Вся детская медицина в одном месте
фотография Быховец Елена Аркадьевна

Быховец Елена Аркадьевна - отзывы пациентов о детском аллергологе, детском пульмонологе и педиатре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских аллергологов (4.48)
- выше на 16% чем средняя оценка в городе среди детских пульмонологов (4.34)
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Елена Аркадьевна - хороший и внимательный врач. Терпеливо отвечала на вопросы, объяснила лечение. Компетентна.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Моя большая и искренняя материнская благодарность в адрес этого замечательного врача! Елена Аркадьевна помогла моему ребенку справиться с такой сложной напастью, как бронхиальная астма. Лечение было непростым и долгим. Но самое главное, что нам удалось добиться ремиссии, очень надеюсь, что будет и полная! Елена Аркадьевна золотой врач — очень внимательная, сочувствующая своим маленьким пациентам, опытная, знающая и ответственная в полной мере. Я с готовностью рекомендую Быховец Е.А.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Елена Аркадьевна мне понравилась тем, что была очень профессиональна, поэтому я хочу всем посоветовать доверять деток в её опытные руки. У моего малыша были большие проблемы, из-за которых мы и обнаружили у него аллергию на орехи. Хорошо, что специалист оказалась такой грамотной, что оказала оперативно помощь, а также потом смогла вернуть его в хорошее состояние. Огромное спасибо Быховец за её компетентность и добросовестный подход к делу. Если бы мы могли, всё время бы наблюдались у такого отличного специалиста.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после визита к врачу. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не способны в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если слишком много негативных отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него есть трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителям очень важно вовремя выявить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.