Вся детская медицина в одном месте
фотография Белаш Владимир Олегович

Белаш Владимир Олегович - отзывы пациентов о детском неврологе

4.5
- выше на 3% чем средняя оценка в городе среди детских неврологов (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

Владимир Олегович делал сыну УЗИ сосудов шеи. Тонкостей я не понимаю, но мне показалось, что очень основательно все проверил, не торопился и даже комментировал по ходу обследования. Когда закончил, еще рекомендации дал, что нам делать дальше. Я надеялась, что ничего не обнаружится, но нам все же придется лечиться. Надеюсь, что надолго это не затянется и скоро сынок будет здоров.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Пришла к врачу с сильными болями в шее, боялась, что ничего нельзя будет сделать, но Владимир Олегович меня просто спас. За несколько сеансов шея абсолютно перестала болеть, в добавок к этому легче стало спине и даже сон улучшился после такого лечения. Я впечатлена талантом доктора. Не побоюсь прийти снова и отправить к нему родных и знакомых. Действительно повезло с первого раза попасть к квалифицированному профессионалу, да еще такому человечному.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после визита к врачу. Это необходимо и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм доктора оценить можно. Очевидно - если слишком много негативных отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому доктору любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителям крайне важно вовремя заметить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.