Вся детская медицина в одном месте
фотография Чиляева Лидия Михайловна

Чиляева Лидия Михайловна - отзывы пациентов о детском урологе и детском хирурге

5
- выше на 9% чем средняя оценка в городе среди детских урологов (4.62)
- выше на 8% чем средняя оценка в городе среди детских хирургов (4.63)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Лидия Михайловна была у нас лечащим врачом, вместе с ней перенесли операцию, послеоперационную реабилитацию, теперь ходим просто на осмотры. Чиляева профессионал, у нее на первом месте здоровье пациента и это на самом деле впечатляет. Мы очень переживали за сыночка и безумно рады, что попали в такие надежные, добрые руки. Побольше бы таких специалистов, от всей нашей семьи Спасибо за все!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Отличный врач, опытный, грамотный и порядочный, что немаловажно. Когда попали к ней на прием, Лилия Михайловна сразу к делу перешла, стала вопросы задавать, потом качественный осмотр провела и дала инструкции, что дальше делать. Мы просто следовали рекомендациям и ребенок быстро поправился, так что можно смело ей доверять.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это необходимо и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм доктора определить можно. Тут всё очевидно - если очень много плохих отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Вдобавок врачу любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются сложности при работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда сутиациях руководителю очень важно своевременно выявить такого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.