Вся детская медицина в одном месте
  1. Главная
  2. Клиники России
  3. Клиники Москвы
  4. Клиника «Медси»
  5. Клиника «Медси» - отзывы реальных пациентов

Быстрая справка о медучреждении

Закрыто до 8:00
ещё 19 часов 23 минут
503 отзыва
на 3493% больше среднего по городу (14)
  • 433 хороших (86%)
  • - 8 нейтральных (2%)
  • 62 отрицательных (12%)
47 врачей
по специализациям:
  • 1 детский аллерголог
  • 13 педиатров
  • 3 детского гинеколога
  • 3 детского уролога
  • 6 детских хирургов
  • 10 детских лоров
  • 5 детских неврологов
  • 1 детский нефролог
  • 1 детский офтальмолог
  • 1 детский психиатр
  • 2 детского кардиолога
  • 2 детского эндокринолога
  • 1 детский ортопед
  • 3 детского стоматолога

Клиника «Медси» - отзывы реальных пациентов

(4.44) 503 отзыва

Отзывы пациентов: Клиника «Медси»


Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

На неделе я записала дочь к врачу Артюковой. Когда я записывалась, мне сказали, что врач будет принимать на Красной Пресне. Приехав туда, выяснилось, что врач принимает на Пироговке! Но, что поразило меня больше всего, так это персонал клиники на Пресне. На ресепшн второго этажа находилось 2 администратора. Несмотря на очередь, работали они медленно и печально. Когда, наконец-то, подошла моя очередь, и первый админ озвучил, что мы приехали не в ту клинику, подсказать мне, что делать дальше, они не смогли. А надо понимать, что я приехала с маленьким ребёнком! Т. е. заинтересованность в клиенте на нуле! Началось обсуждение моей страховки и вопрос о том, могу ли я здесь обслуживаться. Причём, первый админ решить вопрос не могла, и "передала" меня второму админу. После того, как я спросила, принимает ли сейчас другой гинеколог с Пироговки здесь, выяснилось, что действительно есть, и я могу к нему попасть. Что надо было сделать дальше? Позвонить доктору и уточнить, примет ли она нас без записи. На это второй администратор мне ответила: "Вот сейчас первый освободится и позвонит". К сожалению, понять, почему второй администратор не может сама позвонить врачу и уточнить простой вопрос, я не смогла. Учитывая, что у первого админа уже была очередь, я позволила себе возмутиться и задать вопрос, почему она сама не может позвонить!? На этот вопрос девушка с недовольным лицом и вздохом подняла трубку и позвонила врачу. Мало того, что ей, видимо, было лень позвонить, что она и выразила всей своей мимикой, так ещё в разговоре с врачом она высказала мнение, что это я перепутала клиники. Уважаемые менеджеры клиники, если бы в моей компании так общались с клиентами, что эти сотрудники у нас бы больше не работали. Большая просьба, перед тем, как сажать кого-либо на ресепшн, отправить этих людей на тренинг по общению с клиентами и эффективности работы (тоже бы не помешало). И раз и навсегда дать понять, что если клиент даже не прав, он всё равно прав! В конце своего пространного рассказа, скажу одно - больше я на Красную Пресню не приеду! Также рекомендовать эту клинику я точно не буду, а только буду отговаривать от её посещения. Недовольные лица и непрофессионализм за свои деньги я однозначно видеть не хочу! Единственно, хочу сказать спасибо доктору Чакуриной И. А., которая с пониманием отнеслась к сложившейся ситуации и приняла нас без записи. Также, просьба разобраться с тем, как консультируют пациентов при записи - где конкретно будет врач. А лучше бы, чтобы врачи работали в своей клинике на Пироговке, чтобы не путать клиентов.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Обращались в "Медси", чтобы сделать МРТ ребенку. Не во всех клиниках широкий спектр видов, здесь у них преимущество. Около 30 видов, насколько знаю. Из плюсов для меня: хорошее оборудование, регулировали лично под нас параметры, опытные врачи - хорошо расшифровывали, чтобы малыш не нервничал и лежал спокойно (а иначе ведь картинка получится нечёткой), детский анестезиолог погрузит кроху в медицинский сон (это не наркоз, не так вредно), и малыш проснётся сразу после обследования сам! И находится рядом с ребенком. Если кому-то понадобится, клиника находилась на Красной Пресне.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Делали ребенку прививку в клинике. Проверили осмотр перед самой прививкой, было красноватным горло. Посоветовали долечить и приходить. По рекомендациям врача быстро долечились и таки сделали. К слову, ходим в Медси всей семьей уже больше года. Нравится расположение, а также обращение персонала с пациентами. Можно спокойно приходить с ребенком - ему всегда будет чем заняться. По квалификации врачей только самые положительные впечатления. Работа клиники полностью соответствует понятию качественного обслуживания. Рекомендую.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Нормально
8 лет и 2 месяца назад

В этой клинике делали прививку ребенку. У клиники есть своя стоянка, но пускают туда если только есть ребёнок. Здание огромное, всё чисто и просто сверкает На ресепшене две девушки, любезные, но очень долго оформляли. В холле стоят игрушки для детей, на стене висят развивающие модули, что интересно не только детям, но и взрослым. Педиатра ждали 40 минут, ей, как оказалось, не сказали, что мы пришли. Сам приём прошел быстро: послушала, пощупала, рассказала о прививке и побочных реакциях. Прививку делают в другом кабинете, другой врач. Его тоже ждали минут 10. Потом мерили температуру минут 10 (ртутным градусником, понятно что он точней, но грудному ребенку, у которого время бодрствования ограничено, нужно всё-таки побыстрей). Сам укол прошел быстро, коробочку с вакциной не показала, только по моей просьбе. Потом еще минут 20 сидели в коридоре, ждали не будет ли реакции, а затем опять ждали педиатра, чтобы она отдала сертификат. Всего в этой клинике стандартная прививка заняла три часа. Долго. В следующий раз подумаю, прежде чем запишусь сюда.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Пользуюсь услугами клиники довольно давно и могу только похвалить их. Все сотрудники работают слажено, спокойно и добросовестно. Никогда не попадала в очереди, всегда принимают вовремя. Врачи настоящие профессионалы своего дела: вылечат, подскажут и приободрят. К таким специалистам не страшно снова обращаться. Анализы дороже, чем в других, зато в качестве можно быть уверенной. Я сама обошла многих специалистов, приводила своего ребёнка. От посещения остаются только положительные эмоции. Спасибо за отличную работу! Обязательно продолжу обращаться в клинику за медицинской помощью и буду советовать филиал своим друзьям.

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Долгое время не могли найти компетентного специалиста для мамы. У неё остеоартрит коленных суставов 2 и 3 стадии. Сергей Николаевич очень внимателен к деталям, выслушав нас - посоветовал внутрисуставную инъекцию под контролем УЗИ. Через 2 дня после инъекции мама почувствовала облегчение, ей стало легче ходить. Огромное спасибо, Сергей Николаевич!

Очень плохо
5 лет и 1 месяц назад

Был на приёме по поводу ушной боли. Основная функция у данного "врача" развести на как можно большее количество сопутствующих исследований. А потом по результату никакой помощи. Капельки в ушки, капельки в нос. Порадовало предложение: а давайте сделаем прокол. Ужасный врач. Никому такого не порекомендую.

<< < 34


Представленные отзывы об имеющейся на этой интернет-странице Клиника «Медси» взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Клиника «Медси» пациенты оценивают очень высоко. Подавляющая часть из них были крайне удовлетворены результатами лечения в клинике. Но, вам необходимо заострить внимание на число отзывов - чем больше, тем объективнее оценка.

На данной странице можно изучить все замечания и отзывы бывших пациентов о Клиника «Медси». Все настоящие отзывы собираются нашим порталом из открытых источников в сети. Заметимтот факт, что надо знать, что отзывы пациентов можно найти весьма субъективными и не нужно с тотальной уверенностью доверять им. Хотя, чем большее количество отзывов в общей сложности, тем объективнее итоговая оценка. Изучая отзывы, пытайтесь устанавливать, в которых написана достоверные сведения, а в каких сочиняет обиженный какими-то моментами бывший клиент или не очень честный конкурент, но и безоговорочно фальшивые отзывы, оставленные самими медучреждениями. Смотрите на те нюансы, в которых пациенты уделяют внимание таковым нюансам работы медучреждения, как: результат обслуживания, придерживание сроков, отношение врачей и коллектива, насколько современна медицинская техника, общая атмосфера в медицинской клиники.

В дополнение ко всему прочему сильно значимым обстоятельством является чуткость медперсонала к маленьким пациентам. Это особенно важно, поскольку в наше время особенно нередко отдельные медучреждения являются семейными мед. учреждениями и обслуживают всю семью целиком. Правильные действия доктора исключительно серьезно для дальнейшего состояния здоровья ребёнка - очень важно не перепугать его и произвести на него хорошее впечатление о специалистах. Ведь каждому понятно, что первое впечатление от посещения врача оказывает главное влияние на страх человека перед докторами.

Будет замечательно, если вы после прохождения лечения выбранной медицинской клинике оставьте собственный отзыв. Напишите, что именно вам пришлось по душе, а что не совсем. Не забудьте написать все нюансы.

И всё же, не следует игнорировать, что преимущественно наилучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы подберёте по рекомендациям медучреждение, выясните об этом заведении у своих знакомых. Осведомитесь проходили ли лечение они в интересущей вас клинике, что они думают о докторах, в достаточной степени ли она оборудована, не очень ли неактуальное оборудование. медицинское оснащение. Какое у них совокупное мнение по результатом посещения. Что они в итоге скажут о данной медицинской клинике и какого точно доктора они бы вам уверенно посоветовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.