Очень хороший врач. Марина Витальевна точно отвечает на вопросы, связанные с нашим заболеванием. После приёма у неё остается впечатление, что ты пообщался с добрым другом, который при этом имеет хорошее медицинское образование. Хорошо, что в нашей поликлинике есть врач, который может не только помочь, но и сделать это с радостью и уважением к пациенту.
Марина Витальевна - отличный врач. Отзывчивая, внимательная. Ходим к ней уже третий год и очень довольны. Побольше бы таких врачей. Спасибо ей огромное!
Просто отличный врач. Очень компетентна, хорошо и доступно объясняет. Только к ней теперь будем ходить.
Хороший врач! Были на приёме, дали нужные советы и после анализов поставили верный диагноз! Ребёнок тоже реагировал хорошо, хотя обычно ревёт при виде врачей.
У меня второй ребёнок. С первым ребёнком наблюдались в другой поликлинике. Есть опыт и есть, с чем сравнить. Была у невролога Титовой 2 раза (в месяц и в 3 месяца). В месяц Титова посмотрела нас очень быстро, либо потому, что за дверью на очереди был платный клиент, либо в месяц нечего у малышей смотреть. Я обратила внимание врача, что у нас тонус, сказала, что малыш в одну сторону чаще смотрит. Спросила, можно ли принимать хвойные ванны и уточнила про очереди на массаж. Титова сказала, что тонус у всех малышей в этом возрасте, ванны - как хотите, хотите принимайте, хотите нет. К 3 месяцам вопросов было больше. Ребёнок постоянно закидывает голову назад, трясутся ручки, от носа до губ синеватая кожа, спит только на спине и постоянно ручку закидывает за голову (на бок положить не удаётся), не ходит по-большому, только с клизмой. На что Титова сказала, что патологий по её предмету (неврология) она не видит, чтобы мы обращались к другим врачам. Приём длился, как и первый раз, не больше 5 минут и за нами снова был платный клиент. Титова пыталась выкроить время для него. К этому врачу больше не пойдём. Но где найти компетентного, тоже не знаю. Ребёнка что-то беспокоит, но я не знаю, куда обращаться. Даже на руках ношу малыша и он весь перекошенный. Плачет, когда с рук на кровать кладёшь, как будто болит что.
Очень душевный человек. Выслушала все проблемы. Пыталась помочь, несмотря на чёрствость своих коллег. Спокойная, адекватная. В общем, спасибо ей за это.
Очень хороший доктор. Знает свое дело. Мы обратились к нему с проблемами носа. Корректно принял. Осмотрел. И выписал нужное лекарство, которое в скором времени помогло. Спасибо Вам.
*** Пришла с грудничком, малышка хваталась за ушко. Без анализов прописал антибиотики (нам было 2 месяца!), капли в нос и противоаллергенные. В общем, кушаете лекарства. Поехала к платному врачу. С ушами у нас все в порядке! *** Вот интересно, руководство читает отзывы?
Пришли с сыном с жалобой на боль в ухе. Прописал антибиотики не выяснив вирусный отит или бактериальный. Спросила можно ли обойтись без антибиотиков? Ответ: "Мое дело прописать - хотите лечитесь, хотите нет". Связались со своим ЛОРом на другом конце Москвы - нам рекомендовали Отипакс и смотреть динамику. На другой день все прошло (да и болело ли сильно, сказать сложно, ребенок маленький). В общем, "спасибо", так лечиться нам не подходит.
Специалист, который не может поставить диагноз. Хорошо, хоть в больницу направил. Сложилось мнение, что врачу надо пройти проверку на проф. пригодность.
Доброго дня! Сказать, что он не врач - ничего не сказать. Лечил нас месяц и долечил до критичной отметки. Пришлось обратится в платную клинику. "Кукушку" он не делает (т. к. аппарат не работает) уже месяц (хотя заранее уточнила и сказали, что работает). Не совсем понятно, что делает такой врач в детской поликлинике. Грубиян, со специалистом он рядом и не стоял.
Я не знаю, каков он как специалист, но на приеме разговаривал со мной грубо, был нервным, совершал резкие движения, осматривая ребенка. Ситуация была следующая: ребенок упал и разбил нос прямо недалеко от поликлиники. По прописке ребенок должен наблюдаться в ней, но мы еще не успели прикрепиться, так как недавно переехали. В регистратуре я объяснила ситуацию и меня с ребенком проводили к лору. Как только мы вошли, лор стал грубо со мной говорить. "Что вы улыбаетесь, ничего смешного, у вас травма! " Хотя я только села напротив него и посмотрела на него. Потом он спросил: "Где полис?" Естественно, я не брала полис на прогулку. Я сказала наш адрес и что занесу полис сразу после приема. На что по-прежнему в грубой форме он стал говорить: "Вас таких много, все говорят, что занесут, не факт, что полис у вас, вообще, есть. Глядя на вас, я не могу сказать, есть ли у вас полис. Если нету, платите деньги, у нас здесь государственное учреждение, мы принимаем только с полисом". Я думаю, под фразой "платите деньги" он имел в виду обращаться в платные клиники, но можно рассудить и как предложение оплатить прием. В любом случае, насколько я знаю, отказать в оказании мед. помощи мед. организация не имеет права. Если же без полиса нельзя принимать обратившихся в кабинет специалиста, могли бы вызвать скорую помощь. Если уж нас согласились принять, я рассчитываю на вежливое и уважительное общение, независимо от наличия или отсутствия документов. Повторюсь, я не знаю, каков этот врач как специалист, потому что я не знаю, как это оценить в нашей ситуации. Это было первое и непродолжительное общение, но видимо этому человеку, чтобы разговаривать с перепуганной мамашей вежливо и спокойно, нужна "бумажка". Так вот, у меня есть эта бумажка. Что, теперь станете резко вежливым? Или вы в принципе грубый человек? На двери кабинета этого врача висит бумага с телефоном горячей линии главврача с приблизительно таким текстом: "Вам отказали в приеме? С вами говорили грубо? " и т. д. Уж не знаю, есть ли такие бумаги на дверях других кабинетов. Наверное, это хороший врач, я говорю о том, с чем столкнулась я. И если подобное повторится, думаю, я оставлю этот отзыв не здесь, а на горячей линии главврача или на другом сайте. Крайне неприятно оказаться в такой ситуации, когда переживаешь за ребенка и вынуждена слушать нотации от человека в чьей, можно сказать, власти находишься в данный момент. Он, конечно, осмотрел ребенка, посоветовал обратиться к хирургу и в травмпункт, в чем его поддержала медсестра, если я правильно поняла ее должность. На нашем приеме присутствовала она и еще один сотрудник поликлиники. И было видно, что его манера общения смутила не только меня. В том нервном напряжении, в котором я была, трудно было сдержать слезу, честно говоря. Одним словом, вежливость еще никому не мешала. Если же, повторюсь, нас не имели права принять без полиса, не нужно было этого делать, а читать нотации мамашам с маленькими детьми, как минимум, неэтично.
У нас потекли ушки и благодаря этому прекрасному врачу мы вылечились! Внимательный и добродушный доктор, мы остались очень довольны подходом и лечением. Надеюсь, мы больше болеть не будем, но, если что - только к нему!
Прекрасный доктор! И внимательный и доброжелательный! Лечение прописывает и проговаривает! Всем рекомендую!
Прекрасный врач, отличный специалист, к каждому ребенку найдет индивидуальный подход, подскажет, как соблюдать профилактику, как самим сделать массажик носовых пазух, к примеру. Очень хороший контакт с детьми и неизменная вежливость! Побольше бы таких врачей!