Вся детская медицина в одном месте
фотография Апресян Гоар Камоевна

Апресян Гоар Камоевна - отзывы пациентов о детском гастроэнтерологе

4.5
- выше на 5% чем средняя оценка в городе среди детских гастроэнтерологов (4.31)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Гоар Камоевна произвела впечатление знающего человека. Она так внимательна была к ребенку, я даже не представляла, что врач может быть настолько искренен в своей заботе о пациентах. Она нас осмотрела, объяснила ситуацию и ответила на все имеющиеся вопросы. Было приятно иметь с ней дело. Если вдруг, что-то будет беспокоить, уже знаю, к кому следует обращаться в первую очередь.

Замечательно
11 лет и 2 месяца назад

Здравствуйте. Повела деток на УЗИ. Врач в детской посоветовала сводить. Рядом с домом есть центр "Здоровье человека" - специальный, детский. Записались, приняли очень добродушно. Детки, пока я оформлялась, занялись рисованием. Врач понравился: всё грамотно, наглядно, с пояснениями. Детки сначала побаивались, но очень быстро адаптировались с доктором. Обследование действительно полноценное провели. Мне понравилось, дети сказали придут ещё! Спасибо всем. Очень достойно. Советую!

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Крайне важно писать отзывы после посещения врача. Это необходимо и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но профессионализм врача определить можно. Тут всё очевидно - если очень много отрицательных отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководству крайне важно не поздно определить такого врача и избавиться от него.
Таким образом, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.