Вся детская медицина в одном месте
фотография Барденникова Светлана Ивановна

Барденникова Светлана Ивановна - отзывы пациентов о детском аллергологе, детском онкологе и педиатре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских аллергологов (4.48)
- выше на 11% чем средняя оценка в городе среди детских онкологов (4.53)
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Из тех врачей, у кого была, по поводу аллергологов могу сказать, что самой компетентной в моем случае оказалась именно Светлана Ивановна. Она во многих областях разбирается, много знает, умеет сопоставлять факты и делать правильные выводы. Я у нее проходила однажды лечение. Впечатления остались самые лучшие, единственный врач, который помог с моей аллергией. У нее в отличие от других специалистов подход очень серьезный, дотошный, она докапывается до сути и только тогда начинает лечение. Иногда только так можно победить болезнь. Я ей благодарна за помощь

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Для ребенка самый лучший врач. Пока к ней не попали, я не понимала, как в действительности должен работать профессионал, потому что нам особо внимания никто не уделял. Как-то все поверхностно было и осмотры, и назначения. Меня такой подход не устраивал. Светлана Ивановна напротив сразу проявила заинтересованность и серьезно занялась нашей проблемой. Только тогда я поняла, как важно найти хорошего врача, и как это оказывается непросто. Светлане Ивановне хочу сказать большое спасибо за ее помощь и внимание к ребенку.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это пригодится и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Разумеется, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста оценить можно. Очевидно - если очень много плохих отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же врачу все отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителям очень важно вовремя определить этого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.