Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Москвы
  4. Больница №57
  5. Больница №57 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Открыто
круглосуточно
928 отзывов
на 6529% больше среднего по городу (14)
  • 754 хороших (81%)
  • - 15 нейтральных (2%)
  • 159 отрицательных (17%)
2 врача
по специализациям:
  • 1 детский уролог
  • 1 детский лор

Больница №57 - отзывы реальных пациентов

(4.27) 928 отзывов

Отзывы пациентов: Больница №57


Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хочу выразить огромную благодарность врачу-химиотерапевту Макарову Владиславу Александровичу. Очень внимательный, отзывчивый, профессионал своего дела. Врач, который несколько раз в день заходил к своим пациентам и уделял внимание каждому. Умеет терпеливо выслушать и услышать все наши проблемы, и ответить на все вопросы, так как с таким диагнозом все страшно и всегда очень много вопросов. Отмечу отдельно, что такое же мнение высказывали все больные Макарова В.А., с кем я лежала в палате. Грамотное лечение и хорошее отношение - это залог нашего выздоровления. Спасибо вам огромное!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень подробно рассказывал, как нужно себя вести, и какие лекарства принимать после химии. После первой процедуры поднялась очень высокая температура - 42 С, начала паниковать, позвонила доктору, сказал, какие лекарства необходимо принимать, и после этого сам звонил и узнавал, как себя чувствую. Спасибо огромное. Такое внимательное отношение не часто сейчас встретишь.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Хочу выразить огромную благодарность моему лечащему врачу-химиотерапевту Макарову Владиславу Александровичу за его профессионализм и доброе отношение к своим пациентам. Я прошла курс химиотерапии и на протяжении всего этого времени чувствовала поддержку и внимательное отношение замечательного доктора - Владислава Александровича. На все мои многочисленные вопросы доктор терпеливо давал грамотные и обоснованные ответы. Я знаю, что я могу в любое время проконсультироваться с доктором по интересующим меня вопросам. Вы - настоящий доктор с большой буквы. Вы каждый день спасаете жизни людей. Спасибо Вам. С уважением, Сафонова С.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Очень рада, что попала именно к этому врачу.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Макаров Владислав Александрович - врач, знающий своё дело! Благодарен ему за мою маму, как ответственно он подходил к её лечению.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

О враче узнали через интернет, болезнь была серьезная, лечение, применяющееся до, не помогало. М.М. предложил операцию - абляцию. Говорил, что риски минимальны, что это непременно поможет, весь все анализы только об этом и говорят. Операция не из дешевых. Началось всё с того, что обещали одну сумму, а по факту оказалось в полтора раза больше. То надо что-то докупать, то не в ту больницу легли, надо в другую, подороже. Операция не помогла, стало только хуже. Как узнали позже - делать ее нельзя было, риски из-за возраста слишком велики. По общению, по назначению лечения, по всем манипуляциям, исходящим от этого специалиста, создалось лишь одно впечатление: лечение - не его приоритет, ему важно лишь получить заработать как можно больше. На пациентов плевать с большой колокольни.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Алажева Диана Хасановна - отличный врач! Наш папа попал в больницу с гипертоническим кризом 280/160. Диана Хасановна назначила правильное лечение, дополнительно прошли консультацию разных специалистов (невролог, уролог, УЗИ почек). Врач очень чуткий, видно, что она любит свое дело и заботится о пациентах. У нашей семьи только положительные отзывы о Алажаевой Д. Х.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Прекрасный специалист! Профессионал своего дела! Отличный диагност! Умеет правильно и точно назначить лечение. Назначить нужные лекарства. Сердечный чуткий врач к боли пациента. Хочу от себя и моей семьи выразить огромную признательность и сердечную благодарность за моё лечение! Сейчас я здоров и чувствую себя отлично.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

05.06.2017 моя мама поступила в больницу №57 в отделение реанимации, где был установлен диагноз - запущенная форма хронической сердечной недостаточности и жидкость в легких. У меня на руках было описание КТ легких, где был обнаружен двухсторонний гидроторакс и узел в левом легком (подозрение онкологии). Это заключение я предоставил врачу реанимации. Ознакомившись с ним, доктор сказал, что будут приглашать, помимо кардиологов, других специалистов (терапевтов, пульмонологов и др.). Все это было сказано с участием, сочувствием, в вежливой форме. 06.06.2017 маму перевели из отделения реанимации в кардиологию, где ее лечащим врачом оказалась Апажева Диана Хасановна. После перевода мамы из реанимации я хотел поговорить с доктором Апажевой, но она в пренебрежительной форме отказалась беседовать со мной, сославшись на то, что она занята, и я пришел не вовремя, и что таких, как я, много, а она - одна. 07.06.2017 я пришел к 16 часам (время назначенное для общения с родственниками с 16:00 до 16:45), в 16:40 доктор Апажева соизволила со мной побеседовать, начав с претензий ко мне. Во время беседы о ходе и методах лечения моей мамы, я выяснил, что доктор назначила лечение, даже не удосужившись ознакомиться с историей болезни, в которой были вложены описания КТ легких, то есть она о них даже не знала, пока я не сказал ей об этом. Я спросил, будут ли к моей маме вызывать других специалистов, чтобы точно установить диагноз и дальнейшие методы лечения, на что получил ответ: "У нас отделение экстренной кардиологии. Если Вам надо, после окончания курса лечения в этом отделении, обращайтесь сами к другим специалистам". Это разве нормальный ответ врача клинической больницы?! То есть я свое дело сделаю, а там будь что будет. Выяснять все причины плохого самочувствия пациента - разве не является главной задачей врача?! Таким врачам, как Апажева, нельзя доверять больных, таких не должно быть в наших больницах.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Папа (ему 85 лет), ветеран войны, попал в эту больницу по скорой, лечили от пневмонии в отделении кардиологии, врач Апажева Диана Хасановна. Мы с сестрой поехали навестить папу, но по дороге позвонила врач и сообщила, что выписывает папу, так как он абсолютно здоров. По приезде в клинику мы обнаружили его в бессознательном состоянии и, как ни странно, Апажева даже была не в курсе, что у неё пациент без сознания, кроме того, он издавал странные хрипящие звуки. Оказалось, с вечера ему стало плохо, и он упал в коридоре. Помогли ему подняться мужчины, соседи по палате. Получается, что медсёстры не находятся на своих местах и не видят, что творится в палатах и тем более в коридорах. Ночью врач вызвала ему скорую из "психушки", так как он ходил по палате и, видимо, мешал врачам отдыхать. Медсёстры данной больницы сделали ему укол, как говорит врач, по назначению скорой, не измерив при этом давление и тем более не сделав кардиограмму. Она даже не сообщила нам, что вызывали скорую ночью. Смешно сказать, скорую вызывают в клиническую больницу. Задаётся вопрос, а вы тогда кто? Ответ, да никто. Я даже врачом назвать Апажеву Диану Хасановну не могу... В общем, этим уколом они просто отключили папу, а вместе с ним мозг и все остальные органы. Это было в ночь с 4 на 5 мая, вечером они перевели его в реанимацию. 6 мая Апажева сообщила, что у него отказали почки и нужно переводить в другую реанимацию, другую больницу, так как у них специалиста в этой области нет. Я спросила, что ему сейчас делают в реанимации? Ответ врача Апажевой меня убил: "Капельница с глюкозой". У неё оказывается глюкоза лечит всё, смешно и бездарно. По словам Апажевой, счёт шёл на час-два, документы она начала готовить для отправки больного в 11 утра, а отправили мы папу только в 18:15. Упущено время... Пошло кислородное голодание мозга, не работали почки, и не мог сам дышать. Сейчас папа уже в третьей реанимации, в другой больнице, но по-прежнему без сознания на искусственной вентиляции лёгких, сам уже дышать не может, хороших прогнозов врачи не дают. Хочу сказать, что это бездействие врачей, халатное, неумелое действие врачей кардиологии, оставление больного в опасности. Хочу и буду требовать самого серьезного наказания для Апажевой. Хочу, что бы проверили её на профессионализм, а заодно и заведующую отделением, которая поощряет работу своего низкоквалифицированного персонала.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Прошёл год, а я с болью смотрю на себя в зеркало. Во-первых, его строгость, как все говорят, порой отторгает. Она на грани с грубостью! Как я просила и умоляла, чтоб шов сделали аккуратным! Как я вспоминаю, что операцию делал он, а зашивала стажерка. Я слышала как он четыре раза ей говорил: "Не правильно, распускай, шьём снова, ну как ты держишь иголку". Это ужасно! Помню как он тыкал в разрезанную грудь, как не с человеком, а не знаю... Пытаюсь все забыть, но шрам на пол груди постоянно напоминает. Похоже, что с теми , кто заплатил он был гораздо любезнее! Подумайте трижды! Или заплатите, впихните ему! Я думаю, что он возьмет. Либо пойдите к другому.

< 3 > >>


Размещённые отзывы об имеющейся на данной интернет-странице Больница №57 получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Больница №57 клиенты оценивают очень высоко. Большинство из них остались сильно довольны результатами лечения в клинике. Впрочем, вам необходимо выделить объем отзывов - чем больше, тем реальнее оценка.

На текущей странице показаны все комментарии и отзывы реальных клиентов о Больница №57. Все имеющиеся отзывы получаются нашим сайтом из доступных ресурсов в сети. Обратите внимание, что требуется разбирать, что отзывы пациентов бывают сильно субъективными и не стоит с тотальной решительностью полагаться на них. Вместе с тем, чем больше отзывов в итоге, тем более точная совокупная оценка. Читая отзывы, пытайтесь определять, в каких представлена беспристрастные сведения, а в которых насочинял расстроенный чем-то клиент или не вполне порядочный конкурент, но и безусловно ненастоящие отзывы, написанные самим медицинским учреждением. Уделяйте внимание на те нюансы, в каких бывшие пациенты уделяют внимание следующим аспектам работы медицинского учреждения к примеру: уровень лечения, соблюдение сроков лечения, забота врачей и медперсонала, насколько современна медицинская техника, общая обстановка в медицинском учреждении.

Помимо этого очень существеным моментов является чуткость докторов к детям. Это чрезвычайно серьезно, так как в данный момент особенно часто некоторые медицинские клиники являются семейными. учреждениями и лечат всех членов семьи. Верное поведение доктора весьма значимо для будущего состояния здоровья маленького пациента - чрезвычайно важно не напугать ребёнка и произвести на него приятное впечатление о докторах. Ведь всем известно, что первоначальное впечатление от лечения у врача оказывает основополагающее влияние на боязнь человека перед врачами.

Будет замечательно, если вы после обслуживания в любой клинике оставьте свой комментарий. Укажите, что вам понравилось, а что не совсем. Не забудьте написать все нюансы.

И во всяком случае, не следует забывать, что в особенности хорошие отзывы это советы знакомых. После того, как вы сделаете выбор по отзывам медучреждение, наведите справки об этом заведении у ваших друзей. Осведомитесь были ли они в интересущей вас медицинской клинике, что они думают о медперсонале, в полной мере ли она оборудована, не ужасно ли старое мед. оснащение. Какое у них сложилось суммарное мнение по результатом лечения. Что они в конце концов скажут об этой медицинской клинике и какого точно врача они бы вам смело порекомендовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.