Вся детская медицина в одном месте
фотография Джинал Тамаз Нуриевич

Джинал Тамаз Нуриевич - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Обратила внимание, что отношение к ребенку очень хорошее. Пришли с жалобами на боль в горле, доктор спросил дополнительно, какие-то детали уточнил и после осмотра выписал лекарства. Не залечивал, на мой взгляд очень разумный план лечения предложил, тем более, что он сработал. Через несколько дней доченька уже не жаловалась на горло. Меня устраивает такой подход, когда ребенок за пару дней выздоравливает, отношение тоже важно в качестве приятного бонуса.

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после посещения врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм врача определить можно. Всё просто - если слишком много негативных отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. К тому же доктору любые отзывы также полезны. В том числе отрицательные. Если доктор - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководителям очень важно своевременно заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.