центр «Алина» пациенты оценивают очень высоко. Подавляющая часть из них остались сильно удовлетворены результатами лечения в клинике. Несмотря на это, вам рекомендуется отметить количество отзывов - чем их больше, тем честнее оценка.

На показанной странице можно изучить все комментарии и отзывы реальных пациентов о Медицинский центр «Алина». Все имеющиеся отзывы коллекционируются нашими сотрудниками из публичных ресурсов в сети. Выделим, что необходимо иметь представление, что отзывы пациентов бывают сильно необъективными и не надо с полноценной определенностью полагаться на них. Однако, чем больше отзывов всего, тем правдивее финальная оценка. Читая отзывы, пытайтесь устанавливать, в которых представлена правдивые сведения, а где написал расстроенный какими-то моментами пациент или не весьма чистоплотный конкурент, а также однозначно ненастоящие отзывы, написанные самим медицинским учреждением. Выделяйте те моменты, где комментаторы придают внимание таким нюансам работы медицинского учреждениятаких, как: уровень качества обслуживания, соблюдение сроков лечения, забота персонала и сотрудников, достаточное количество оборудования, общая обстановка в медицинском учреждении.

Вдобавок крайне серьезным нюансом является чуткость медперсонала к юным пациентам. Это весьма немаловажно, по причине того, что сейчас исключительно нередко отдельные медицинские клиники получаются семейными. учреждениями и обслуживают всю семью целиком. Корректное поведение врача чрезвычайно важно для дальнейшего здоровья ребёнка - надо не перепугать его и произвести на него нормальное мнение о врачах. Ибо любому известно, что начальное впечатление от посещения врача формирует важнейшее влияние на фобию человека перед докторами.

Советуем вам после прохождения лечения любой клинике оставьте свой отзыв. Отметьте, что именно вам приглянулось, а что не совсем. Не забудьте отметить все нюансы.

И вместе с тем, не надо забывать, что в особенности лучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы определите по рекомендациям медицинскую клинику, узнайте об этом учреждении у ваших друзей. Узнайте были ли они в данной клинике, что они думают о специалистах, в полной мере ли она оборудована, не слишком ли древнее мед. медицинское оборудование. Какое у них сложилось тотальное впечатление по итогам посещения. Что они в общей сложности могут сказать об этой клинике и какого именно врача они бы вам смело посоветовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.