Замечательно
Специалист: Павлова Т. Г.
6 лет и 1 месяц назад
Случайно попала к на прием к Павловой. Скажу, как есть, я не доверяла нетрадиционной медицине, сейчас мнение изменилось. Имея проблемы с позвоночником, много врачей обошла, Тупсууна Георгиевна предложила мне попробовать другие методы, объяснила принцип и провела комплексное лечение. Сейчас замечаю, что боли стали не такими сильными и в целом состояние улучшилось. Так как никакое другое лечение не проходила, вывод только один, это заслуга Павловой и я говорю ей спасибо!
1
Представленные отзывы об имеющейся на этой интернет-странице Центр здоровья позвоночника «Атлас-Стандарт» взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.
Центр здоровья позвоночника «Атлас-Стандарт» пациенты оценивают очень высоко. Подавляющая часть из них были сильно довольны результатами лечения в клинике. Впрочем, вам нужно отметить объем отзывов - чем их больше, тем объективнее оценка.
На этой странице представлены все замечания и отзывы реальных пациентов о Центр здоровья позвоночника «Атлас-Стандарт». Все показанные отзывы собираются нашими сотрудниками из доступных источников в сети.
Отметимтот факт, что нужно догадываться, что отзывы пациентов можно найти чрезвычайно предвзятыми и не надо с тотальной определенностью полагаться на них. Но с другой стороны, чем больше отзывов в общей сложности, тем честнее итоговая оценка. Читая отзывы, старайтесь понимать, где написана объективная информация, а в каких насочинял задетый чем-то бывший клиент или не весьма корректный конкурент, и несомненно ненастоящие отзывы, написанные самим медицинским учреждением. Заострите своё внимание те нюансы, в каких бывшие пациенты уделяют внимание таким аспектам работы клиники, например: итоги обслуживания, придерживание сроков, неравнодушие докторов и сотрудников, актуальность оборудования, общая атмосфера в медучреждении.
Помимо этого сильно важным моментов является чуткость сотрудников к юным пациентам. Это чрезвычайно значимо, по причине того, что нынче особенно зачастую многие клиники являются семейными. учреждениями и лечат абсолютно всех членов семьи. Корректное поведение доктора крайне серьезно для дальнейшего состояния здоровья вашего ребёнка - крайне важно не перепугать его и сформировать у него правильное мнение о врачах. Ибо любому понятно, что первое впечатление от лечения у врача создаёт главное влияние на страх человека перед врачами.
Будет хорошо, если вы после посещения любой клинике напишите собственный отзыв. Укажите, что вам понравилось, а что не очень. Напишите все особенности.
И всё таки, не стоит игнорировать, что преимущественно наилучшие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы подберёте по отзывам клинику, узнайте о ней у своих друзей. Узнайте бывали ли они в этой клинике, что они думают о докторах, в достаточной степени ли она укомплектована, не ужасно ли неактуальное мед. оборудование. Какое у них сложилось итоговое мнение по итогам визита. Что они вообще могут сказать о данной клинике и какого точно доктора они бы вам спокойно порекомендовали.