Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Москвы
  4. Детская поликлиника №51
  5. Детская поликлиника №51 - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

114 отзыва
на 714% больше среднего по городу (14)
  • 56 хороших (49%)
  • - 2 нейтральных (2%)
  • 56 отрицательных (49%)
23 врача
по специализациям:
  • 1 детский невролог
  • 1 детский ортопед
  • 14 педиатров
  • 1 детский офтальмолог
  • 1 детский гастроэнтеролог
  • 3 детского массажиста
  • 1 детский нефролог
  • 1 детский хирург

Детская поликлиника №51 - отзывы реальных пациентов

(2.97) 114 отзыва

Отзывы пациентов: Детская поликлиника №51


Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Очень хороший врач. Марина Витальевна точно отвечает на вопросы, связанные с нашим заболеванием. После приёма у неё остается впечатление, что ты пообщался с добрым другом, который при этом имеет хорошее медицинское образование. Хорошо, что в нашей поликлинике есть врач, который может не только помочь, но и сделать это с радостью и уважением к пациенту.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Марина Витальевна - отличный врач. Отзывчивая, внимательная. Ходим к ней уже третий год и очень довольны. Побольше бы таких врачей. Спасибо ей огромное!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Просто отличный врач. Очень компетентна, хорошо и доступно объясняет. Только к ней теперь будем ходить.

Хорошо
11 лет и 2 месяца назад

Хороший врач! Были на приёме, дали нужные советы и после анализов поставили верный диагноз! Ребёнок тоже реагировал хорошо, хотя обычно ревёт при виде врачей.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

У меня второй ребёнок. С первым ребёнком наблюдались в другой поликлинике. Есть опыт и есть, с чем сравнить. Была у невролога Титовой 2 раза (в месяц и в 3 месяца). В месяц Титова посмотрела нас очень быстро, либо потому, что за дверью на очереди был платный клиент, либо в месяц нечего у малышей смотреть. Я обратила внимание врача, что у нас тонус, сказала, что малыш в одну сторону чаще смотрит. Спросила, можно ли принимать хвойные ванны и уточнила про очереди на массаж. Титова сказала, что тонус у всех малышей в этом возрасте, ванны - как хотите, хотите принимайте, хотите нет. К 3 месяцам вопросов было больше. Ребёнок постоянно закидывает голову назад, трясутся ручки, от носа до губ синеватая кожа, спит только на спине и постоянно ручку закидывает за голову (на бок положить не удаётся), не ходит по-большому, только с клизмой. На что Титова сказала, что патологий по её предмету (неврология) она не видит, чтобы мы обращались к другим врачам. Приём длился, как и первый раз, не больше 5 минут и за нами снова был платный клиент. Титова пыталась выкроить время для него. К этому врачу больше не пойдём. Но где найти компетентного, тоже не знаю. Ребёнка что-то беспокоит, но я не знаю, куда обращаться. Даже на руках ношу малыша и он весь перекошенный. Плачет, когда с рук на кровать кладёшь, как будто болит что.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Очень душевный человек. Выслушала все проблемы. Пыталась помочь, несмотря на чёрствость своих коллег. Спокойная, адекватная. В общем, спасибо ей за это.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень хороший доктор. Знает свое дело. Мы обратились к нему с проблемами носа. Корректно принял. Осмотрел. И выписал нужное лекарство, которое в скором времени помогло. Спасибо Вам.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

*** Пришла с грудничком, малышка хваталась за ушко. Без анализов прописал антибиотики (нам было 2 месяца!), капли в нос и противоаллергенные. В общем, кушаете лекарства. Поехала к платному врачу. С ушами у нас все в порядке! *** Вот интересно, руководство читает отзывы?

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Пришли с сыном с жалобой на боль в ухе. Прописал антибиотики не выяснив вирусный отит или бактериальный. Спросила можно ли обойтись без антибиотиков? Ответ: "Мое дело прописать - хотите лечитесь, хотите нет". Связались со своим ЛОРом на другом конце Москвы - нам рекомендовали Отипакс и смотреть динамику. На другой день все прошло (да и болело ли сильно, сказать сложно, ребенок маленький). В общем, "спасибо", так лечиться нам не подходит.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Специалист, который не может поставить диагноз. Хорошо, хоть в больницу направил. Сложилось мнение, что врачу надо пройти проверку на проф. пригодность.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Доброго дня! Сказать, что он не врач - ничего не сказать. Лечил нас месяц и долечил до критичной отметки. Пришлось обратится в платную клинику. "Кукушку" он не делает (т. к. аппарат не работает) уже месяц (хотя заранее уточнила и сказали, что работает). Не совсем понятно, что делает такой врач в детской поликлинике. Грубиян, со специалистом он рядом и не стоял.

Нормально
9 лет и 2 месяца назад

Я не знаю, каков он как специалист, но на приеме разговаривал со мной грубо, был нервным, совершал резкие движения, осматривая ребенка. Ситуация была следующая: ребенок упал и разбил нос прямо недалеко от поликлиники. По прописке ребенок должен наблюдаться в ней, но мы еще не успели прикрепиться, так как недавно переехали. В регистратуре я объяснила ситуацию и меня с ребенком проводили к лору. Как только мы вошли, лор стал грубо со мной говорить. "Что вы улыбаетесь, ничего смешного, у вас травма! " Хотя я только села напротив него и посмотрела на него. Потом он спросил: "Где полис?" Естественно, я не брала полис на прогулку. Я сказала наш адрес и что занесу полис сразу после приема. На что по-прежнему в грубой форме он стал говорить: "Вас таких много, все говорят, что занесут, не факт, что полис у вас, вообще, есть. Глядя на вас, я не могу сказать, есть ли у вас полис. Если нету, платите деньги, у нас здесь государственное учреждение, мы принимаем только с полисом". Я думаю, под фразой "платите деньги" он имел в виду обращаться в платные клиники, но можно рассудить и как предложение оплатить прием. В любом случае, насколько я знаю, отказать в оказании мед. помощи мед. организация не имеет права. Если же без полиса нельзя принимать обратившихся в кабинет специалиста, могли бы вызвать скорую помощь. Если уж нас согласились принять, я рассчитываю на вежливое и уважительное общение, независимо от наличия или отсутствия документов. Повторюсь, я не знаю, каков этот врач как специалист, потому что я не знаю, как это оценить в нашей ситуации. Это было первое и непродолжительное общение, но видимо этому человеку, чтобы разговаривать с перепуганной мамашей вежливо и спокойно, нужна "бумажка". Так вот, у меня есть эта бумажка. Что, теперь станете резко вежливым? Или вы в принципе грубый человек? На двери кабинета этого врача висит бумага с телефоном горячей линии главврача с приблизительно таким текстом: "Вам отказали в приеме? С вами говорили грубо? " и т. д. Уж не знаю, есть ли такие бумаги на дверях других кабинетов. Наверное, это хороший врач, я говорю о том, с чем столкнулась я. И если подобное повторится, думаю, я оставлю этот отзыв не здесь, а на горячей линии главврача или на другом сайте. Крайне неприятно оказаться в такой ситуации, когда переживаешь за ребенка и вынуждена слушать нотации от человека в чьей, можно сказать, власти находишься в данный момент. Он, конечно, осмотрел ребенка, посоветовал обратиться к хирургу и в травмпункт, в чем его поддержала медсестра, если я правильно поняла ее должность. На нашем приеме присутствовала она и еще один сотрудник поликлиники. И было видно, что его манера общения смутила не только меня. В том нервном напряжении, в котором я была, трудно было сдержать слезу, честно говоря. Одним словом, вежливость еще никому не мешала. Если же, повторюсь, нас не имели права принять без полиса, не нужно было этого делать, а читать нотации мамашам с маленькими детьми, как минимум, неэтично.

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

У нас потекли ушки и благодаря этому прекрасному врачу мы вылечились! Внимательный и добродушный доктор, мы остались очень довольны подходом и лечением. Надеюсь, мы больше болеть не будем, но, если что - только к нему!

Замечательно
11 лет и 2 месяца назад

Прекрасный доктор! И внимательный и доброжелательный! Лечение прописывает и проговаривает! Всем рекомендую!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Прекрасный врач, отличный специалист, к каждому ребенку найдет индивидуальный подход, подскажет, как соблюдать профилактику, как самим сделать массажик носовых пазух, к примеру. Очень хороший контакт с детьми и неизменная вежливость! Побольше бы таких врачей!

1 > >>


Представленные отзывы об указанной на этой интернет-странице Детская поликлиника №51 получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Показанную клинику пациенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев пациенты остаются не чрезвычайно довольны обслуживанием в данном медицинском учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два нелестных отзывов весьма существенно подействовали на имеющуюся оценку. А вот в случае когда отзывов немало, то тут с большей долей вероятности оценка корректная.

На текущей странице можно изучить все замечания и отзывы бывших пациентов о Детская поликлиника №51. Все представленные отзывы агрегируются нашими специалистами из открытых источников в интернете. Обратите вниманието, что требуется понимать, что отзывы пациентов могут быть довольно предвзятыми и не следует с точной определенностью опираться на них. Вместе с тем, чем большее количество отзывов , тем точнее конечная оценка. Читая отзывы, старайтесь устанавливать, в каких имеется правдивая информация, а в которых пишет уязвленный чем-либо пациент или не отнюдь корректный конкурент, а также совершенно очевидно поддельные отзывы, оставленные самими клиниками. Выделяйте те нюансы, в которых комментаторы придают внимание следующим аспектам работы клиники к примеру: качество лечения, соблюдение сроков лечения, отношение персонала и медперсонала, достаточное количество оборудования, общая атмосфера в медицинской клиники.

Кроме этого весьма существеным нюансом это чуткость врачей к маленьким пациентам. Это очень серьезно, так как в наши дни очень часто иные клиники становятся семейными мед. учреждениями и обслуживают абсолютно всех членов семьи. Корректные действия доктора особенно важно для последующего состояния здоровья вашего ребёнка - чрезвычайно важно не напугать ребёнка и составить у него приятное впечатление о врачах. Потому что любому известно, что первое впечатление от посещения врача создаёт ключевое влияние на страх ребёнка перед докторами.

Просим вас после прохождения лечения любой клинике оставьте персональный комментарий. Укажите, что именно вам пришлось по душе, а что нет. Не забудьте написать все нюансы.

И вместе с тем, не надо забывать, что особо наилучшие отзывы это рекомендации знакомых. После того, как вы выберите по отзывам медицинскую клинику, узнайте о ней у своих друзей. Узнайте проходили ли лечение они в этой медицинской клинике, что они считают о докторах, в достаточной степени ли она оборудована, не ужасно ли неактуальное оборудование. оборудование. Какое у них сформировалось итоговое впечатление по результатом визита. Что они в общем скажут об этой медицинской клинике и какого конкретно врача они бы вам спокойно порекомендовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.