Вся детская медицина в одном месте
фотография Назарочкин Юрий Валерианович

Назарочкин Юрий Валерианович - отзывы пациентов о детском лоре

2.64
- ниже на 32% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (3.9)
Всего отзывов: 11
4
1
6
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Не знаю, почему меня принимал врач в Калуге, если он у вас записан, как врач Астрахани. Ну, тем не менее, не советую к нему ходить на прием. Во-первых, грубый и высокомерный человек, не выслушал вообще, якобы он и так все знает. Заключение распечатал из шаблона на компьютере. В заключении указаны данные такие, как состояние глотки, языка, давление. Но ничего из этого он даже не видел, посмотрел только нос и уши. Касаемо ушей написано, что жалобы в течение 3 дней, когда я говорила о 7 днях. Много данных написано по тестам, которые он не проводил. Перегородка в норме, хотя она у меня искривлена. Весь прием прошел за минуты 2 на повышенных тонах, так как данный врач не давал мне ничего сказать. Диагноз поставил безо всяких анализов, рентгена. Просто скачал шаблон и все.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Доктор произвёл впечатление чрезвычайно грамотного врача. Внимательный и щепетильный. Мне очень по душе пришёлся, буду ещё обращаться.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Мне нужно было поставить печать о том, что я здорова. Я сейчас нахожусь на 38 неделе беременности. Жалоб нет. Приехав в поликлинику, я обратилась в регистратуру, изложила, что мне нужно. Женщины из коммерческого отдела сказали, что платить за «всего лишь печать» не нужно, чтобы я поднималась к врачу. После того, как я объяснила Назарочкину всю ситуацию, он ответил, что так нельзя и он – «исполнитель врачебного дела», что нужно взять анамнез, провести консультацию, и только после этого он может мне поставить печать о том, что я здорова. А если мне нужно печать, то спустись в регистратуру, где тебя направили, и пусть они тебе поставят печать. Оплатив 1000 рублей за консультацию, пробыла на ней меньше минуты! Он уточнил: "Жалоб нет? Откройте рот, и скажите а-а-а, подышите громко через нос. Все отлично, где поставить печать?" Мне не жалко этой тысячи, но отношение?! Таких врачей интересуют только деньги.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Был на приеме. Врач некомпетентный. Диагноз выставил неправильно. Патонзиллярный абсцесс. Другие компетентные доктора опровергли. Поставили правильный диагноз. Не советую даже бесплатно. А этот врач сейчас в Калуге на платном приеме. Если дорого здоровье, обходите стороной.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Очень жалею, что повелась на вывеску "Профессор Назарочкин"и доверила своё здоровье данному доктору! После его манипуляций и выписки обратилась к другим докторам, часть работы уже они проделали, исправляя ошибки Назарочкина. Хочу предупредить всех: если дорого свое здоровье,бегите от этого чудо-профессора бегом. Кстати, он и детский доктор. Тут без комментариев...

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Нормально
8 лет и 2 месяца назад

Была на приеме у этого доктора. По общению вроде все нормально, говорит убедительно и красиво. А вот лечение, что мне, что моему мужу не помогло. Кроме того, после него обращались еще к 2 профессорам, но уже в Москве. Его диагноз полностью опровергли, врачи там даже удивились, как такое можно было вообще написать! Назначили совершенно другое лечение, которое кстати помогло уже через неделю. И главное, удалось избежать ненужной операции, на которой так настаивал Назарочкин. Недавно еще узнали, что оказывается он по специальности все время работал хирургом по брюшной хирургии, а ЛОР-врачом работает не так много. Есть в Астрахани врачи намного лучше... Теперь к этому доктору ни ногой!

Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Хочу выразить огромную благодарность профессору Юрию Валериановичу - очень грамотный, позитивный врач, умеет успокоить и поддержать, что тоже немаловажно. Очень сильно заболела, на протяжении 2 месяцев Юрий Валерианович наблюдает меня, даёт рекомендации и морально поддерживает. Конечно, не всегда все зависит от врачей. Они - не боги, такие же люди и не каждая болячка вот так легко лечится. Огромное спасибо, побольше бы таких врачей! Огромное спасибо за уделённое мне время! Мне не становится легче, но благодаря вот таким врачам, у нас всегда есть надежда и вера в выздоровление!

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Проводил операцию ребенку по удалению аденоидов, аденоиды выросли снова, ребенок постоянно болеет, врач эту ситуацию не комментирует. Я не хирург, чтобы судить о качестве операции, но остальные врачи, у которых мы консультировались по поводу лечения, говорят, что операция была выполнена плохо, к тому же доктор самостоятельно принял решение в процессе операции об удалении миндалин, что тоже критикуют другие врачи.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Мене 10 лет назад Назарочкин делал тимпанопластику, все прекрасно прижилось, слышу прекрасно, в общении тоже претензий нет. Спасибо ему огромное!

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы о врачах

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после посещения врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это очень важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм врача оценить можно. Очевидно - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. К тому же врачу все отзывы тоже будут полезны. Даже отрицательные. Если доктор - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителю очень важно вовремя заметить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.