На неделе я записала дочь к врачу Артюковой. Когда я записывалась, мне сказали, что врач будет принимать на Красной Пресне. Приехав туда, выяснилось, что врач принимает на Пироговке! Но, что поразило меня больше всего, так это персонал клиники на Пресне. На ресепшн второго этажа находилось 2 администратора. Несмотря на очередь, работали они медленно и печально. Когда, наконец-то, подошла моя очередь, и первый админ озвучил, что мы приехали не в ту клинику, подсказать мне, что делать дальше, они не смогли. А надо понимать, что я приехала с маленьким ребёнком! Т. е. заинтересованность в клиенте на нуле! Началось обсуждение моей страховки и вопрос о том, могу ли я здесь обслуживаться. Причём, первый админ решить вопрос не могла, и "передала" меня второму админу. После того, как я спросила, принимает ли сейчас другой гинеколог с Пироговки здесь, выяснилось, что действительно есть, и я могу к нему попасть. Что надо было сделать дальше? Позвонить доктору и уточнить, примет ли она нас без записи. На это второй администратор мне ответила: "Вот сейчас первый освободится и позвонит". К сожалению, понять, почему второй администратор не может сама позвонить врачу и уточнить простой вопрос, я не смогла. Учитывая, что у первого админа уже была очередь, я позволила себе возмутиться и задать вопрос, почему она сама не может позвонить!? На этот вопрос девушка с недовольным лицом и вздохом подняла трубку и позвонила врачу. Мало того, что ей, видимо, было лень позвонить, что она и выразила всей своей мимикой, так ещё в разговоре с врачом она высказала мнение, что это я перепутала клиники. Уважаемые менеджеры клиники, если бы в моей компании так общались с клиентами, что эти сотрудники у нас бы больше не работали. Большая просьба, перед тем, как сажать кого-либо на ресепшн, отправить этих людей на тренинг по общению с клиентами и эффективности работы (тоже бы не помешало). И раз и навсегда дать понять, что если клиент даже не прав, он всё равно прав! В конце своего пространного рассказа, скажу одно - больше я на Красную Пресню не приеду! Также рекомендовать эту клинику я точно не буду, а только буду отговаривать от её посещения. Недовольные лица и непрофессионализм за свои деньги я однозначно видеть не хочу! Единственно, хочу сказать спасибо доктору Чакуриной И. А., которая с пониманием отнеслась к сложившейся ситуации и приняла нас без записи. Также, просьба разобраться с тем, как консультируют пациентов при записи - где конкретно будет врач. А лучше бы, чтобы врачи работали в своей клинике на Пироговке, чтобы не путать клиентов.
Обращались в "Медси", чтобы сделать МРТ ребенку. Не во всех клиниках широкий спектр видов, здесь у них преимущество. Около 30 видов, насколько знаю. Из плюсов для меня: хорошее оборудование, регулировали лично под нас параметры, опытные врачи - хорошо расшифровывали, чтобы малыш не нервничал и лежал спокойно (а иначе ведь картинка получится нечёткой), детский анестезиолог погрузит кроху в медицинский сон (это не наркоз, не так вредно), и малыш проснётся сразу после обследования сам! И находится рядом с ребенком. Если кому-то понадобится, клиника находилась на Красной Пресне.
Делали ребенку прививку в клинике. Проверили осмотр перед самой прививкой, было красноватным горло. Посоветовали долечить и приходить. По рекомендациям врача быстро долечились и таки сделали. К слову, ходим в Медси всей семьей уже больше года. Нравится расположение, а также обращение персонала с пациентами. Можно спокойно приходить с ребенком - ему всегда будет чем заняться. По квалификации врачей только самые положительные впечатления. Работа клиники полностью соответствует понятию качественного обслуживания. Рекомендую.
В этой клинике делали прививку ребенку. У клиники есть своя стоянка, но пускают туда если только есть ребёнок. Здание огромное, всё чисто и просто сверкает На ресепшене две девушки, любезные, но очень долго оформляли. В холле стоят игрушки для детей, на стене висят развивающие модули, что интересно не только детям, но и взрослым. Педиатра ждали 40 минут, ей, как оказалось, не сказали, что мы пришли. Сам приём прошел быстро: послушала, пощупала, рассказала о прививке и побочных реакциях. Прививку делают в другом кабинете, другой врач. Его тоже ждали минут 10. Потом мерили температуру минут 10 (ртутным градусником, понятно что он точней, но грудному ребенку, у которого время бодрствования ограничено, нужно всё-таки побыстрей). Сам укол прошел быстро, коробочку с вакциной не показала, только по моей просьбе. Потом еще минут 20 сидели в коридоре, ждали не будет ли реакции, а затем опять ждали педиатра, чтобы она отдала сертификат. Всего в этой клинике стандартная прививка заняла три часа. Долго. В следующий раз подумаю, прежде чем запишусь сюда.
Пользуюсь услугами клиники довольно давно и могу только похвалить их. Все сотрудники работают слажено, спокойно и добросовестно. Никогда не попадала в очереди, всегда принимают вовремя. Врачи настоящие профессионалы своего дела: вылечат, подскажут и приободрят. К таким специалистам не страшно снова обращаться. Анализы дороже, чем в других, зато в качестве можно быть уверенной. Я сама обошла многих специалистов, приводила своего ребёнка. От посещения остаются только положительные эмоции. Спасибо за отличную работу! Обязательно продолжу обращаться в клинику за медицинской помощью и буду советовать филиал своим друзьям.
Долгое время не могли найти компетентного специалиста для мамы. У неё остеоартрит коленных суставов 2 и 3 стадии. Сергей Николаевич очень внимателен к деталям, выслушав нас - посоветовал внутрисуставную инъекцию под контролем УЗИ. Через 2 дня после инъекции мама почувствовала облегчение, ей стало легче ходить. Огромное спасибо, Сергей Николаевич!
Был на приёме по поводу ушной боли. Основная функция у данного "врача" развести на как можно большее количество сопутствующих исследований. А потом по результату никакой помощи. Капельки в ушки, капельки в нос. Порадовало предложение: а давайте сделаем прокол. Ужасный врач. Никому такого не порекомендую.